Катастрофа А321 Когалымавиа на Синае
502,195 867
 

  Олег_В_П ( Практикант )
02 ноя 2015 18:50:57

Источник: на исследованных частях А321 нет следов взрывчатки

новая дискуссия Дискуссия  1.781

Источник: на исследованных частях А321 нет следов взрывчатки


"На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено", — сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что работа по исследованию будет продолжаться "еще длительное время".


РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151102/1312474496.html#ixzz3qLG2FsI5
В сложившихся условиях противостояния с коварным сатаной, силам Добра  полезно просчитать и вариант   объемного взрыва газовой смеси  по курсу лайнера.
  • +0.10 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (44)
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 18:59:06

 Не исключена и версия небольшого взрыва в багажном отделении. Бомба не разрушила бы самолет, но привела бы к взрывной разгерметизации из-за резкого перепада давления. Похожий случай произошел в 1988 году в небе над шотландским местечком Локерби. Тогда эксперты три года не могли понять, что стало причиной падения лайнера Boeing 747 авиакомпании Pan American. Лишь после того как были собраны все обнаруженные обломки самолета, в одном из листов обшивки фюзеляжа обнаружили отверстие размером с арбуз. Бомба была заложена в небольшой транзистор и сработала в багажном отделении.Ссылка.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  Олег_В_П ( Практикант )
02 ноя 2015 19:03:01

В случае взрыва чего-то  багажного,  или салонного  ,  пилоты успели бы дать СОС. 
Это секунды. У них даже этих секунд не было. Т.е. по всей вероятности было  как-раз мгновенное разрушение кабины.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 19:13:15
Сообщение удалено
Полный Писец
02 ноя 2015 21:24:37
Отредактировано: Полный Писец - 02 ноя 2015 21:24:37

  • -0.03
 
 
 
 
  Truvor ( Слушатель )
02 ноя 2015 19:23:31
Сообщение удалено

02 ноя 2015 20:30:53

  • -0.03
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 20:50:49
Сообщение удалено
Nomen
02 ноя 2015 22:00:53
Отредактировано: Nomen - 02 ноя 2015 22:00:53

  • +0.23
 
  Филатов Иван ( Слушатель )
03 ноя 2015 11:50:06

Какие еще газовые смеси по курсу лайнера? Вы прекращайте курить разные смеси. А то на всех темах форума пишите этот бред.

Самолету оторвало хвост, резкая разгерметизация, "взрывная" декомпрессии на большой высоте, все теряют сознание, включая пилотов. Не успевают они нажать на кнопку SOS. Часть пассажиров вылетела через хвост. Остальные падали вместе с самолетом. 

Тут только 2 вопроса: оторвало хвост из-за бомбы/теракта, или из-за износа самолета и некачественного ремонта (хвост ему ремонтировали).
  • +0.76 / 25
  • АУ
 
 
  Pitbull ( Слушатель )
03 ноя 2015 12:13:17


"некачественного ремонта (хвост ему ремонтировали)" - наверное не для кого не секрет, что такого рода ремонтами занимаются специализированные и аккредитованные организации которые отвечают за качество восстановительных работ и несут соответствующую ответственность. Варианты быстренько подлатать у Джамшута с Равшаном как это практикуется многими любителями авто, в авиационной сфере не практикуется. Так как ремонтные работы проводились с немало важным узлом самолета, то я предполагаю, что в последствии к этому узлу было более внимательное отношение и вариант того, что когда то приварили хвост и забыли об этом также выглядит нереальным.
  • +0.33 / 7
  • АУ
 
 
 
  Филатов Иван ( Слушатель )
03 ноя 2015 12:23:02

И самолеты строят суперпродвинутые компании, которые несут ответственность. И они бывают падают по техническим причинам. И ремонт делает человек, и проверяет тоже человек. А человек всегда был узким местом. Могли не учесть какую-нибудь мелочь, и она сыграла роковую роль. Понимаете, дефект ремонта может выдержать тесты, нагрузки при проверке. А в реальных условиях не выдержать.
Миниатюрное взрывное устройство тоже могло быть. Тогда все шишки полетят на Египет. Как они допустили пронос бомбы в багажное отделение.
  • +0.26 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Pitbull ( Слушатель )
03 ноя 2015 12:32:25


Миниатюрное взрывное устройство тоже могло быть. Тогда все шишки полетят на Египет. Как они допустили пронос бомбы в багажное отделение

