Украина и украинско-российские отношения
206,387,946 348,962
 

  Wet0139 ( Слушатель )
19 ноя 2015 13:08:22

Fitch повысило РДЭ Украины в иностранной валюте до 'CCC'

новая дискуссия Новость  105

Fitch повысило РДЭ Украины в иностранной валюте до 'CCC'
Источник: https://www.fitchratings.com/site/fitch-home/pressrelease?id=994362

Рейтинговое агентство Fitch-Нью-Йорк/Лондон-18 ноября 2015 года: Fitch изменило прогноз рейтингов Украины повысило долгосрочный в иностранной валюте долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) " ССС " с " RD "(ограниченный дефолт) и подтвердило долгосрочный РДЭ в национальной валюте на уровне "ССС".

Рейтинговое агентство Fitch-Нью-Йорк/Лондон-18 ноября 2015 года: Fitch изменило прогноз рейтингов Украины повысило долгосрочный в иностранной валюте долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) " ССС " с " RD "(ограниченный дефолт) и подтвердило долгосрочный РДЭ в национальной валюте на уровне "ССС". Краткосрочный валютный РДЭ повышен до 'C' от 'РД'. Рейтинг странового потолка подтвержден на уровне "ССС".


Старшего необеспеченного долга в местной валюте рейтинги подтверждены на уровне "ССС". Агентство Fitch присвоило " ССС " рейтинги еврооблигаций, выпущенных на 12 ноября и отозваны рейтинги по этим бумагам подал в обмен долга. 

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ 

Подъем Украины РДЭ отражают следующие ключевые рейтинговые факторы и их относительный вес:

Высокая

Страна вышла из дефолта по коммерческой внешней задолженности, выпуск новых облигаций на 12 ноября для владельцев USD15bn в дефолт евробондов. Реструктуризация выталкивает сроком погашения до 2019-2027 и уменьшает размер задолженности по USD3bn (3.4% ВВП). Государственного долга улучшилась. Снижены потребности в рефинансировании и трубопровода официального финансирования предоставляю общественных и внешних финансов некоторую передышку и снизить риск кризиса суверенного долга в кратко - и среднесрочной перспективе.

Уровень рейтинга отражает следующие факторы:

Хотя реальный объем производства стабилизировался, с 0.7% кв / кв с учетом сезонных колебаний рост реального ВВП в 3 квартале, экономика по-прежнему будет контракт на ежегодной основе на 11,6% в 2015 году, возглавил 20% - ное падение потребления. Fitch считает скорейшего выздоровления маловероятна, прогнозирует рост на 1% в 2016 году, по сравнению с правительством допущение 2.4%. В 2017 году мы прогнозируем рост может достигнуть 2%-3%. 

Те же факторы, что привело к глубокой рецессии в 2014 и 2015 годах по-прежнему ограничивают перспективы роста. Экспортеры сталкиваются с постоянной потерей спроса в России (ее доля в экспорте Украины сократилась всего до 12% в 2015 году от 24% В 2013 году), в то время как военный конфликт на востоке нанес ущерб производственной базы и цепочки поставок. Геополитические риски будут сказываться на доверии инвесторов. Банки ориентированы на восстановление балансов и как предложение, так и спрос на кредиты будет ограничен. Хотя украинская экономика очень энергоемка и получат выгоду от более низких цен на энергоносители, доля сырьевых товаров (зерна и стали) на экспорт означает, что низкие цены на сырьевые товары являются нетто-отрицательный.

Гривна стабилизировалась в диапазоне между UAH22-24 1 долл. Национальный банк Украины запустил гривен в 1 квартале и сократил ставку рефинансирования до 22% в августе. Тарифа на электроэнергию поднимается и обесценивание валюты привело к взрыву инфляции, но это сейчас стихают. Годовая инфляция упала до 46,4% в октябре. Цены снизились на 2.4% в месячном исчислении, в основном на 13,8% падение цен на энергоносители, как статистическое ведомство включены субсидируемые цены на энергию в индекс в первый раз. В мае-сентябре месячная инфляция в среднем составляла 0.6%, или 7,4% в годовом выражении. Дальнейшее газовых тарифов в 2016 году приведет к росту цен снова, но Fitch считает, что Национальный банк 12% целевой показатель инфляции на 2016 год в пределах досягаемости, при условии дальнейшего нестабильность валютных курсов является избегать.

Правительство во главе с премьер-министром Арсения Яценюка продемонстрировало приверженность амбициозный пакет реформ, согласованных с МВФ в обмен на USD17.5млрд финансирования в рамках трехлетнего механизм расширенного кредитования (ЕФФ), плюс другие официальные финансирования. Реформы включают в себя очистку системы коммерческих банков, введение свободно плавающего курса валюты, и снятие дорогостоящих искажений на внутреннем рынке газа. Национальный банк Украины (НБУ) была выдана новая мандата и будет осуществлять таргетирование инфляции.

