АВИАЦИЯ и иные...
13,545,299 34,396
 

  (МихалычЪ) ( Слушатель )
08 фев 2016 22:19:13

Тред №1056032

новая дискуссия Дискуссия  156

Испытания уникального самолета СР-10 попали на видео

RG.RU

В сети опубликованы видео первых полетов разработанного московским КБ "Современные авиационные технологии" самолета СР-10. Название летательного аппарата расшифровывается как "Самолет реактивный со стреловидностью крыла минус 10 градусов".


Обратная стреловидность позволяет сделать самолет компактным, улучшает устойчивость на малых скоростях и взлетно-посадочные характеристики, что делает СР-10 пригодным для обучения азам пилотажа. Поступающий в ВВС учебно-боевой Як-130 является, по сути, самолетом повышенной подготовки, у простых и дешевых реактивных машин для получения первоначальных навыков в России нет, считают в КБ. Курсанты занимаются на устаревших и гораздо более тяжелых L-39.

Летные испытания прототипа проходят на аэродроме Орешково в Калужской области. И, судя по видео, проходят успешно - в третьем полете самолет выполнил несколько фигур высшего пилотажа. Кстати, обратная стреловидность крыла улучшает и маневренность машины, поэтому СР-10 может использоваться не только как учебный, но и как спортивный самолет.
- Если пойдет в серию и для гражданских - будет "бомба". Реактивный самолёт по цене б/у сесны, - считает посетитель оружейного блога с ником triceracop.
- Однако впечатляет. За счет низкой цены проект может и "выстрелить", - согласен с ним Dmitry Ft-Telnyashke.
- Удивило количество будильников. Хотя может для первоначального обучения оно и к лучшему. Тяговооруженность похоже ок. В общем, отличная птичка! - резюмировал narkom_cccp.

[movie=400,300]http://youtu.be/_aMyVlG5QIA[/movie]

[movie=400,300]http://youtu.be/o0xd35eTxWo[/movie]

[movie=400,300]http://youtu.be/oZ5E5Rs6I0g[/movie]

  • +0.32 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
08 фев 2016 23:05:38
Сообщение удалено
Полюс
05 мар 2016 18:01:58
Отредактировано: Полюс - 05 мар 2016 18:01:58

  • +0.21
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
09 фев 2016 09:46:03

Это заводские, самолёт надо научить летать и только потом выводить на госы, а это очень не быстро. Вспомните требование судопрома иметь на борту экраноплана полноценное якорное устройство с обычного корабля, и ведь заставили. Так и тут, когда самоль приведут к серийному виду, вот тогда и посмотрим, как это всё будет выглядеть. "Ничего личного, просто бизнес!"
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
  Марк-2 ( Слушатель )
11 фев 2016 15:50:29
Цитата: ПартиZан от 08.02.2016 21:05:38

Реклама, реклама и еще раз реклама. Для частника этот самоль будет недоступен, это все мечты.
1. Как он может стоить как б/у сесна? С какой б/у сесной вообще его сравнивать? У него 2 (ДВА Карл!) не дешевых катапультных кресла. Реактивное двигло.  Только эти агрегаты будут стоить дороже новой 4-х местной сесны вместе с растаможкой.
2. Базирование на аэродроме, где есть керосин. Сам керосин.
3. Обслуживание.
Кто нить продумывал программу летных испытаний?
*

* фото по теме... )))

* CP-10 в цеху, приборное оснащение кокпита весьма скромное... 

* это  цех "Иркута", соответственно Су-30 и Як-130

* навеска выглядит тяжеловатой.?. - всё своё вожу с собой... )))

* это иракский L-159

* этот тоже типа на испытаниях... Х-2
Цитата: ЦитатаИран подписал контракт на покупку СУ-30

и как им удалось объехать санкции.?.

* п.с. свеженький - LM pitches T-50 for T-X

*
  • +0.45 / 19
  • АУ