Этот момент меня больше всего и интересует, а именно, что конкретно в обозримом будущем выдадут за реальную версию случившегося, т.к. если признать, что на борт каким-то образом попало взрывное устройство, то это будет ударом всему туристическому бизнесу Египта и в довесок Турции, а это не в интересах никого, много денег завязано и на турбизнесе и на перспективах сотрудничества в военных и атомных сферах. Думается мне, что за официальную версию легко могут выдать и отрыв хвоста, почему бы и нет, народ к этой версии маломальски готов (скушает и запьет) и как не в чем не бывало мы далее будем заниматься повседневными делами по развитию всесторонних отношений с партнерами.
  • -0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Филатов Иван ( Слушатель )
03 ноя 2015 12:39:38

Тут и без признания удар по тур.бизнесу. Уже очень много людей сдали билеты. А новые и не торопятся брать. Шоковая реакция.
Она конечно выправится со временем. Но если признают виновным Египетскую строну - то выправляться она будет очень долго.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  CRANZ ( Слушатель )
03 ноя 2015 12:55:52

Вот как раз в политическом плане нам признавать и не выгодно. С Египтом выстраиваются добрые отношения, постепенно втягивая его в антиигильскую коалицию. Интересы Египта в этом вопросе мелки и корыстны - туризм. И если он накроется медным тазом, то Египет нам не партнёр - он холявщик. Никто не поедет, даже если президент Египта с нашим премьером лезгинку спляшут на новом А310. Даже если мы лояльно отнесёмся к компенсациям. Итак в политическом аспекте: терроризмь ни нам, не Египту в долгосрочной перспективе не выгоден. И наоборот выгоден, тем, кто со спутника вспышки засекает. 
  • +0.39 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Начком ( Профессионал )
03 ноя 2015 12:43:04
Сообщение удалено
Начком
03 ноя 2015 13:45:54
Отредактировано: Начком - 03 ноя 2015 13:45:54

  • +0.15
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
03 ноя 2015 13:50:20


Боинг-747 над Японией. Там тоже ремонтировали специализированные, аккредитованные и разрешение на дальнейшую эксплуатацию самоль получил от Боинга. А потом, после катастрфы, выяснилось, что вместо двух рядов заклепок проклепали один, усиливающую накладку вообще не поставили. И ещё внезапно оказалось, что у практически всех машин этой серии есть усталостные трещины в гермошпангоутах.
Так что, ни один сертификат или аккредитация сами по себе не являются залогом того, что все будет сделано как надо... увы... А ответственность тогда понес только главный инженер аэропорта Танэда (за всех!), сделав себе сепукку...
  • +0.93 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  CRANZ ( Слушатель )
03 ноя 2015 14:00:10

Точно! Везде бизнес. Ремонт хвоста - это не конвейерная работа, где национальность операторов не имеет значения. А штучная. Бизнес в целях экономии наверняка привлёк Джамшутов и Равшанов из Египта, Китая на свои заводы в качестве сварных. А в этом случае, если есть удар хлыстом по горбине или немецким кирзовым сапогом в пах - сделают нормально. Если нет - могут прогнать холяву. Не специально. А Именно в силу своего менталитета и отсутствия фундаментальных технических знаний. Все печати, бумаги будут в порядке. Для остальных ситуаций завод держит туеву хучу высокооплачиваемых мордатых юристов, которые никогда не покажут низкооплачиваемого Джамшута и Равшанов, которые мандили этот злосчастный хвост. И при необходимости будут хором долдонить мантры про идеальный ремонт и трясти соответствующими бумагами.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
03 ноя 2015 14:21:18

Поставил Вам минус потому, что я хотел сказать НЕ ЭТО, вот не надо упрощать и опошлять работу авиаремонтников подозренями в "равшанинге и джамшутинге". Проблема куда более глубока и серьёзна. Вообще, кое в чём я соглашусь с Вилежаней - самолет, отремонтированный после удара хвостом о бетонку - это нонсенс. Отремонтированная машина - это не новая машина. Самолет, на котором была нарушена целостность обшивки и силовых элементов (обшивка в "монококах" тоже - несущий элемент!) надо списывать, а не ремонтировать!
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  CRANZ ( Слушатель )
03 ноя 2015 14:35:25

