Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
17 янв 2016 18:21:02 |
Удаленный пользователь | |
17 янв 2016 18:35:20 |
Удаленный пользователь | |
17 янв 2016 19:00:42 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
17 янв 2016 21:26:52 |
Цитата: ПартиZан от 17.01.2016 16:00:42
Удаленный пользователь | |
17 янв 2016 21:39:48 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
17 янв 2016 23:23:06 |
Цитата: ПартиZан от 17.01.2016 18:39:48
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
18 янв 2016 01:39:24 |
Цитата: mse от 17.01.2016 21:11:36
Удаленный пользователь | |
18 янв 2016 09:51:25 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
18 янв 2016 10:35:19 |
Цитата: ПартиZан от 18.01.2016 06:51:25
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
18 янв 2016 10:59:34 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
18 янв 2016 18:06:47 |
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
18 янв 2016 20:45:50 |
mse ( Специалист ) | |
18 янв 2016 21:04:27 |
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
18 янв 2016 21:58:21 |
Цитата: mse от 18.01.2016 18:04:27
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
18 янв 2016 22:06:41 |
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
18 янв 2016 22:40:47 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
18 янв 2016 23:11:30 |
Удаленный пользователь | |
18 янв 2016 15:31:37 |
Удаленный пользователь | |
18 янв 2016 18:46:16 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
18 янв 2016 18:52:28 |
Цитата: ПартиZан от 18.01.2016 15:46:16
Удаленный пользователь | |
18 янв 2016 18:53:48 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
18 янв 2016 19:05:41 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
18 янв 2016 19:41:53 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
18 янв 2016 19:48:46 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
18 янв 2016 19:51:05 |
marrakesh ( Специалист ) | |
18 янв 2016 19:58:10 |
Цитата: Конструктивные особенности:• 3-ступенчатый компрессор низкого давления
• 5-ступенчатый компрессор высокого давления
• кольцевая камера сгорания
• 1-ступенчатая турбина высокого давления
• 1-ступенчатая турбина низкого давления
Технические характеристики
Двигатель АЛ-55И Взлетная тяга, кгс 1 760 Степень двухконтурности 0.515 Степень повышения давления 17.5 Диаметр на входе в двигатель, м 0.462 Длина, м 1.950
Преимущества
• современные конструктивные решения и материалы, в т.ч. опробованные на двигателях семейства АЛ-31Ф/ФП/117С
• конструкция двигателя обеспечивает высокую эксплуатационную технологичность, низкую стоимость эксплуатации
• современная система автоматического управления двигателем обеспечивает безопасность пилотирования и удобство техобслуживания
• унифицированный газогенератор АЛ-55 позволяет создать семейство двигателей тягой от 1 760 до 5 000 кгс, включая модификации оборудованные соплом с управляемым вектором тяги и форсажной камерой. Семейство двигателей на базе газогенератора АЛ-55 может устанавливаться на различные типы летательных аппаратов: учебно-тренировочные самолеты базовой и повышенной подготовки, беспилотные летательные системы (БЛС), учебно-боевые самолеты и легкие фронтовые истребители
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
18 янв 2016 19:59:15 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
18 янв 2016 20:33:26 |
Цитата: marrakesh от 18.01.2016 16:58:10
Удаленный пользователь | |
18 янв 2016 19:14:14 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
18 янв 2016 19:22:33 |
Удаленный пользователь | |
18 янв 2016 19:28:58 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
18 янв 2016 19:51:46 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
18 янв 2016 19:08:56 |
Цитата: ПартиZан от 18.01.2016 15:46:16
Удаленный пользователь | |
18 янв 2016 19:20:06 |