Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,959 18,864
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
04 дек 2015 17:24:39

Тред №1030079

новая дискуссия Дискуссия  154

Статистика местных аэродромов в РФ
    



Аэродромы класс Г – 3 класс 1500-1800м от 10 до 30 т - Ан-24, Ан-72, Ан-140, Як-40

Аэродромы класс Д – 4 класс 600-1200 м до 10т – Ан-2, Ан-3Т, Ан-28, Л-410
Аэродром класс Е – полевые, временные аэродромы и посадочные площадки
    
источник
   
В такой ситуации - стоит ли начинать с самолётов или с аэродромов?
Отредактировано: dmitriк62 - 04 дек 2015 17:26:25
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  spv2 ( Слушатель )
05 дек 2015 14:32:44

Странно... Потому что здесь maps.aopa.ru - их, кажется, больше.  Заявлено более 4 тыс. вертолётных площадок и более 4 тыс. аэродромов. И это не все, потому что аэродром в Черемисиново, например, хоть и не действующий, в список недействующих не внесён - его вообще нет ни по одной категории. Может быть, это аэродромы, откуда идут/были рейсы? Но тогда почти 10% (18 площадок и аэродромов) - это только Камчатка с присоединённой Корякией.. К тому же по длинне полосы многие аэродромы для АХР попадают под эти категории.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
06 дек 2015 18:50:47

Очень лукавый график, где Г явно не претерпел особых изменений, а Д и Е зачем-то в одной куче и какие потери Д ( гораздо более актуальных для развития региональной авиации) не понять.
Тем не менее ответ заключается в том, что развивать надо и то и другое. И самолёты строить и полосы. Иначе опять идиотский "замкнутый круг"
  • +0.05 / 3
  • АУ