АВИАЦИЯ и иные...
13,107,755 33,462
 

  Бумеранг ( Слушатель )
07 дек 2015 19:18:07

Тред №1031233

новая дискуссия Дискуссия  277




Не смог пройти мимо ТАКОЙ красоты ПАКФА.
РУС в центре.

взял отсюда
Отредактировано: Бумеранг - 07 дек 2015 23:38:32
  • +0.54 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Technik ( Практикант )
07 дек 2015 20:56:07

Не РУД, конечно, в центре,  а РУ или РУС. Однако капля дегтя имеется  Грустный
ИЛС - не ШКАИ питерской "Электроавтоматики" и не ШКАИ-5 питерского же ЛОМО. А раменцы (комплексники на Т-50) до широкоугольного, "голографического", как иногда называют ИЛСы такого вида, как на фото, вроде бы еще не доросли. Значит, это скорее всего какой-нибудь Thales. Пичалька...
Первое фото - ШКАИ, второе - ШКАИ-5.




  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
07 дек 2015 21:29:19
Сообщение удалено
marrakesh
07 дек 2015 21:39:26
Отредактировано: marrakesh - 07 дек 2015 21:39:26

  • +0.00
 
  Удаленный пользователь
07 дек 2015 21:02:33

Вы че, с дуба рухнули? Это не Т-50
Еврофайтера не узнали?
  • +0.42 / 18
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
07 дек 2015 21:24:07
Сообщение удалено

08 дек 2015 01:30:53

  • +0.21
 
 
  Technik ( Практикант )
07 дек 2015 21:50:54

Прррровокаторы, блин... 
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
  Danila ( Слушатель )
07 дек 2015 21:50:59

 За красивый снимок плюс но Полтинник он вот такой.

  • +0.37 / 16
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
07 дек 2015 21:52:41

Другое дело! Вот тут именно ШКАИ!

Кстати, а кто в курсе - чей ИЛС на Тайфуне? 
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 дек 2015 22:00:43
Сообщение удалено
Полюс
08 дек 2015 00:03:45
Отредактировано: Полюс - 08 дек 2015 00:03:45

  • +0.00
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
07 дек 2015 22:09:59

Чисто теоретически есть - ИЛС на F-15E, МАКС-2011. Но ооооочень навряд ли, что мерканский взяли бы на Еврофайтер при наличии Thales.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 дек 2015 22:27:20
Сообщение удалено
Полюс
07 дек 2015 23:30:53
Отредактировано: Полюс - 07 дек 2015 23:30:53

  • +0.00
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
07 дек 2015 22:35:38

 В Ef-2000 от Thales всего один компонент - ADT или преобразователь воздушных сигналов (т.е. формирование данных по скорости, перегрузке и т.д. по сигналам с датчиков). От Франции есть еще один компонент - шины на шасси, Мишлен. А индикатор там британский, BaE Systems.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 дек 2015 22:40:14

МММ..  не соглашусь. Читал, что именно ПНК от Thales, у меня хорошая память на эти дела.

BAE делали полностью комп и обвязку.

Вообще, по компонентам, там черт ногу сломит, кто че делал. ADT это и есть пилотажно-навигационный комплекс, большая его часть.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
07 дек 2015 22:56:18

 Вот здесь перечислены основные подрядчики по компонентам.
http://www.globalsec…dustry.htm
 Более подробно по современным HUD 
http://www.helitavia…ystems.pdf
 большая книга
 ИЛС Еврофайтера на 426 странице
 И вообще при производстве EF французов оттерли по максимуму. По вполне понятной причине.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 дек 2015 23:13:41

Документ хороший. Пасиба!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
07 дек 2015 23:23:11

Присоединяюсь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
07 дек 2015 23:01:47

AIR DATA TRANSDUCER. Это именно преобразователь воздушных сигналов, один блок, никакой не комплекс.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 дек 2015 23:10:05
Сообщение удалено
Полюс
08 дек 2015 00:15:53
Отредактировано: Полюс - 08 дек 2015 00:15:53

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
07 дек 2015 23:27:06

Вероятнее, что это не просто СВС, а то, что у нас называлось ИК ВСП.

http://superweapon.r…voshod.php
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
07 дек 2015 23:45:45

Да, было у меня подозрение что там не полтейник. Искал как раз приведенный вами кадр, но не нашел, повелся на зиму и сосны.
  • +0.13 / 3
  • АУ