|
|
Shurasev ( Слушатель ) |
| 25 янв 2016 в 13:25 |
![]() Новосибирск 34 года |
| Слушатель |
|
|
Ответы (8) |

Цитата: Shurasev от 25.01.2016 10:25:47johnsibЧто за бред. Мешает сделать нормальные платформы вовсе не это. А полное пренебрежение к людям в государстве. Лес рубят, щепки летят. Ни права человека, ни комфорт, никого не волнуют. У нас война идет. Как была мобилизационная экономика в СССР, так и осталась. Только в 2015 году лифт появился на Ленинградском вокзале. А вы про турбины. Пассажирские перевозки убыточны и в Германии. Это не мешает тратить миллиады на создание удобных вокзалов, перронов и поездов. Потому что там социальное государство.
Новосибирск
34 года
А что это значит? А значит никак ты не сделаешь комфортную платформу в ровень с полом пассажирского вагона - потому что грузовой вагон может быть и не габаритным: ты можешь по "первому глвному пути" турбину на ГЭС везти через всю страну..можешь танки, можешь оборудование для АЭС. И никак ты не обойдешь эти два главных пути.

Цитата: prescriber от 28.01.2016 21:29:31Что за бред. Мешает сделать нормальные платформы вовсе не это. А полное пренебрежение к людям в государстве. Лес рубят, щепки летят. Ни права человека, ни комфорт, никого не волнуют. У нас война идет. Как была мобилизационная экономика в СССР, так и осталась. Только в 2015 году лифт появился на Ленинградском вокзале. А вы про турбины. Пассажирские перевозки убыточны и в Германии. Это не мешает тратить миллиады на создание удобных вокзалов, перронов и поездов. Потому что там социальное государство.

Цитата: dmitriк62 от 29.01.2016 09:16:53Простите, а Вы сами-то дано ли пользовались услугами этого чудовищного DB?За что я люблю человека эпохи совка, это за то, что перед хамством, всегда напишет слово простите. Культура общения налицо. Последний раз пользовался год назад. А так, побывал в 40-50 городах Германии поездами DB. Наши вокзалы на порядки хуже. ДВ прекрасная система, которая как и любая сложная транспортная система имеет сбои и отставания от графика. И первая причина этому - регулярное строительство новых путей и реконструкция старых. И подвижной состав у них отличный. Что впрочем и сами можете заметить. Ласточки и Сапсаны по сути, немецкие поезда.
Видали немецкие вокзалы??
Пытались дождаться их поезда???
Пишите тут какую-то дикую чушь, не иначе, как тролль хохлятский...

Цитата: prescriber от 29.01.2016 12:15:33За что я люблю человека эпохи совка, это за то, что перед хамством, всегда напишет слово простите. Культура общения налицо. Последний раз пользовался год назад. А так, побывал в 40-50 городах Германии поездами DB. Наши вокзалы на порядки хуже. ДВ прекрасная система, которая как и любая сложная транспортная система имеет сбои и отставания от графика. И первая причина этому - регулярное строительство новых путей и реконструкция старых. И подвижной состав у них отличный. Что впрочем и сами можете заметить. Ласточки и Сапсаны по сути, немецкие поезда.Ну ну. Прибытие поезда по графику у них скорее исключение чем правило. У нас с точностью наоборот. Что часто отмечают не предвзятые иностранные гости. За любую задержку дрючат всех. На нас IT очень часто пытаются повесить свои косяки другие службы. Так что знаю о чем говорю.

