Современные российские ВС
37,911,627 98,916
 

  X-Guard ( Слушатель )
15 апр 2009 02:06:12

Тред №102573

новая дискуссия Дискуссия  61

Цитата: BlackShark от 15.04.2009 00:00:09
Мне тоже он нравится. Воробушка напоминает...


"Воро-о-обушек"... Какое же тёплоё русское слово!  ::) А мине он почему-то гальчонка напоминает...  ::) Или стрижёнка... Стремительность в обводах у него всё-таки, ПМСМ, а "не воробьиная вороватость"...

Цитата
Только вот он еще не все это оружие, вроде, умеет применять пока, т.к. испытания с оружием - долгая история. Хотя, может, уже и умеет, но на момент той фотки - нет, совершенно точно не прошел еще комплекса.


Угу. Есть такие косвенные данные...

Цитата
Думаю, если навесить на него нормальное бронирование, то он резко потяжелеет, и отсутствие 2го летчика не скомпенсирует сей факт. Так что бронирования можно килограммов 150-180 поставить, не более.



Ну да, м.б. Вот это и хотел оценить! Ну сколько тот пилот весит по нормативам? Киллограмм до ста? С учётом "запаса" и аммуниции... Воздух в кабине второго пилота ничего не весит... Однако, ведь есть такие задумки вместо "объёма", занимаемого вторым пилотом, "вбухать" доп.аппаратуру и топлИво (как настаивает на удорениях Мимохожий).

Допустим, что резерв в сто кг "на второго" - выкидываем, точнее, записываем в расходный баланс. Сто кг на броню - явно жалкое число... Ну, на аппаратуре "ученика можно" еще кг сто-двести ЗАПРОСТО сыкономить... "Обвесом" жертвовать явно не имеет смысла - и так всего три тонны.  Т.е. получается:

1. Либо на топливе экономить (боевом радиусе действия)
2. Либо на оружии.
3. Либо на защите и дублировании.

Вот поэтому и спрашивал, что любопытно, как там Як-133/135 планируется в одноместный лёгкий штурмовик обратить... За счёт чего и как? И самое главное: какую "экологическую нишу" он сможет занять в конкуренции с Су-25 "Грачами"?  :-[
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!