Перспективы развития России
24,312,375 126,641
 

  Тов. Опря Н.Г. - нач.тран ( Слушатель )
15 дек 2015 21:53:22

Центр Хруничева начинает масштабные сокращения персонала

новая дискуссия Дискуссия  359

Центр Хруничева начинает масштабные сокращения персонала

http://izvestia.ru/news/599043

Ушедшим добровольно обещают выплату трех окладов, а оставшимся повысят зарплаты




Читайте далее: http://izvestia.ru/news/599043#ixzz3uPR2CsAm
Отредактировано: Тов. Опря Н.Г. - нач.тран - 16 дек 2015 22:00:53
  • -0.05 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2015 21:57:00

на Выборах "обсуждаем", если так можно выразиться =)
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2015 23:24:33

 Если посмотреть на ситуацию в целом,там в общем-то обсуждать нечего. Разве что факты констатировать. Если система работает так что ни в одном хозяйственном магазине невозможно найти простую двуручную тачку местного производства,  то чего обсуждать об этом центре.
Пока не появятся тачки местного производства - ничего нового глобально никуда не полетит и не поедет.   То что обсуждается - это лишь задел теперь уже стариков 30 летней давности. Очень крепким оказался, как показывает практика.
"Страна, которая не в состоянии себе сделать тачку будет копать лопатой" (С). Мой.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2015 23:37:51


Нет, тезис про тачки не поддержу =)
Тачки пусть китайцы ваяют.

По моему, сейчас рулит вот что
1) собственные технологии и страгически-важное  производство (группа А, ВВТ, в частности и сопутствующее). Продукцию на экспорт (но не технологии)
2) технологии на экспорт по производству ширпотреба.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 дек 2015 06:31:09

Уже очень дорого. Станет ещё дороже.
Так что делать придётся самимУлыбающийся
По 1: Тянет за собой длинную производственную цепочку. От последнего болта до станочного парка и мозгов разработчиков. При наличии хотя бы одного импортного звена - автоматом получаем ситуацию с холодильниками и стиральными машинами симменс с застрявшими на таможне комплектующими.  Имея всю цепочку свою - не вопрос наладить производство тачек из отходов и остатков.
По 2: C этим очень трудно. Ибо Симменс и иже с ним  не даст, или почти не даст. Даже если у них не будет аналогов, даже если качество их аналогов будет хуже, даже если их аналоги будут дороже. Ибо полит. экономию и что такое рынки сбыта по Марксу они знают как "Отче наш".
Будет возможно, если удастся лишить (ограничить) их влияние на некой территории. Т.е. тупо нужна борьба за рынки сбыта. Для этого нужна  эконом.база внутри нашей страны. Устойчивое состояние внутреннего рынка его экономическая независимость от внешних факторов, чтобы было на что опереться нашей экспансии.  Пока что, П 2 представляется  слабореализуемым. 
Пока что, сидя полностью на импортном базисе, при любом телодвижении с целью хоть как-то повлиять на ситуацию в нашу сторону получаем отдачу вроде той что выше - "ай - очередной заводик сдох". "Загорелый" не на пустом месте сказал  "Вы за это заплатите".   Будем получать это до тех пор пока не построим собственную базу и не восстановим свои цепочки, да, и ещё - пока своих авшорщиков на кол не посадим, иначе нормально работать не сможем.
  • +0.28 / 7
  • АУ