Цитата: Pitbull от 03.11.2015 09:13:17"некачественного ремонта (хвост ему ремонтировали)" - наверное не для кого не секрет, что такого рода ремонтами занимаются специализированные и аккредитованные организации которые отвечают за качество восстановительных работ и несут соответствующую ответственность. Варианты быстренько подлатать у Джамшута с Равшаном как это практикуется многими любителями авто, в авиационной сфере не практикуется. Так как ремонтные работы проводились с немало важным узлом самолета, то я предполагаю, что в последствии к этому узлу было более внимательное отношение и вариант того, что когда то приварили хвост и забыли об этом также выглядит нереальным.
Вы перепутали времена. Про то, что Вы пишите, было во времена Советского Союза и единого Аэрофлота.
Сейчас настали времена эффективных менеджеров. Напомнить, как ремонтировалась Саяно-Шушенская ГЭС и к чему это привело. Точно так же ремонтируют самолеты эффективные собственники. А ремонт принимают, контролируют и выдают соответствующую бумагу проверяющие с окладом 12 тысяч рублей. Эту цифру вчера озвучил Жириновский.
Интересно посмотреть расклад сил при расследовании.
Египет. Выгодно свалить на техпричину или на экипаж. Совершенно не нужен теракт или обстрел с земли.
Жулики из Когалымавиа. Выгоден теракт в любом виде. Категорически будут отрицать техпричину. Согласятся на ошибку экипажа.
Производитель самолета. Более-менее нейтрален. Самолет действительно хороший и надежный. Разбирайтесь с эксплуатантами и ремонтниками. Самолет в эксплуатации получал серьезное повреждение, о котором известно и другие, не известные.
Ремонтники. Более-менее нейтрально. Доказать плохой ремонт трудно. Любому покажут бумагу, на которой написано, что заказчик принял самолет в надлежащем состоянии и претензий не имеет.
Анодина (МАК). Очень сложный конгломерат интересов.