Цитата: Иеремия от 03.02.2016 18:59:51Не могу не ответить на это сообщение .
Вот это высер однако был .
Все предприятия работают не потому что они выпускают продукцию , а потому что продукция которую выпускает предприятие востребовано . Не важно кто руководит РЖД . РЖД тратит миллиарды (многие десятки ярдов) на обновление своего парка , ещё больше на строительство новых дорог , электрификацию , ремонты , строительство мостом и тунелей и т.д. и т.п.
Если критиковать Российские железные дороги то по существу , а не переводить на её стрелки . Вот когда кто будет способен построить хотя бы близко напоминающее РЖД , тогда поговорим . РЖД на сегодня не много ни мало является мировым лидером .
конечно пассажиропоток так же является показателем , но...
Например у нас (на моей малой родине) ещё не так давно было развито судоходство в том числе был большой пассажиропоток перевозимый различным водным транспортом , на ряду с этим был аэропорт и ежедневные авиареисы (местные) . Сейчас на ничего этого нет , за то построена развитая сеть автодорог и в тысячекратное увеличение личного транспорта .
Россия купила у немцев Сапсаны...в 2005 году (?) сколько там (?) 16 (шестнадцать) штук...ужас то какой . А были какие то варианты в 2005 году ещё ? на всякий случай для сравнения урезаный план закупок подвижного состава на 2016 год - 507 новых локомотивов на 69,2 миллиарда рублей, из них 257 — электровозы, и 250 — тепловозы.
И не стоит сравнивать с Китаем который штампует клоны с чужих "скоростников" , во первых в России нет скоростных железных дорог .
Во вторых ещё не так давно что производилось в России (?) вопрос риторический . Производилось что угодно и где угодно - закавказье , прибалтика , украина , чехословакия , ГДР , ФРГ , Франция и т.д. с которыми российским производителям приходилось делить свой же рынок , а сейчас практически всю линейку того что передвигается по рельсам производится в Рооссии (хоть для РЖД , хоть для метрополитена любого или трамвайной сети) и тяговый и подвижной состав .
Не буду переходить к оскорблениям, но выскажу свое замечание.
Как раз таки важно, и кто руководит и как руководит и как расходует средства. А продукция предприятия будет востребована, но есть два пути:
1. Купить быстро и в короткие сроки получить готовый технологичный продукт.
2. Вложить средства в разработку, и за более большие сроки, получить может и менее технологичный продукт, но свой. И эти вложения дадут куда больший эффект для страны.
Вот в этом и есть на мой взгляд большая беда отдельный руководителей крупных корпораций, которые принадлежат государству. Зачем вкладываться в долгосрочную перспективу, если можно заключить крупный контракт и с него хорошо заработать.
Про китайцев. А что тут зазорного в том чтобы штамповать клонов с чужих "скоростников"? Они и машины также, сначала штампуют клонов, осваивают производство, а потом выпускают свои модели. Да зачем далеко ходить? Советский Союз тем же самым занимался до Второй Мировой.
Про пассажиропоток. Это и есть одна из самых главных характеристик использования общественного транспорта. И тот же РЖД очень сильно кичится им. Но только когда он идет вверх. По тем же сапсанам регулярно говорят, о росте пассажиропотока. Но в общем и целом он падает. Почему? Это уже другой вопрос. Возможно и из-за неэффективного управления.
И про сапсаны.
В 2005 году был заключен договор. В котором Путин и Шрёдер договорились о развитии скоростного движения в России. И
совместном производстве 60 электропоездов. А по факту, выдержка из википедии:
Цитата: ЦитатаОднако после прихода на должность президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина параметры проекта претерпели значительные изменения, окончательно определившись к маю 2006 года: количество закупаемых поездов было уменьшено всего до 8, при этом сумма контракта уменьшилась до суммы в €600 млн. О производстве в России речи также больше не шло[4][5].
А сами поезда были запущены только в 2009 году.
Цитата: Цитата30 июля 2009 года «Сапсан» совершил первую полную демонстрационную поездку из Москвы в Санкт-Петербург. Регулярное сообщение на данной линии открылось 17 декабря 2009 года.
В декабре 2011 года ОАО «РЖД» сделало «Сименсу» заказ ещё на восемь поездов Velaro RUS («Сапсан») общей стоимостью (с учётом техобслуживания) около 600 млн. евро. Первый поезд новой партии прибыл в Россию 3 декабря 2013 года, последний — до конца 2014 года.
Поэтому давайте не будет заниматься голословными обвинениями, а то тут еще неизвестно у кого высер получился.
Я же написал о ситуации в отрасли в которой я сам нахожусь и вижу, что происходит и какие тенденции. Сравнивая с Украиной, у нас в этой отрасли все неплохо. Но всегда надо стремиться к лучшему. И опыт нашей страны показывает, что нам нужна
деверсифецированная экономика. А чтобы создать такую нужно делать упор на собственное производство, и всячески помогать ему, потому что мультипликационный эффект с лихвой покроет расходы на него.