Были или нет американцы на Луне?
13,319,209 110,129
 

  1Norther12 ( Слушатель )
30 окт 2015 19:04:26

Тред №1014583

новая дискуссия Дискуссия  182

Книжечку любопытную по теме просматривал.
Там подход занимательный.
Сам ПОЛЁТ рассматривается как порядка 20 самостоятельных этапов.
Типа СТАРТ, Отработка и отстрел первой ступени, стабилизация на орбите, перестыковка лунного модуля в полёте...
Для простоты взято порядка двадцати, а вообще их (этапов) много больше.
Так вот, при технической надёжности аппаратуры для каждого отдельного этапа в 99%, вероятность успешного завершения ОДНОГО полёта, из 20 этапов, 81%.
Для пяти успешных полётов подряд 34%.
А ведь этапов много больше, и страшно считать, если надёжность узлов ХОТЯ БЫ 90%...
  • +0.06 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  ДальнийВ ( Слушатель )
31 окт 2015 11:32:12

Это всё схоластика и холодные цифры!
Не надо забывать что там внутри находились  железные парни!
Они не подвластны статистикеУлыбающийся!
А если серьёзно то у НАСА есть своя теория на этот счёт. Утверждается что человек в системе резко повышает её надёжность.
Где то мелькало на просторах иннета, но за явной глупостью не документировал.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
  1Norther12 ( Слушатель )
31 окт 2015 13:04:07

Дык ёлы-палы, в разы повышает, слов нет, одни слюни...
Да там ведь как считалось.
Вот ракета два раза испытывалась, оба раза взбабахнула. Потом сразу на Луну,и пять раз подряд без инцидентов, "счастливый период" так-сказать.
Следовательно, надёжность системы = 100/7*5=71%.
Это на пальцах, откуда данные для статистики по надёжности узлов.
То есть в этих исходящих данных заранее заложены ВСЕ УСПЕШНЫЕ МИССИИ, по оффсяльной информации.
А кабы взаправду считать... Так и считать то нечего.
Для тех, кому лень.
25 этапов, по 90% надёжности каждого в отдельности, это 7% вероятности успеха одной миссии...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  ДальнийВ ( Слушатель )
01 ноя 2015 06:33:35

Ну если они даже в беспилотном режиме не отрабатывали посадку на поверхность Луны, то о чём здесь говорить...
А как планировали покорение Луны наши...
Сначала на Луну должна была слетать автоматическая станция с доставкой грунта. Это позволило бы заранее выяснить возможность токсичности лунной пыли (американцы узнали про аллергенность лунной пыли уже в ходе полетов).

 
Потом на Луну должны были быть доставлены два Лунохода. Они должны составить карту района посадки, выбрать ровное место для посадки лунных кораблей.
 
Но главное, Луноходы должны были использоваться для садящегося лунного корабля как радиомаяки. Советский лунный корабль должен был сесть не на дикую поверхность, а на импровизированный космодром с курсовыми маяками.
 Для надежного возвращения советского космонавта на Землю был предусмотрен резервный лунный корабль. Он должен был сесть на Луну до корабля с космонавтами; луноходами проводится наружный осмотр корабля на предмет наличия повреждений; только после этого на Луну отправляется космонавт; выходить на поверхность он должен был только после осмотра корабля снаружи луноходом, если не будет замечено повреждений.

 
Хотя резервный корабль находился в пределах пешего перехода от основного, была предусмотрена доставка космонавта к нему с помощью лунохода. На них имелся запас кислорода, разъемы для подстыковки шлангов лунного скафандра ”Кречет”, а спереди аппарата имелась небольшая площадка. На нее космонавт должен был встать и переехать к резервному лунному кораблю.
Сам лунный корабль отличается от американского. Во-первых, на нем установлен резервный двигатель - на случай отказа основного.

 
Во-вторых, есть двигатели прижатия, позволяющие модулю не опрокинуться даже при посадке на максимально возможный на Луне уклон поверхности:.....
И чего это наши так заморачивались с дублированием?
Но американцы -то на бумаге  - перцы! 
Раз и 6 экспедиций, да ещё без натурных испытаний. Шокированный
  • +0.13 / 13
  • АУ