Цитата: Shurasev от 25.01.2016 10:25:47johnsibНа ветке про SSJ и гражданскую авиацию были "эксперты", которые утверждали, что развивать ж/д и авто дороги в РФ выгоднее, чем покупать самолёты и строить/восстанавливать/реконструировать аэропорты.
Новосибирск
34 года
Слушатель
(если перенесет сам, снесу) с уважениемВчера в 21:43
Про "никчемные российские РЖД..с их не правильными пассажирскими поездами"))
На железной дороге (в бытность МПС) пассажирские перевозки НИКОГДА не были прибыльными! Запомните этот великий факт из советской и российской истории. Это я вам как специалист рждшник диспетчер говорю. Ржд поэтому и избавилось от этого направления, потому что оно прибыли не приносит-там на одной безопасности раззоришься. Поэтому все это теперь "пригородное" и "пассажирское" и платят за это в том числе федеральные и областные бюджеты.
Железная дорога в России изначально да исейчас работает на 95% для грузовых нужд, так получилось исторически, что все станции крупные находятся рядом с предприятиями, и пути на этих станциях "главные грузовые" - четный и не четный первый и второй- остальные подьезные, маневровые, сортировочные, тупиковые итп. Эти два главных транзитных пути проходят через всю Россию и заточены они под грузовое движение.
А что это значит? А значит никак ты не сделаешь комфортную платформу в ровень с полом пассажирского вагона - потому что грузовой вагон может быть и не габаритным: ты можешь по "первому глвному пути" турбину на ГЭС везти через всю страну..можешь танки, можешь оборудование для АЭС. И никак ты не обойдешь эти два главных пути.
В СССР была высокая степень оседлости и местной занятости трудовой, и на сколько помню такого пассажирского движения ежедневного из областей в центры метрополий не было. А то что было (я про Новосибирск) вполне хватало и обычных "низких" платформ.
Скоростные поезда например Москва-С.Пб - это разумно, отдельный путь и летит сапсан сам по себе к своей цели. А вот смысла в маршрутах : Новосибирск-Томск, Омск, Барнаул, Кемерово нет , ибо не накопиться такого пассажиропотока что бы это окупилось хоть немного. А по существующим путям, ну никак не запустить современные пассажирские скоростные составы - потому что интервал движения грузовых поездов 5-7 минут. И хоть ты тресни , если встал в график на 50-ти кмтровом перегоне между двумя "грузовиками" , то будешь ползти с их скоростью все эти 50 км. А это 60-70-80 км/ч
В общем," изучали, проходили, возмущались и забыли" - вывод: для того что пассажирское сообщение приблизить к стандартам "человекоприемлемости" необходимо создавать параллельную инфраструктуру- прямо рядом вдоль ржд строить отдельные ветки для пассажирского транспорта.
Пс. И это я вам еще не рассказал про самый треш на железке, когда каждую неделю приходиться дефектоскопами проходить главные пути- потому что когда прошло 95 составов с коксом и углем по 60 -80 вагонов под несколько сот тысяч тон за неделю, то как то очень очково запускать на эти пути "скоростной пассажирский Сибиряк" который норовит проскочить перегон со скоростью 120-140 км/ч ))))

Цитата: prescriber от 28.01.2016 21:29:31Что за бред. Мешает сделать нормальные платформы вовсе не это. А полное пренебрежение к людям в государстве. Лес рубят, щепки летят. Ни права человека, ни комфорт, никого не волнуют. У нас война идет. Как была мобилизационная экономика в СССР, так и осталась. Только в 2015 году лифт появился на Ленинградском вокзале. А вы про турбины. Пассажирские перевозки убыточны и в Германии. Это не мешает тратить миллиады на создание удобных вокзалов, перронов и поездов. Потому что там социальное государство.Могу привести классический пример: ж/д вокзал Краснодар-1. Испокон веку (ещё от проклятых коммунистов) ему достались нормальные пассажирские перроны на отдельных пассажирских путях с платформами в уровень пола вагона. Но вот в прошлом году купился на рекламу прямой электрички Краснодар - Роза Хутор и... Был приятно удивлён, что должен грузить лыжи и чемоданы на уровень выше моей головы. Вокзал успели реконструировать. Подняли уровень путей так, что уровень платформы - заподлицо с рельсами. Ладно в эту электричку грузятся спортсмены или пытающиеся ими быть. А вот обитателям обычных пассажирских составов и электричек теперь не позавидуешь.

Цитата: prescriber от 29.01.2016 12:15:33За что я люблю человека эпохи совка, это за то, что перед хамством, всегда напишет слово простите. Культура общения налицо. Последний раз пользовался год назад. А так, побывал в 40-50 городах Германии поездами DB. Наши вокзалы на порядки хуже. ДВ прекрасная система, которая как и любая сложная транспортная система имеет сбои и отставания от графика. И первая причина этому - регулярное строительство новых путей и реконструкция старых. И подвижной состав у них отличный. Что впрочем и сами можете заметить. Ласточки и Сапсаны по сути, немецкие поезда.
Инфраструктура РДЖ в целом, ужасна. Пассажирские и грузовые перевозки не разделены, за исключением может Октябрьской ЖД, где главный ход отдали только пассажирским составам, и то, пропускной способности не хватает. Вокзалы устарели еще в позапрошлом веке


Цитата: dmitriк62 от 29.04.2016 17:35:20Типичнейшее хохлобезумие.не-а