Катастрофа А321 Когалымавиа на Синае
498,916 867
 

  Larry76 ( Слушатель )
02 ноя 2015 19:52:50

Тред №1015673

новая дискуссия Дискуссия  358

Кстати, камрады, тут многие рассуждают о внезапной разгерметизации, в связи с чем пилоты могли сразу потерять сознание и потому не передали никаких сигналов.

Но вот, насколько я помню, как обычный пассажир, во время взлета(как минимум) кабина пилотов заперта. Разве она не закрывается герметично и не изолирована от салона?
Разрушение, вроде как предположительно началось с района задней части самолета. Кабина пилотов оставалась целой, разве не так?
  • +0.14 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Махно ( Слушатель )
02 ноя 2015 20:16:35

Тут суть не в том, была ли герметична кабина пилотов, а в том, с чего и каким образом началась разгерметизация салона, борта, хвоста и т.д....

- Если был "биг-ба-ра-бум", то тупо вырубило всю электрику и все - никакой связи...Быдло
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Larry76 ( Слушатель )
02 ноя 2015 20:24:03

Вот тут тоже недопонимаю.Разве система связи с землей зависит только от бортсети самолета?
разве нет автономного резервирования? Хотя бы автоматического передатчика, автономного какого-нибудь?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Махно ( Слушатель )
02 ноя 2015 20:48:49

[movie=400,300]http://youtu.be/C1A1Zq8SLyg[/movie]
- Неужели вы думаете, что авиакатастрофы происходят в таком формате как в этом ролике???

Вы хоть раз попадали в ДТП??? - Даже при наличии мобилы, после "биг-ба-ра-бума" мозги стоят раком и сложно сообразить что вам нужно позвонить гайцам или в скорую....
  • -0.32 / 13
  • АУ
 
  Guest64 ( Слушатель )
02 ноя 2015 20:39:45

Я предполагаю, что причиной мгновенной потери сознания была внезапная отрицательная перегрузка, когда самолёт опустил нос и встал почти перпендикулярно вектору скорости полёта. Людей, в том числе и пилотов, не обязательно пристегнутых после набора высоты полёта, с большой силой выбросило вперёд. 
  • -0.11 / 7
  • АУ
 
  ConstB ( Практикант )
02 ноя 2015 21:28:46

Эксперты говорят, что у A321 кабина пилотов не закрывается герметично, давление в кабине такая же как в салоне пассажиров. Поэтому при разгеметизации в салоне сразу погибают все.
  • +0.08 / 9
  • АУ
 
 
  SPeller ( Слушатель )
02 ноя 2015 21:40:56
Сообщение удалено

03 ноя 2015 01:45:53

  • -0.09
 
 
  pip ( Слушатель )
02 ноя 2015 21:47:48

Камрад. Может закрыть тему на пару деньков, пока не дадут информацию по причинам смерти и расшифровки ящиков? Всё таки катастрофа значительная. А то тут, вся тема про трагедию самолёта превратилась в выступление каких-то псевдоэкпертов с различными бредовыми версиями.
  • +0.23 / 16
  • АУ
 
 
  ShiphT ( Слушатель )
02 ноя 2015 22:08:04

негерметичная дверь и отсутствующая дверь - две большие разницы.
Дверь же есть и согласно всех протоколов она должна быть зарыта. Более того, это не занавеска, а в некотором роде "бронированная" дверь, ведь она должна защитить кабину от возможных пассажиров-террористов.
Так вот. Даже при мгновенной разгерметизации салона, взрывной декомпрессии, в которой давление падает до забортного менее чем за миллисекунду, эта самая несчастная дверь задержит скорость падения давления. Настолько, сколько необходимо, что бы из "взрывной", переквалифицировать в "быструю". А это не моментальная смерть. Особенно с масками. С подобной задачей справится даже простая межкомнатная дверь в, простите, туалет, установленная в каждой квартире. А уж входные металлические....
Поэтому до результатов экспертизы причин смерти экипажа, до результатов технической экспертизы разрушения лайнера, это все тыканье пальцем в небо. С той же степенью успеха. Не проткнется. Ждем результатов и накапливаем факты.
  • +0.45 / 13
  • АУ
 
 
  ВВС_РФ ( Слушатель )
02 ноя 2015 22:46:51

Эксперты нагло вруть! Кабина экипажа имеет отдельную систему поддержания давления, свою систему САРД, и свою баллонную систему подачи кислорода. (иногда как опция увлажнение воздуха) Дверь герметична.
  • +0.21 / 10
  • АУ
 
 
 
  Guest64 ( Слушатель )
02 ноя 2015 23:37:52

Экипаж самолёта Airbus321- 2 человека, командир экипажа и второй пилот. Ни тебе штурмана, бортрадиста, бортмеханика. Система поддержания заданных параметров температуры, давления и влажности воздуха производится автоматически. Наддув герметичного отсека производится воздухом, отбираемым от компрессоров двигателей, но воздух из компрессоров горячий, для получения заданной температуры в салоне используются воздухо-воздушные радиаторы, которые охлаждают горячий воздух от компрессоров холодным (-56 градусов Цельсия на высоте 10000 метров) забортным воздухом. Иметь отдельную систему наддува кабины летчиков - это то же самое, что выдавать летчикам парашюты.
  • -0.18 / 11
  • АУ
 
 
  GkOS ( Слушатель )
02 ноя 2015 23:30:47

Про разгерметизацию на эшелоне с комрадом Airfrosty обсуждали на ветке про MH17- тут
никто сразу не погибает.
  • +0.35 / 3
  • АУ