Украина и украинско-российские отношения
204,871,233 348,285
 

  Боярин ( Профессионал )
13 янв 2016 17:51:10

Тред №1045078

новая дискуссия Дискуссия  488

Украинские власти пытаются найти путь для транспортировки товаров в обход России


На этой неделе Украина запустит экспериментальный поезд для отработки маршрута экспорта своих товаров в обход российской территории. Об этом во время заседания правительства заявил премьер-министр Арсений Яценюк.


По словам главы кабинета министров, маршрут будет идти через Грузию, Азербайджан и Казахстан.  "В пятницу мы запускаем этот поезд из Ильичевска. Надеемся, это позволит украинской экономике найти альтернативный путь поставок товаров на внешние рынки", — цитирует Яценюка  ТАСС.


Яценюк отметил, что считает свой задачей установку единого тарифа с партнерами.


Украина возлагает большие надежды на проект "Экономический пояс Шелковый путь". Вице-премьер Украины, министр регионального развития Геннадий Зубко на встрече с первым вице-премьером Азербайджана Ягубом Эюбовым  предложил обсудить вопрос о едином транзитном тарифе для железных дорог Китая, Азербайджана, Грузии и Казахстана и запуске первого пробного поезда по маршруту проекта.
Вести

Интересно, насколько это будет дороже? Подмигивающий
Отредактировано: Боярин - 13 янв 2016 17:51:28
  • +0.23 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  mse ( Практикант )
13 янв 2016 17:53:24

Всё классически: сперва соль, потом перец, потом пол-племени, по кругу, а, потом, "та подавытесь своими грошамы!!!"
  • +1.78 / 32
  • АУ
 
  Igor_FF ( Практикант )
13 янв 2016 18:05:06

Сумашедший
Сижу с одним китайским вопросом: "нахуа"? Россия же не запретила транзит ничего законного через себя. У хохлов все проблемы кончились, что они решили подвиги Колумба и Васки Да Гамы повторить?
  • +1.41 / 25
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
13 янв 2016 19:22:04

Транспортировать через Россию? Старо и не патриотично.
А вот прикиньте сколько можно напилить с новой схемы транспортного коридора?
Хорошо бы еще, чтоб Шкиряку это дело поручили. 
  • +0.46 / 10
  • АУ
 
 
 
  Rava ( Специалист )
13 янв 2016 20:25:27

Укры говорят, что это не их схема. Так Шелковый путь лег.



Из Китая в Прибалтику через Украину. Ну, и обратно можно, значит
  • +0.68 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
13 янв 2016 20:39:23

У Перископа было.  Это декабрьская тема )))
  • +0.68 / 7
  • АУ
 
 
  sapfir ( Слушатель )
13 янв 2016 19:24:21

Россия заблокировала им конкретно все. Покупка Голонас датчиков для каждой машины и так далее.
Все делается для блокировки маршрута через Таможенный союз украинских товаров.
Но их вариант обьезда России это бред. Цена будет запредельная и смысл транзита теряется.
  • +1.00 / 22
  • АУ
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
13 янв 2016 19:30:56

Что сложного в покупке Глонасс-приборов? Даёшь деньги - тебе их хоть вагон поставят.
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  CCCR ( Практикант )
13 янв 2016 19:32:25

В том что конечный пункт назначения львиной доли товаров не Казахстан. И разгрузить фуру где то по дороге может быть проблематично.
  • +0.44 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Paul ( Профессионал )
13 янв 2016 20:04:56

Интересно - а что это за товар они собираются леваком к нам через Казахстан загнать - героин что ли фурами? Всё остальное - как-то не очень внятная контрабанда при таком занятном маршруте.. Ну не на сале ж с помидорами они возжелали навариться таким изуверским способом?
  • +0.38 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
13 янв 2016 20:07:43

Поживём увидим. Посмотрим, что за товары укроповские появятся на прилавках.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Профессионал )
13 янв 2016 20:19:38

А как у нас могут появиться укроповские товары? Думающий Мы ж их вроде официально - того-с, не пущаем.. Думающий Кто ж выложит голимый контрабас на прилавок-то? Непонимающий Да и шибко я сомневаюсь что Назар-бай - из-за такого грошового гешефта как хохлоконтрабас - пойдёт на разборки с Россией, которые стопудово последуют. Где ж в этом для него выгода, на фейхоа это ему? Непонимающий А если это будет европейский товар, пролетевший транзитом через Укру и далее кругалями к нам - ИМХО разборка выйдет очень не хилая, с мордобоем и юшкой.. Так что..
  • +0.83 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
13 янв 2016 20:22:31

Официально таки да. Но ведь найдётся хотрожопый какой-нибудь обязательно. К гадалке не ходи. Область у нас пограничная. посмотрим, что будет. "Контрабандный товар... Радикально черный цвет"". (с)
  • +0.42 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Профессионал )
13 янв 2016 20:30:49
Сообщение удалено
Paul
14 янв 2016 00:30:54
Отредактировано: Paul - 14 янв 2016 00:30:54

