Поезда, метро, трамваи
603,415 2,909
 

  Shurasev ( Слушатель )
25 янв 2016 13:25:47

Тред №1049846

новая дискуссия Дискуссия  455

johnsib



Новосибирск
34 года

Слушатель

(если перенесет сам, снесу) с уважением
 

Вчера в 21:43
Про "никчемные российские РЖД..с их не правильными пассажирскими поездами"))

На железной дороге (в бытность МПС) пассажирские перевозки НИКОГДА не были прибыльными! Запомните этот великий факт из советской и российской истории. Это я вам как специалист рждшник диспетчер говорю. Ржд поэтому и избавилось от этого направления, потому что оно прибыли не приносит-там на одной безопасности раззоришься. Поэтому все это теперь "пригородное" и "пассажирское" и платят за это в том числе федеральные и областные бюджеты.

Железная дорога в России изначально да исейчас работает на 95% для грузовых нужд, так получилось исторически, что все станции крупные находятся рядом с предприятиями, и пути на этих станциях "главные грузовые" - четный и не четный первый и второй- остальные подьезные, маневровые, сортировочные, тупиковые итп. Эти два главных транзитных пути проходят через всю Россию и заточены они под грузовое движение.

А что это значит? А значит никак ты не сделаешь комфортную платформу в ровень с полом пассажирского вагона - потому что грузовой вагон может быть и не габаритным: ты можешь по "первому глвному пути" турбину на ГЭС везти через всю страну..можешь танки, можешь оборудование для АЭС. И никак ты не обойдешь эти два главных пути. 

В СССР была высокая степень оседлости и местной занятости трудовой, и на сколько помню такого пассажирского движения ежедневного из областей в центры метрополий не было. А то что было (я про Новосибирск) вполне хватало и обычных "низких" платформ.

Скоростные поезда например Москва-С.Пб - это разумно, отдельный путь и летит сапсан сам по себе к своей цели. А вот смысла в маршрутах : Новосибирск-Томск, Омск, Барнаул, Кемерово нет , ибо не накопиться такого пассажиропотока что бы это окупилось хоть немного. А по существующим путям, ну никак не запустить современные  пассажирские скоростные составы - потому что интервал движения грузовых поездов 5-7 минут. И хоть ты тресни , если встал в график на 50-ти кмтровом перегоне между двумя "грузовиками" , то будешь ползти с их скоростью все эти 50 км. А это 60-70-80 км/ч

В общем," изучали, проходили, возмущались и забыли" - вывод: для того что пассажирское сообщение приблизить к стандартам "человекоприемлемости" необходимо создавать параллельную инфраструктуру- прямо рядом вдоль ржд строить отдельные ветки для пассажирского транспорта.

Пс. И это я вам еще не рассказал про самый треш на железке, когда каждую неделю приходиться дефектоскопами проходить главные пути- потому что когда прошло 95 составов с коксом и углем по 60 -80 вагонов под несколько сот тысяч тон за неделю, то как то очень очково запускать на эти пути "скоростной пассажирский Сибиряк" который норовит проскочить перегон со скоростью 120-140 км/ч )))) 
  • +0.06 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  prescriber ( Слушатель )
29 янв 2016 00:29:31

Что за бред. Мешает сделать нормальные платформы вовсе не это. А полное пренебрежение к людям в государстве. Лес рубят, щепки летят. Ни права человека, ни комфорт, никого не волнуют. У нас война идет. Как была мобилизационная экономика в СССР, так и осталась. Только в 2015 году лифт появился на Ленинградском вокзале. А вы про турбины. Пассажирские перевозки убыточны и в Германии. Это не мешает тратить миллиады на создание удобных вокзалов, перронов и поездов. Потому что там социальное государство. 
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
29 янв 2016 12:16:53

   
Простите, а Вы сами-то дано ли пользовались услугами этого чудовищного DB?
Видали немецкие вокзалы??
Пытались дождаться их поезда???
   
Пишите тут какую-то дикую чушь, не иначе, как тролль хохлятский...
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
  prescriber ( Слушатель )
29 янв 2016 15:15:33

За что я люблю человека эпохи совка, это за то, что перед хамством, всегда напишет слово простите. Культура общения налицо. Последний раз пользовался год назад. А так, побывал в 40-50 городах Германии поездами DB.  Наши вокзалы на порядки хуже. ДВ прекрасная система, которая как и любая сложная транспортная система имеет сбои и отставания от графика. И первая причина этому - регулярное строительство новых путей и реконструкция старых. И подвижной состав у них отличный. Что впрочем и сами можете заметить. Ласточки и Сапсаны по сути, немецкие поезда. 
Инфраструктура РДЖ в целом, ужасна. Пассажирские и грузовые перевозки не разделены, за исключением может Октябрьской ЖД, где главный ход отдали только пассажирским составам, и то, пропускной способности не хватает. Вокзалы устарели еще в позапрошлом веке
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  ip74 ( Слушатель )
29 янв 2016 15:54:15

