Цитата: Stari от 14.11.2015 18:45:53Почему же не заметил.
Как раз заметил. И гораздо раньше.
Но Закулиса может использовать эти знания, пока они не общедоступны!
Сила Закулисы в её закулисных знаниях. К которым допущены только избранные.
Сделать их общедоступными - наша задача!
А это значит - ввести их в научный оборот, чему Закулиса неизменно противится.
Сделать это можно только через научно-подтверждённые эксперименты.
И, тем самым, выбить из их рук очень мощное оружие.
А наука, простите, под кем? Просмотрите, будь ласка, ишо раз "ЗадорновvsГордон".
Общедоступными, говорите? А чего Темур тута намедни тыквой бился ап стену?
Рано ещё Апокалипсис устраивать... .
Касаемо темы "эгрегор"..., пару лет назад "подбил" умоленных-воцерковных на проведение молебна совсем безобидного, ну чтобы "обратки" не поиметь на свою 5-ю. Сработало на физически-плотском плане.
Вы не представляете себе Мощь христианского, намоленного за сколько веков, эгрегора... .
Цитата: ЦитатаО сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
И что есть "очевидное и невероятное" после этого?
Жизнь учит человека, что его трудно обмануть, зато легко обмануться. В своём легковерии и самообмане мы виноваты сами: и отдельный человек, и народ в целом. Мы привыкли бдительно следить за логической строгостью рассуждений, но исходя из самых верных посылок, часто выводим ложные заключения. Их причина, как правило, заложена в начале, в исходной ложной аксиоме. Ошибки обнаруживаются позже, в момент отрезвляющего разочарования. Совершенствующееся политическое искусство умно и тонко лгать обычно сводится к умению формулировать правдоподобные заведомо ложные постулаты. Высшего искусства массового оболванивания достигают PR-идеологи, умеющие сочинять парадоксальные, трудно опровергаемые, начальные постулаты.
В науке тоже правильность умозаключений зависит от интуитивно выдвигаемых начальных аксиом. Если полагать критерием истины практику, то и здесь всё зыбко, ибо наука не смеет отрицать факт, но она может ошибиться в его понимании и трактовке. История физики даёт тому немало примеров. Законы природы неизменны. Меняются лишь наши представления об истине. Природа не обманывает нас. Обманываемся мы.
...
Для гуманитариев теорема Гёделя хорошо поддаётся перефразированию без искажения её смысла. Переведём её на человеческий язык. Вот одно из возможных её толкований: система не может понять своё собственное устройство, если не поднимется на следующий уровень сложности. При этом она сама усложнится, поэтому никогда сама себя не поймёт. Прямо-таки верчение удивлённой собаки за своим хвостом или бег чудака вокруг столба с желанием поцеловать себя в затылок.
Применительно к человеку можно выразиться просто: человек не в состоянии понять (оценить) степень (уровень) своего интеллекта до тех пор, пока не поумнеет. При этом новом (высшем) уровне разумности он сможет оценить только свой прошлый, но не нынешний. Каждый из нас, вспоминая себя, обычно брюзжит: «Как глуп я был в молодости!»
...
...парадоксы являются не загадками, а наоборот, объяснением непонятного. Тупиковые проблемы физики преодолеваются разрешением парадоксов. Коротко о парадоксах.
Если приравнять промежуток времени к нулю или к бесконечности (между событиями бесконечное время), эффект один — отсутствие времени. Если устремить частоту колебний к нулю или к бесконечности, результат одинаков — равновесие, покой, отсутствие колебаний. Крайние понятия сходятся:
ноль и бесконечность тождественны. Этот парадокс присущ понятию «Ничто» (Бог непроявленный, абсолютный вакуум).
«Ничто» тождественно «Всё» (Бог проявленный, материя). Парадокс вездесущности —
«нигде» тождественно «везде».
«Никогда» тождественно «всегда» — это выражение утверждает
вечное мгновение и отрицает наше привычное понимание самой сути времени. «Ничто» обусловливает статический принцип «и»; левое и правое взаимно уравновешены (статический бинер), что равноценно отсутствию колебаний, непроявлению. «Всё» обусловлено динамическим принципом «или»;
левое или правое, попеременно «раскачивая» нуль (динамический бинер), проявляются. «Ничто» (все части в Целом, нераздельность) и «Всё» (всё Целое в каждой из частей, раздельность) обусловливают парадоксальный голографический принцип «
бесконечность состоит из точек (нулей), но в каждой точке содержится бесконечность», объясняющий парадоксы физики. Все парадоксы вполне разрешимы принципом «или» (поочерёдности, неодномоментности), положенным в основу волновой бинерности природы Вселенной.
...
