АВИАЦИЯ и иные...
13,123,176 33,527
 

  Секешфехервар ( Практикант )
19 ноя 2015 16:49:55

Тред №1022332

новая дискуссия Дискуссия  75

Цитата: DMAN от 19.11.2015 12:57:09Характеристики применяемого оружия непосредственно относятся к БД.
И если можно покажите где здесь на фото вы видите люк под штангу дозаправки.



 
На ТУ-160 я его отчетливо вижу, на ТУ-22М3 не вижу.



ПЕренёс. 
Вот с форумавиа - 
Отвыкший: 
Привет всем, а Юрьевичу персонально!

MAX:не прав. Прав бывший22:

Из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-22%D0%9C

"В январе 1974 года ВПК при Совете Министров СССР принял решение по дальнейшей модификации Ту-22М2 под двигатели НК-25. ...............................................

В новой модификации, получившей название Ту-22М3 («45-03») были заменены двигатели, внесены изменения в конструкцию воздухозаборников, был увеличен максимальный угол отклонения поворотной части крыла до 65°. Конструкция носовой части фюзеляжа также была переработана, изменена штанга топливозаправки."

Просто на "двойке" совсем убирать наплыв под установку штанги не стали, хоть и уменьшили на последних сериях, а на "тройке" сделали всё гладко. На месте установки штанги есть технологический лючок. Штанги шли в комплекте с каждым с-том. Время установки штанги, если память не подводит, в пределах 40 мин.   Нет там никакой "Елды" на ТУ-22М3


Отредактировано: Секешфехервар - 20 ноя 2015 05:00:51
  • +0.10 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!