Ну ну. Прибытие поезда по графику у них скорее исключение чем правило. У нас с точностью наоборот. Что часто отмечают не предвзятые иностранные гости. За любую задержку дрючат всех. На нас IT очень часто пытаются повесить свои косяки другие службы. Так что знаю о чем говорю.
Так что сказки рассказывайте в другом месте. Тут не прокатитПодмигивающий
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
29 апр 2016 19:35:20

   
Типичнейшее хохлобезумие.
Посетив на пару дней то, что осталось от Германии, по туристическим маршрутам, берётесь делать выводы космического масштаба и космической же глупости.
Смеющийся
   
Знаете ли, туристические маршруты кое-как обслуживаются до сих пор не только в Германии, но и даже в таких полностью развалившихся бывших "государствах", как Украина или Великобритания - в то время как на остальных маршрутах там нет даже такой концепции, как "расписание движения".
   
Не надо спорить с тем, кто ежедневно сталкивался с "сервисом" DB изнутри, пытаясь проехать по делу и просто отправить детей в школу.
В середине 90х DB был ещё весьма хорош, ездил по расписанию и стоил раз в пять меньше, чем ныне.
Но виртшафтвундер кончился, кончился и DB, теперь он превратился в какой-то совсем несмешной анекдот.
И сравнивать DB с нашими электричками, по которым можно проверять часы - это какой-то гнилой свидомизм.
    
"Не путайте туризм с эмиграцией" (с)
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
30 апр 2016 02:25:38

не-а
Судя по семантике - данный персонаж 146% не хохол. В его текстах полностью отсутствуют характерные для русскоязычных хохлов маркеры - запуток с падежами или попыток использования глагола "быть" в качестве модального в настоящем времени - не наблюдается. Плюс раскладку клавиатуры ни разу не путал. Но тем не менее фразы он строит явно не по-русски. При этом лексика - чистая. Так что персонаж - второе поколение эмигрировавших в штаты или Израиль после развала СССР евреев. При этом - неудачников. Поскольку успешно натурализовавшимся после эмиграции евреям либо дела до России нет либо они к России относятся с разной степенью позитива
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
03 фев 2016 14:56:17

Могу привести классический пример: ж/д вокзал Краснодар-1. Испокон веку (ещё от проклятых коммунистов) ему достались нормальные пассажирские перроны на отдельных пассажирских путях с платформами в уровень пола вагона. Но вот в прошлом году купился на рекламу прямой электрички Краснодар - Роза Хутор и... Был приятно удивлён, что должен грузить лыжи и чемоданы на уровень выше моей головы. Вокзал успели реконструировать. Подняли уровень путей так, что уровень платформы - заподлицо с рельсами. Ладно в эту электричку грузятся спортсмены или пытающиеся ими быть. А вот обитателям обычных пассажирских составов и электричек теперь не позавидуешь.
Кроме как абсолютным наплевательством на пассажиров такую "реконструкцию" объяснить нечем.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
03 фев 2016 14:48:29

На ветке про SSJ и гражданскую авиацию были "эксперты", которые утверждали, что развивать ж/д и авто дороги в РФ выгоднее, чем покупать самолёты и строить/восстанавливать/реконструировать аэропорты.
Вы совершенно правы, что никаких бюджетов не хватит строить параллельный транссиб (и кучу ответвлений к нему размером в БАМ) и нереально их потом сделать хоть сколь-нибудь прибыльными если билет не станет в разы дороже. А тогда ведь самолётом летать окажется дешевле и пассажир проголосует рублём. Смысл трястись в поезде 3 дня если можно за меньшие деньги долететь за 4-5 часов?
Ведь действительно сравнивать нужно в комплексе: каковы затраты не просто на формирование и движение одного поезда, но вообще содержание пути, станций, депо и далее по списку. Требования по безопасности (и стоимость их выполнения) на ж/д ни разу не ниже, чем в авиации. Только размерчик инфраструктуры тысячекратно больше.
Даже пытаться строить скоростную железку Москва-Сочи (это даже с остановками в миллионниках Воронеж, РнД, Краснодар) нет никакого экономического смысла. Всё равно самолёт Москва-Адлер летит 2 часа, а скоростной поезд будет тащиться в лучшем случае 12-16 часов. На самолёте можно слетать покататься в КП на лыжах даже без ночёвки, ну и само-собой на выходные, а поездом ехать имеет смысл минимум на неделю. Соответственно уже резко сокращается число потенциальных пассажиров. А когда ещё вспомним, что для этого нужно построить 2 ткм путей, несколько вокзалов (либо реконструировать старые), купить эти самые поезда, обучить тысячи человек персонала...
Ну не будет билет на такой поезд дешевле самолёта. НЕ БУДЕТ!!!
А если возьмём бОльшие расстояния - то там цена билета на скоростной поезд будет вообще космической.
Вот и Москва-Казань тоже явно находится на грани или уже за гранью экономического смысла. Тратиться на такой проект можно только с прицелом на резкий рост региона в обозримом будущем.
  • +0.01 / 1
  • АУ