Украина и украинско-российские отношения
206,764,352 349,253
 

  Trifon ( Специалист )
07 янв 2016 18:05:50

Тред №1042882

новая дискуссия Дискуссия  333

В Севастополе впервые с распада СССР ремонтируют троллейбусные линии — Украина не смогла


В Севастополе впервые со времён распада СССР отремонтируют троллейбусные линии — в украинские времена работы не проводились, хотя все нормативы сроков эксплуатации были давно нарушены.
Об этом сообщил вице-губернатор Александр Решетников.





По его данным, замена контактных проводов началась по ул.Ленина и далее по всему центральному кольцу.

«Будет заменена контактная линия на проспекте генерала Острякова, на улицах Героев Севастополя, Будищева, Горпищенко. Всего будет заменено 80 километров провода контактной сети. Такой масштабный ремонт в Севастополе не проводился 30 лет. Следует отметить, что гарантийный срок работы контактной линии для троллейбусов составляет 15 лет», — уточнил Решетников.
Ранее губернатор Севастополя Сергей Меняйло дал указание временно ограничить движение троллейбусов, поскольку город находится  в режиме экономии электричества из-за блокады Крыма со стороны Украины.
http://www.politnavigator.net/v-sevastopole-vpervye-s-raspada-sssr-remontiruyut-trollejjbusnye-linii-ukraina-ne-smogla.html
  • +1.47 / 33
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
07 янв 2016 18:14:47


Кстати, про троллейбусы. А на фига это вообще, ну и сегодня особенно.
Ведь в Крыму энергодефицит, особенно электро.
Ну зачем тратить э/э на троллейбусы? Заменили бы автобусами, солярку всё таки проще закинуть, ну и автобусный парк пополнить, опять же заказ автопрому.
  • +0.20 / 21
  • АУ
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
07 янв 2016 18:18:45

Есть развитая сеть, есть достаточно большой парк экологобезопасных машин. Зачем их уничтожать? Как раз сейчас, во время ВРЕМЕННОГО энергодефицита, если есть возможность надо сеть подлатать.
  • +1.47 / 43
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 янв 2016 18:44:13
Сообщение удалено
Полный Писец
08 янв 2016 12:06:46
Отредактировано: Полный Писец - 08 янв 2016 12:06:46

  • -0.01
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
07 янв 2016 18:52:02

Вам надо доказывать, что собственно электродвигатель во время работы не выделяет вредных выхлопов в отличии от ДВС?
Именно поэтому по ЮБК была проложен самый длинный троллейбусный маршрут.

А то что ЭС может иметь вредные выбросы, то она не находится не густонаселенном городе и не на побережье. Ну кроме того не все ЭС так уж и вредны - АЭС (в умелых руках и в нормальном месте) и ГЭС вроде бы не гадят
  • +1.17 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  viacher ( Специалист )
07 янв 2016 20:32:56

ГЭС - таки гадят. Мешают нересту рыбы. Есть приспособления, т.н. рыбоподъемники. Но тем не менее, воздействие на популяцию все равно есть. Относительно угольных станций - у них другая беда - поднимаемая в воздух и отвалы зола радиоактивна. Причем уровень радиации, по сравнению с АЭС выше раз в 10. Самые экологические - газовые. Хотя территорию вокруг себя тоже загаживают. Но если сравнить объем выбросов на киловатт мощности, любой автобус будет на два порядка грязнее даже угольной ТЭЦ.
  • +0.34 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Арбакеш ( Практикант )
07 янв 2016 21:16:54
Сообщение удалено
Арбакеш
15 янв 2016 13:38:59
Отредактировано: Арбакеш - 15 янв 2016 13:38:59

  • -0.29
 
 
 
 
 
 
  Ланд ( Слушатель )
08 янв 2016 00:44:11

Самые экологичные - АЭС с реакторами типа ВВЭР. Никаких выбросов, уровень радиации ниже естественного фона. 45 лет проработал на Кольской АЭС, так что знаю предмет. А то, что идиоты вздумали ставить эксперимент на действующей Чернобыльской, то мир их праху...
  • +1.68 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
08 янв 2016 15:21:29

Классическая история: в треугольнике Ахен-Кёльн-Дюссельдоф вовсю добывают и сжигают на ЭС бурый уголь. Чистят дым на глазок  отлично.