Точно злой! Смеющийся А никто и не упрощает проблему. Посмотрите сами. Проблемы глобализма выносит производства к Равшанам, именно с целью снижения операционных издержек. Иначе не выжить. Как обстоит в авиаторами я точно не могу сказать, но думаю так же. Ибо там где бизнес, все идёт по одним законам, будь то футбол, будь то космос. 
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
03 ноя 2015 14:43:24
Сообщение удалено
ЗлойБарсик
03 ноя 2015 15:45:53
Отредактировано: ЗлойБарсик - 03 ноя 2015 15:45:53

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
  Al_ ( Слушатель )
03 ноя 2015 15:03:09

Ну, вы же не знаете, что скрывается под формулировкой "удар хвостом о бетонку".
Может он хвостовой пятой чиркнул или "на дыбы встал" при замене двигателей.
Тут разбираться надо.Веселый
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
03 ноя 2015 13:50:43

Вы перепутали времена. Про то, что Вы пишите, было во времена Советского Союза и единого Аэрофлота. 
Сейчас настали времена эффективных менеджеров.  Напомнить, как ремонтировалась Саяно-Шушенская ГЭС и к чему это привело. Точно так же ремонтируют самолеты эффективные собственники. А ремонт принимают, контролируют и выдают соответствующую бумагу  проверяющие с окладом 12 тысяч рублей. Эту цифру вчера озвучил Жириновский.
Интересно посмотреть расклад сил при расследовании. 
Египет. Выгодно свалить на техпричину или на экипаж. Совершенно не нужен теракт или обстрел с земли.
Жулики из Когалымавиа. Выгоден теракт в любом виде. Категорически будут отрицать техпричину. Согласятся на ошибку экипажа.
Производитель самолета. Более-менее нейтрален. Самолет действительно хороший и надежный. Разбирайтесь с эксплуатантами и ремонтниками. Самолет в эксплуатации получал серьезное повреждение, о котором известно и другие, не известные.
Ремонтники. Более-менее нейтрально. Доказать плохой ремонт трудно. Любому покажут бумагу, на которой написано, что заказчик принял самолет в надлежащем состоянии и претензий не имеет.
Анодина (МАК). Очень сложный конгломерат интересов. 
  • -0.28 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
03 ноя 2015 13:56:09


Вилежаня, это вы времена путаете. Вы застряли в 90-х.
  • +0.45 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
03 ноя 2015 14:14:18

Нет не путает, сейчас эффективные менеджеры действительно экономят, об этом говорит например не надувшийся надувной трап на врезавшемся в гаражи Аирбасе, который, что характерно, тоже был подержанным.
  • +0.27 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  NikitA
  • Загрузить
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
03 ноя 2015 13:58:13

Самолёт ремонтировали на заводе изготовителе во Франции.
Что, впрочем, не исключает не качественного ремонта.
  • +0.46 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  ZeD ( Практикант )
03 ноя 2015 14:15:26
Сообщение удалено
ZeD
25 ноя 2015 15:45:21
Отредактировано: ZeD - 25 ноя 2015 15:45:21

  • +0.32
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
03 ноя 2015 14:16:01

В этом случае некачественный ремонт тоже возможен, но менее вероятен.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Pitbull ( Слушатель )
03 ноя 2015 14:03:47


"Был сделан временный ремонт для перелета на завод Airbus, и в ноябре 2001 года был сделан ремонт постоянный, не требующий каких-либо повторных осмотров… Все было выполнено производителем в соответствии (со всеми требованиями — ред)", — добавил Аверьянов.

Я к счастью времена не путаю и в 90-х не застрял. Веселый

Т.е. по вашему мнению на заводе Airbus в 21 веке криворукие работают или, что вы хотели сказать своим постом?
  • +0.27 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
03 ноя 2015 14:14:55

Есть вероятность того что ремонт сделали на то количество денег которое было заплачено. т.е. вполне возможно за бОльшие деньги его бы сделали качественнее. 
  • +0.01 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  CRANZ ( Слушатель )
03 ноя 2015 14:28:18

Это вряд-ли. Я думаю порядок везде приблизительно одинаков на всех заводах. 1. Диагностика, дефектовка, 2. Определение перечня работ, необходимых материалов. 3. Составление схемы, сметы, чертежей. 4. Озвучивание окончательной цифры. Не могли же там оглобли от телеги приделать вместо сертифицированной запчасти, если у заказчика денег столько не нашлось. В Китае думаю могли бы. Они гибкие в этом плане. От клиента не откажутся никогда и сделают за любые деньги, даже если вместо металла применят фольгу. Так что нахолявить могли непосредственные исполнители.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
03 ноя 2015 14:18:57