Государством задолженность-это максимум, превышающий 80% ВВП, в том числе и суверенные государственные гарантии долга. Fitch ожидает, что государственный долг соотношение упасть с 2016 года, но существует неопределенность по поводу способности Украины сгенерировать сочетание роста ВВП и первичного профицита бюджета, что позволит сократить соотношение долг/ВВП (в том числе суверенными и суверенная-гарантированный долг) для решения поставленной правительством задачи по 71% ВВП к 2020 году. 

Правительство сохранило жесткий контроль над государственными расходами в 2015 году, замораживание зарплат бюджетников и социальных выплат в номинальном выражении, несмотря на высокий уровень инфляции и введения широких разрезов, чтобы освободить место для более высоких расходов на оборону. Доходы были повышены в 2015 году на единовременную источников: переводов из прибыли исключительных НБУ в бюджет (UAH61.8 млрд. или 3.3% ВВП), и временный ввоз платный (2,2% ВВП). Власти будут решать серьезную задачу сокращается дефицит консолидированного бюджета (включая убытки на "Нафтогаз") в 2016 году. Однако без улучшения соблюдения налогового законодательства, предлагаемая налоговая реформа может сделать маленький, чтобы увеличить доход. 

Показатели эффективности государственного управления являются слабыми. Конфликт в частях двух восточных провинциях, Донецк и Луганск, утихла, хотя она может вспыхнуть с новой силой. Россия и Украина договорились в октябре продолжить работу по реализации II в Минске мирных соглашений за предыдущий срок-декабрь 2015 года. Этот процесс должен содержать военных действий, даже если соглашение не будет полностью реализован. Украина увеличила расходы на оборону до 5% ВВП. 

Про реформы правящей коалиции по-прежнему пользуется большинство в Раде, но популярность правительства снизилась и проходящих реформ, скорее всего, останется сложной. Это уже привело к задержкам мер, необходимых для прохождения второго обзора программы МВФ в силу в сентябре 2015 года, и реформы, направленные на децентрализацию, связанных II в Минске. Одна партия вышла из коалиции в сентябре. Fitch считает, что следствием местных выборов на 25 октября 2015 снижает риск досрочных выборов. Противоборствующих сторон не удалось добиться решающего прибыли и не осмелели, чтобы попытаться опрокинуть существующее большинство. 

Банковская система является неустойчивой в результате тяжелой рецессии и обесценивание валюты и конфликт на востоке Украины. Неработающих кредитов, по широкому определению, как опубликованный МВФ, составляют 44% от общего объема кредитов, и положения 68% общей суммы просроченной задолженности. В совокупности, система потеряла UAH52bn в 9M15, или 35% банковского капитала на начало 2015 года. Банки провели реструктуризацию внешних долгов. НБУ ликвидирует 58 банков с 2014 года, сокращение количества банков до 122. Рекапитализацию банка и страхования вкладов расходы весят на государственные Финансы. 

Резкому снижению валютного курса и крах торговли и внутреннего спроса привели текущего счета обратно на баланс, и Fitch ожидает, что дефицит счета текущих операций ниже 1% ВВП в 2015 году. Частный сектор потоки капитала были отрицательными, как прямые иностранные инвестиции (за исключением случаев, которые касаются рекапитализации банков с участием иностранного капитала) отключается и корпоративных сетевых выплаты на (или по умолчанию) внешнего долга. Эти оттоки были более чем уравновешены масштабные потоки официального финансирования. Внешняя ликвидность меры слабы, но улучшились. Валовые резервы возросли, однако, как ожидается, останутся низкими в USD15bn на конец 2015 (на конец октября 2015 г.: USD13bn). Контроль за движением капитала остаются в силе обуздать валютный спрос, но будет постепенно подниматься.

РЕЙТИНГ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
Следующие факторы могут в отдельности или в совокупности привести к позитивному рейтинговому действию:

-Официальное решение МВФ изменить свою политику на 'кредитования просроченной задолженности" и готовность выплатить транш связан с задержкой второго обзора программы расширенного финансирования.

Следующие факторы могут в отдельности или в совокупности привести к негативному рейтинговому действию:

-Изменение характера и статуса USD3bn облигаций со сроком погашения 20 декабря (предположения см. ниже).

-Существенные задержки выплат со стороны МВФ и других официальных кредиторов, которые приводят к ухудшению уверенность и макроэкономической стабильности.

-Внешние или политические/геополитические потрясения.

ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ
Fitch исходит из того, что конфликт в Восточной Украине не активизировать.

Fitch исходит из того, что неуплата USD3bn облигаций со сроком погашения 20 декабря 2015 года, которая находится в собственности российского Фонда национального благосостояния, не будет представлять собой дефолт по методологии Fitch суверенного рейтинга критериев. Fitch также предполагает, что любые юридические действия, вытекающие из неуплаты этого долга не препятствует обслуживанию вновь выпущенные внешнего долга

КОММЕНТАРИЙ:

Перевод автоматический....
  • +0.55 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!