Боярин ( Профессионал ) | |
13 янв 2016 17:51:10 |
mse ( Практикант ) | |
13 янв 2016 17:53:24 |
Цитата: Боярин от 13.01.2016 14:51:10
Igor_FF ( Практикант ) | |
13 янв 2016 18:05:06 |
Цитата: Боярин от 13.01.2016 14:51:10
Удаленный пользователь | |
13 янв 2016 19:22:04 |
Цитата: Igor_FF от 13.01.2016 15:05:06
Rava ( Специалист ) | |
13 янв 2016 20:25:27 |
Цитата: KrasOld от 13.01.2016 16:22:04
sapfir ( Слушатель ) | |
13 янв 2016 19:24:21 |
Цитата: Igor_FF от 13.01.2016 15:05:06
Igor_FF ( Практикант ) | |
13 янв 2016 19:30:56 |
Цитата: sapfir от 13.01.2016 16:24:21
CCCR ( Практикант ) | |
13 янв 2016 19:32:25 |
Цитата: Igor_FF от 13.01.2016 16:30:56
Paul ( Профессионал ) | |
13 янв 2016 20:04:56 |
Цитата: CCCR от 13.01.2016 16:32:25
Евгений К ( Слушатель ) | |
13 янв 2016 20:07:43 |
Цитата: Paul от 13.01.2016 17:04:56
Paul ( Профессионал ) | |
13 янв 2016 20:19:38 |
Цитата: Евгений К от 13.01.2016 17:07:43
Евгений К ( Слушатель ) | |
13 янв 2016 20:22:31 |
Цитата: Paul от 13.01.2016 17:19:38
Paul ( Профессионал ) | |
13 янв 2016 20:30:49 |
mse ( Практикант ) | |
13 янв 2016 20:51:48 |
Цитата: Paul от 13.01.2016 17:19:38
Удаленный пользователь | |
13 янв 2016 19:34:26 |
Scarface1 ( Слушатель ) | |
13 янв 2016 20:40:34 |
Цитата: sapfir от 13.01.2016 16:24:21
Цитата: Цитата
"В распоряжении Forbes.kz оказалось письмо заместителя директора Палаты предпринимателей Астаны Б. Бейсенова в адрес казахстанский компаний, импортирующих украинские товары. В нем говорится, что с 1 января Россия вводит эмбарго в отношении украинских товаров. В этой связи «представители правительства РФ проинформировали, что с 1 января 2016 товары с Украины смогут завозиться только через два пункта пропуска на границе России и Белоруссии, и на всем пути до казахстанской границы будут сопровождаться конвоем. Расходы по оплате конвоя будут нести получатели товара». При этом, сказано в письме, к такой перевозке будут допущены только те товары, информация по которым будет в Федеральной таможенной службе РФ.
В приложении к письму предпринимателям предлагают рассмотреть три альтернативных маршрута доставки товаров:
1. Автотранспортом и паромами через Черное и Каспийское моря по маршруту: Ильичевск (Украина) - Поти/Батуми (Грузия) – Баку (Азербайджан) – Актау (Казахстан);
2. автотранспортом по маршруту: Иран – Туркменистан – Узбекистан;
3. железнодорожным транспортом и паромами по маршруту: Ильичевск (Украина) - Поти/Батуми (Грузия) – Баку (Азербайджан) – Актау (Казахстан).
Бизнесменов предупреждают: при диверсификации маршрутов увеличиваются как сроки доставки товаров, так и финансовые издержки: автотранспортом - на $5000-$9000, железнодорожным транспортом - в три раза от действующих тарифов. Если же импортеры предпочтут российский конвой до казахстанской границы, это обойдется примерно в $500 c одной машины.
Из Турции через Поти и Каспий уже везут в Казахстан. Однако сейчас казахстанский таможенный пост «Морпорт Актау» (Маршрут из Турция через Грузию в Азербайджан и далее на пароме из Баку в Актау) не справляется с возросшим потоком грузовых автомобилей, хоть и работает в усиленном режиме.
Цитата: Цитата Первое, что надо помнить, это географическое расположение маршрутов. Пересечение Каспийского моря, которое славиться своими штормами, не очень привлекательно, так как с природой не поспоришь, и любой шторм может внести корректировки в график доставки грузов. Если их скопится много, то потом мгновенно их вывести не получится, для этого нужно держать дополнительный подвижной состав и машинистов, что соответственно ни кто делать не будет. Грузия с помпезностью открывала участок ж/дороги на Турцию, хотя еще с Советских времен с Азербайджана на турецкий Карс есть альтернативный ж/д маршрут через армянский Гюмри.Здесь сыграла политическая роль, и Грузия на азербайджанские деньги построила грузинский участок ж/дороги от грузинского Ахалкалаки до турецкого Карса. В настоящее время стоимость всего участка в 105 км по скромным оценкам тянет на 750 млн.$. При этом строительство на турецком участке идет медленно и возникают проблемы со строительством.
Есть второй вариант, в обход Каспийского моря через Иран. Но существующая ж/дорога с Ирана идущая в Турцию, имеет паромную переправу через турецкое озеро Ван с 80 км водного пути, а это еще две перевалки грузов.
Озеро Ван если и можно обойти, то потребуется строительство железной дороги по Ирану на тот же турецкий Карс, иного пути по гористой турецкой местности нет.
Удаленный пользователь | |
13 янв 2016 20:54:05 |
Trifon ( Специалист ) | |
14 янв 2016 07:43:43 |
Цитата: Scarface1 от 13.01.2016 17:40:34
В. Вилежаня ( Практикант ) | |
13 янв 2016 18:37:51 |