Под Ахеном в Юлихе крупнейший в Германии исследовательский центр, где были первые в Германии исследовательские реакторы. Весь воздух из реакторного корпуса выходит на улицу через фильтры. Воздухозабор тоже через фильтры. Так вот, если выпускные фильтры практически девственно чистые, то впускные из-за  бурого угля фонят безбожно и их меняли во многие разы чаще. В прошедшем времени, так как реакторы уже остановлены, вместо одного уже лет пять как зеленая лужайка в буквальном смысле этого слова.

Загляните также в http://glav.su/forum…ssage90970
  • +0.89 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  зу_ ( Слушатель )
07 янв 2016 18:55:25
Сообщение удалено

07 янв 2016 20:00:53

  • +0.06
 
 
 
 
  neh ( Слушатель )
07 янв 2016 19:38:36

Скажите честно - крайне не любите троллейбус, считаете его пережитком прошлого, неудобным, боитесь его и так далееВеселый

оффтоп. АУ 1 час
  • +0.91 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ктулх Оглы ( Специалист )
07 янв 2016 19:42:01
Сообщение удалено

07 янв 2016 20:45:54

  • +0.75
 
 
  Trifon ( Специалист )
07 янв 2016 18:28:01

Так сейчас представилась отличная возможность поменять сети и отремонтировать мат.часть не прибегая к нарушению графика движения парка. Чай в мае заработает энергомост на полную катушку и троллейбусы пойдут по своим маршрутам блестя на солнце свеже выкрашенными боками.Плюс занятость рабочего персонала,люди таки что то кушать должны.Или вы предлагаете их до весны отправить в не оплачиваемые отпуска?
  • +0.94 / 27
  • АУ
 
 
  Commander100 ( Практикант )
07 янв 2016 18:28:10
Сообщение удалено

07 янв 2016 19:30:52

  • +0.13
 
 
  viacher ( Специалист )
07 янв 2016 18:42:45

Энергодефицит исчезнет к лету. Троллейбус в принципе более экологичен и дешев, но в больших городах он сильно мешает движению. Ну, и зимой в нем холодно. Как ни крути, в Крыму этот вид транспорта более востребован.
  • +0.45 / 10
  • АУ
 
 
  Александр_С ( Практикант )
07 янв 2016 19:25:05


Какие все умные... издалека конечно. Потому, что вблизи все не так. Кстати троллейбусы у нас сейчас почти не ходят, в следствии чего на остановках гигантские очереди. И заодно расскажите за какие деньги можно купить 150 больших автобусов одномоментно? Кому их отдать? Коммерческому предприятию? Что будет с экологией?
  • +0.55 / 10
  • АУ
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
07 янв 2016 22:25:34
Сообщение удалено
Сыбыр
07 янв 2016 22:28:32
Отредактировано: Сыбыр - 07 янв 2016 22:28:32

  • +0.00
 
 
  ILPetr ( Практикант )
08 янв 2016 16:35:23

Экономичнее возить троллейбусом, чем легковушками с одним водитнлем, а сэкономленное топливо можно с пользой сработать в мобильных электростанциях. 
  • +0.62 / 11
  • АУ
 
 
  Карел ( Специалист )
08 янв 2016 17:13:14

Еще при Союзе будущее КРыма, как зоны одыха был предопределено однозначно. а следовательно педопределено развитие экологически чистых видов транспорта. Менять устоявшуюся и верную линию из за временных трудностей не имеет смысла. 
  • +0.97 / 23
  • АУ