В. Вилежаня ( Практикант ) | |
09 ноя 2015 12:33:48 |
sign ( Практикант ) | |
09 ноя 2015 13:37:06 |
В. Вилежаня ( Практикант ) | |
09 ноя 2015 14:29:46 |
Цитата: sign от 09.11.2015 10:37:06
zap ( Специалист ) | |
09 ноя 2015 14:51:42 |
Цитата: ЦитатаСогласно выводам комиссии, непосредственной причиной катастрофы явились ошибочные действия командира воздушного судна или второго пилота (доподлинно установить не удалось), непроизвольно нажимавшего на тормозные педали во время разбега. Это привело к возникновению пикирующего момента, не позволившего самолёту в нужное время поднять носовое колесо и начать отрыв от ВПП. Несмотря на нештатную ситуацию, экипаж не предпринял попытку прекратить взлёт, а продолжил набирать скорость, установив взлётный режим работы двигателя, и увеличивать угол руля высоты, пытаясь поднять судно в воздух. В результате самолёт выкатился за пределы ВПП на 450 метров и оторвался от земли только после того, как угол отклонения руля высоты составил около 13° (в два раза больше, чем при штатном взлёте), а стабилизатор был переведён в положение 10°. Из отчета по результатам летных экспериментов следует, что в момент отрыва усилие, прилагаемое к штурвальной колонке, могло доходить до 70 кгс, и для создания такого усилия пилотам требовалось ещё сильнее упираться ногами в педали тормозов. После отрыва от земли пикирующий момент исчез, самолёт вышел на закритические углы атаки (увеличение угла тангажа с 7° до 19° за 2 секунды), поднялся на высоту 5—6 метров и начал сваливаться влево. Столкновение с землёй произошло через 120 метров практически по продолженной оси ВПП.
Удаленный пользователь | |
09 ноя 2015 15:10:21 |
Цитата: zap от 09.11.2015 11:51:42
Игорь. ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 16:57:39 |
В. Вилежаня ( Практикант ) | |
09 ноя 2015 17:39:38 |
Цитата: Игорь. от 09.11.2015 13:57:39
Игорь. ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 17:44:48 |
ZeD ( Практикант ) | |
09 ноя 2015 17:47:56 |
ZeD ( Практикант ) | |
09 ноя 2015 17:55:20 |
Игорь. ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 18:00:56 |
Цитата: ZeD от 09.11.2015 14:55:20
ZeD ( Практикант ) | |
09 ноя 2015 18:02:58 |
Игорь. ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 18:07:16 |
Цитата: ZeD от 09.11.2015 15:02:58
Мурзим ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 18:09:11 |
Игорь. ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 18:21:30 |
Цитата: Мурзим от 09.11.2015 15:09:11
Мурзим ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 19:03:47 |
Игорь. ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 19:18:11 |
Цитата: Мурзим от 09.11.2015 16:03:47
Ботя ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 18:27:35 |
Игорь. ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 18:37:24 |
Цитата: Ботя от 09.11.2015 15:27:35
Игорь. ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 18:49:43 |
Цитата: Игорь. от 09.11.2015 15:37:24
Ботя ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 19:01:57 |
Цитата: Игорь. от 09.11.2015 15:37:24
Cheen ( Специалист ) | |
09 ноя 2015 20:26:13 |
Удаленный пользователь | |
09 ноя 2015 21:56:02 |
Цитата: Cheen от 09.11.2015 17:26:13
В. Вилежаня ( Практикант ) | |
09 ноя 2015 19:45:40 |
Цитата: Ботя от 09.11.2015 15:27:35
Махно ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 20:07:56 |
Удаленный пользователь | |
09 ноя 2015 20:45:52 |
Цитата: Махно от 09.11.2015 17:07:56
Махно ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 21:03:00 |
Игорь. ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 21:18:12 |
Цитата: Махно от 09.11.2015 18:03:00
Удаленный пользователь | |
09 ноя 2015 22:34:04 |
Цитата: Махно от 09.11.2015 18:03:00
Anders ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 22:45:54 |
Махно ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 23:49:53 |
barclay ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 22:42:42 |
Братишка2 ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 23:49:11 |
Цитата: Махно от 09.11.2015 17:07:56
Anders ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 23:53:57 |
Цитата: Братишка2 от 09.11.2015 20:49:11
Братишка2 ( Слушатель ) | |
10 ноя 2015 00:07:07 |
Цитата: Andrews от 09.11.2015 20:53:57
Ботя ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 20:12:58 |
adolfus ( Практикант ) | |
09 ноя 2015 22:42:15 |
Цитата: Ботя от 09.11.2015 15:27:35
Anders ( Слушатель ) | |
09 ноя 2015 22:52:38 |
Цитата: adolfus от 09.11.2015 19:42:15