  • +0.46
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Практикант )
13 янв 2016 20:51:48

Что значит, "не пущаем"? Есть подсанкционные, это да. А так, пжалста, пошлину заплати и торгуй.
  • +0.97 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Профессионал )
13 янв 2016 20:55:29
Сообщение удалено

14 янв 2016 01:00:54

  • +0.37
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 янв 2016 19:34:26

Вот в этом и сложность....грошей нема.
  • +0.52 / 6
  • АУ
 
 
 
  Scarface1 ( Слушатель )
13 янв 2016 20:40:34

повтор
Цитата: Цитата
"В распоряжении Forbes.kz оказалось письмо заместителя директора Палаты предпринимателей Астаны Б. Бейсенова в адрес казахстанский компаний, импортирующих украинские товары. В нем говорится, что с 1 января Россия вводит эмбарго в отношении украинских товаров. В этой связи «представители правительства РФ проинформировали, что с 1 января 2016 товары с Украины смогут завозиться только через два пункта пропуска на границе России и Белоруссии, и на всем пути до казахстанской границы будут сопровождаться конвоем. Расходы по оплате конвоя будут нести получатели товара». При этом, сказано в письме, к такой перевозке будут допущены только те товары, информация по которым будет в Федеральной таможенной службе РФ.

В приложении к письму предпринимателям предлагают рассмотреть три альтернативных маршрута доставки товаров:

1. Автотранспортом и паромами через Черное и Каспийское моря по маршруту: Ильичевск (Украина) - Поти/Батуми (Грузия) – Баку (Азербайджан) – Актау (Казахстан);
2. автотранспортом по маршруту: Иран – Туркменистан – Узбекистан;
3. железнодорожным транспортом и паромами по маршруту: Ильичевск (Украина) - Поти/Батуми (Грузия) – Баку (Азербайджан) – Актау (Казахстан).
Бизнесменов предупреждают: при диверсификации маршрутов увеличиваются как сроки доставки товаров, так и финансовые издержки: автотранспортом - на $5000-$9000, железнодорожным транспортом - в три раза от действующих тарифов. Если же импортеры предпочтут российский конвой до казахстанской границы, это обойдется примерно в $500 c одной машины.

Из Турции через Поти и Каспий уже везут в Казахстан. Однако сейчас казахстанский таможенный пост «Морпорт Актау» (Маршрут из Турция через Грузию в Азербайджан и далее на пароме из Баку в Актау) не справляется с возросшим потоком грузовых автомобилей, хоть и работает в усиленном режиме.



т.е. возить фурами у украинцев не получится в ближайшее время, маршруты забиты. Перевалка ж/д контейнеров через порты удовольствие недешевое и сильно затратное по времени. 
вот еще мнение логиста из казахской транспортной компании 
Цитата: Цитата   Первое, что надо помнить, это географическое расположение маршрутов. Пересечение Каспийского моря, которое славиться своими штормами, не очень привлекательно, так как с природой не поспоришь, и любой шторм может внести корректировки в график доставки грузов. Если их скопится много, то потом мгновенно их вывести не получится, для этого нужно держать дополнительный подвижной состав и машинистов, что соответственно ни кто делать не будет.  Грузия с помпезностью открывала участок ж/дороги на Турцию, хотя еще с Советских времен с Азербайджана на турецкий Карс есть альтернативный ж/д маршрут через армянский Гюмри.Здесь сыграла политическая роль, и Грузия на азербайджанские деньги построила грузинский участок ж/дороги от грузинского Ахалкалаки до турецкого Карса. В настоящее время стоимость всего участка в 105 км по скромным оценкам тянет на 750 млн.$. При этом строительство на турецком участке идет медленно и возникают проблемы со строительством.

Есть второй вариант, в обход Каспийского моря через Иран. Но существующая ж/дорога с Ирана идущая в Турцию, имеет паромную переправу через турецкое озеро Ван с 80 км водного пути, а это еще две перевалки грузов. 
Озеро Ван если и можно обойти, то потребуется строительство железной дороги по Ирану на тот же турецкий Карс, иного пути по гористой турецкой местности нет.
  • +1.17 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 янв 2016 20:54:05
Сообщение удалено
КитайскийЛетчик
14 янв 2016 01:00:54
Отредактировано: КитайскийЛетчик - 14 янв 2016 01:00:54

  • +0.07
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
14 янв 2016 07:43:43

Есть третий путь!Тоннель Одесса- Поти! Ведь отрыли укры Черное море, так почему не объединить народ хорошей перемогой!
Ж.д туннель под Черным морем- это ли не предназначение современного укра,заодно и шахтерам шоб не бузили работенка.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
13 янв 2016 18:37:51
Сообщение удалено
BUR
13 янв 2016 19:16:40
Отредактировано: BUR - 13 янв 2016 19:16:40

  • +0.28