Думаю товарищ просто не знал где именно проводился ремонт.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
03 ноя 2015 14:22:15

Для справки. 
Ремонт производился в 2001 году. Сейчас 2015 год. после этого было множество эксплуатантов, грубых посадок,  ремонтов, регламентных работ. 
  • +0.02 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ZeD ( Практикант )
03 ноя 2015 14:30:40
Сообщение удалено
ZeD
25 ноя 2015 15:45:29
Отредактировано: ZeD - 25 ноя 2015 15:45:29

  • +0.07
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2015 14:24:33
Сообщение удалено
Nomen
10 окт 2018 16:33:40
Отредактировано: Nomen - 10 окт 2018 16:33:40

  • +0.07
 
 
 
 
 
  ZeD ( Практикант )
03 ноя 2015 14:25:25
Сообщение удалено
ZeD
25 ноя 2015 15:45:24
Отредактировано: ZeD - 25 ноя 2015 15:45:24

  • +0.35
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
03 ноя 2015 14:39:09

Да тут, знаете... тот борт использовался японцами как своеобразная маршрутка. На очень коротких расстояниях, неоднократные взлеты и посадки за одни сутки. Ну, поставили бы они все по технологии - все равно бы развалилось, только не тогда, а несколькими годами позже. Нельзя такие вещи чинить! Только под списание. Тут есть ещё такой нюанс, что расчёт прочности и деформаций под нагрузкой полусферического гермошпангоута - достаточно хорошо отработанная процедура. Такие оболочки неплохо поддаются расчету. А вот склепанные из двух половинок, с накладками, с заклепками... да ни один вменяемый инженер не возьмется просчитывать то, что будет происходить с ЭТИМ при неоднократных циклических нагрузках. Это вообще практически посчитать невозможно - только приблизительно прикинуть... Там даже качество обработки отверстий под заклепки играет огромную роль, а распределение нагрузки между клепками - вообще из кошмара ночного...
  • +0.24 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD ( Практикант )
03 ноя 2015 14:46:46
Сообщение удалено
ZeD
25 ноя 2015 15:45:33
Отредактировано: ZeD - 25 ноя 2015 15:45:33

  • +0.90
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
03 ноя 2015 15:01:43

Ух ты...какая интерсная схема... Интересно, а чем думали те, кто вот эту левую накладку клепал? Что больше дырок, хороших и разных???
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD ( Практикант )
03 ноя 2015 15:03:33
Сообщение удалено
ZeD
05 апр 2016 11:38:22
Отредактировано: ZeD - 05 апр 2016 11:38:22

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
03 ноя 2015 14:13:24


Катастрофу Як-42 Вам напомю.
Во времена Аэрофлота, единого Советского Союза и государевых управленцев одни высокоответственные люди спроектировали узел АПС технически безграмотно, другие высокответственные люди установили этот узел так, что туда только что голубиные какашки не попадали (и то - не факт!), третьи высокоответственные люди составили регламент по обслуживанию такой, что узел этот даже осмотру не подлежал, четвертые высоответственные люди использовали для смазки простой и дешевый ЦИАТИМ. Итог известен. Не надо тут про СССР этих песен, тогда косяков было как-бы не побольше, чем сейчас.
  • +0.43 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
03 ноя 2015 14:45:46

Передергиваем? 
Як-42 только начинал эксплуатацию, как новый тип. У каждого нового типа самолета в процессе эксплуатации особенно в первое время обнаруживаются конструктивные недостатки. Иногда, очень серьезные, катастрофические. Их не нужно путать с ненадлежащей эксплуатацией. В Советском Союзе в Аэрофлоте с эксплуатацией авиационной техники и ремонтом было очень строго. 
Некрасиво передергивать перед простодушной публикой.
  • +0.26 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
03 ноя 2015 14:58:49
Сообщение удалено

03 ноя 2015 16:00:53

  • +0.17
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2015 14:03:01
Сообщение удалено
Nomen
03 ноя 2015 15:15:53
Отредактировано: Nomen - 03 ноя 2015 15:15:53

  • +0.00