Чтобы доказать существование Бога, надо дать ему определение. Собственно говоря, существование чего (кого) мы собираемся доказывать? Без преодоления этой трудности дальнейшие рассуждения не будут считаться логическими, а доказательство бытия «чего-то, не знаю, чего» или неопределённости (энтропии) в нашу задачу не входит.
Полной и состоятельной формулировки абстрактного Бога, которая бы исчерпывающе определяла его бесконечную сложность, не может быть в принципе, согласно той же теореме Гёделя, ибо сложнее бесконечной сложности ничего не может быть. Бог воспринимается человеческим сознанием в виде абсолютного отрицания всякого определения. «Не Это», «не То». Неизречённое, ибо Оно превыше всякого слова или обозначения.
«Ни одна из наших мыслей не в состоянии понять Бога, и никакой язык не в состоянии определить Его… Бог невыразим» (Гермес Трисмегист).
«Определять Бога — это отрицать Его!» (Б. Спиноза).
Мы можем обозначить лишь атрибуты, через которые можно приблизиться к пониманию Бога: Первопричина, Вседержитель, Творец, Айн-Соф и т.д. Их много. Есть синонимы нравственные: Любовь, Милость, Справедливость, Милосердие, Добро и т.д. Их тоже много. Есть герметически кодированные самообъясняющиеся славянские определения: Сварог, Перун, Святовит, Иезе и т.д., доступные расшифровке профессионалу. Таких синонимов тоже достаточно. Но тогда нам придётся отдельно доказывать существование каждого из этих атрибутов. Этот рутинный путь приведёт к многословию, но качественного прорыва не даст.
Поэтому не будем «расчленять» Бога эпитетами. Наоборот, пойдём по пути обобщения. Выберем наиболее широкие определения: «бесконечная сложность», «бесконечная информационная избыточность» и «бесконечный творящий Разум». Самым абстрактным и обобщающим, не унижающим Бога и не противоречащим теореме Гёделя, определением является первое. Оно поглощает в себя и два других. Бог — есть бесконечная сложность. Мы намеренно используем в определении не указывающее «это», а утверждающее «есть». После доказательства мы вернёмся к определению, проверим себя и убедимся, что с этой трудностью мы справились.
Информация и энергия (энергоинформация) представляют собой бинерное единство противоположностей. Математические выражения информации и энергии формально тождественны. В будущем информация станет объектом интересов физики, но уже сейчас очевидно, что все энергетические процессы по крайней мере аналогичны информационным. Я употребляю слово «аналогичны», а не «тождественны», только потому, что мой читатель ещё не готов принять это утверждение в качестве аксиомы в нашем доказательстве.
Энергетическая (аналогично информационная) энтропия любой изолированной замкнутой структуры может только возрастать, достигая максимума в состоянии равновесия системы.
Законы термодинамики и теорема Гёделя гласят о том, что никакая логическая система (сложность), изолированно варясь в собственном соку, не способна самоусложниться (как невозможно за косичку поднять самого себя). Невозможно самоусложняться, но можно усложняться, погружаясь в уже существующую систему более высокого уровня сложности. Поскольку реальность прогресса и развития в направлении от простого к сложному очевидна, это означает, что системы более высоких уровней сложности существуют объективно, изначально, вне зависимости от нас. Теоретически предела совершенства и усложнения нет. Следовательно, объективная бесконечная сложность существует. Поскольку бесконечная сложность — есть Бог (по нашему определению), следовательно, Бог существует. Что и требовалось доказать.
Соблюдена ли строгость доказательства, решать вам. Слабым звеном может быть данное нами определение Бога. Ведь мы посмели определить неопределяемое, чтобы доказать недоказуемое. Но наша смелость парадоксальных намерений соответствует парадоксальности совсем не простого предмета обсуждения. Бесконечная сложность включает в себя всё, в том числе и всю совокупность парадоксов. Бесконечная сложность — это «Всё». Так что же мы доказали? Бог — есть «Всё», ничего нет вне «Всё». «Всё» существует. Формула приняла вид примитивной очевидности, что характерно только для аксиом. Следовательно, с трудностью определения мы справились. Рассуждения мы начали с недоказуемой аксиомы и закончили доказанной аксиомой.
«Всё» существует. Всё, что существует, существует. Эта логическая тавтология объясняет понятие «Всё», в котором содержатся и ваши размышления о реальности снов, инопланетян, химер и т.д. Мыслящий отрицать свою мысль не может, а если она есть, то она реальна. Приземлённое современной суетой человеческое сознание ещё не готово привыкнуть к утверждению, что энергетическая реальность и информационная виртуальность равны в своём праве на существование, что мысль и материя — одна двойственная реальность. Фраза «виртуальность реальна» (и наоборот) выглядит шокирующей только на первый взгляд.
Юрий Ларичев "Основы парадоксальной философии".