АВИАЦИЯ и иные...
13,545,318 34,396
 

  Максимыч ( Слушатель )
11 фев 2016 12:04:54

Тред №1057115

новая дискуссия Дискуссия  282

В общем, пока развитие ситуации с Музеем ВВС представляется следующим образом:

Коллекцию раздербанят. Наиболее сохранившиеся и ценные экспонаты перетащат в Кубинку. Переезд переживут не все.
В Монино останутся нетранспортабельные, ветхие борта, коллекция авиадвигателей Финансирование музея обрежут окончательно.
Пару лет все будет гнить, потом пара пожаров по "неизвестным" причинам. Комиссия. Резка на металлолом. И вуаля, отличный участок земли в 15 км. от МКАД у нового счастливого собственника.

Поймите, если бы мы, те, кто знает о реальных бедах музея ВВС, были уверены, что птичкам в Кубинке будет лучше, мы бы не инфо-волну гнали, а готовили борта к переезду. Даже с учетом того, что Монино - это не просто точка на карте, а буквально намоленное авиаторами место. Даже те ангары, что там с ЕМНИП 40-х годов остались - тоже памятник архитектуры. 

ЗЫ. Тем, кто фапает на музей Задорожного. Музей ЧАСТНЫЙ. Для дяденьки это хобби и способ инвестирования бабла. Он наиграется, дела с финансами пойдут не очень - продаст всю коллекцию за бугор. С чем останемся?
  • +0.30 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  osankin ( Слушатель )
11 фев 2016 12:13:04

Подобная ситуация сложилась со 144-м, который стоит на территории НИАТа в Казани. 
Нынешнее руководство КАИ-КНИТУ изъявило желание забрать его к новому зданию института в новых районах Казани, но никто всерьёз не задумался о цене такого решения. 
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  Максимыч ( Слушатель )
11 фев 2016 12:23:01

Да, были у вас, когда паломничество по выжившим 144-м совершали.
Кстати, может, кому интересно будет. Сколько сил нужно, чтобы сохранить хотя бы один такой борт.

http://77106.livejournal.com/
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
  spv2 ( Слушатель )
11 фев 2016 17:29:17

Что значит "фапает"? Музей, как музей. Ни монинский не разу, но и народа там по выходным ого-го. Задорожный там теперь ещё и офисы сдаёт. Он же, кстати, выкупил целиком музей КБ Яковлева. Даже не удивлюсь, если музей окупается (кроме закупки музейного фонда, разумеется)-там несколько тыс. человек каждый выходной. По 300р. с морды + стоянка + фото + кафе + у кого есть деньги - доп.услуги. Я вообще считаю, что принципиально экспозицию Монино менять не стоит - нужен уход и какой-то движ вокруг или рядом для поднятия посещаемости. У Задорожного блеск и лоск, дамочек в шортиках там каждый 5-й посетитель (а в Монино дамочки оочень скучают - возил и знаю). Но едут за лоском... "Технозадротов", как в Монино, там мало- и это при том, что, действительно, есть, на что посмотреть. 
Резюме: если бы выручка Монино была на уровне Архангельского - никто бы его никуда не пытался перевезти. Причины такого положения дел, действительно, уходят в 90-е и одним-двумя-тремя виновными тут не обойтись... КМК, среди прочего в своё время здорово мешала и пропускная система (я то знаю, что проблем со второго раза она уже не доставляла, а вот рядовому посетителю бегать за разрешениями на проезд между двумя КПП - тот ещё был геморрой, хотя я через Южное просто проезжал "в музей" без заявок). Плюс ко всему Монино ближе к аэродрому по духу (даже от самолётов, как иногда кажется, ещё пахнет жжёным керосиномУлыбающийся) . Попробуйте вывезти даму на аэродром. Через пол часа сферической в вакууме даме станет скуууучно, она сядет на лавочку и будет скучать. Я возил, причём разных. Исключения есть, но на то и исключения. Монино -больше упор на техническую красоту (не специально, так сложилось), Архангельское привлекает внешним блеском (при том, что экспозиция музея так же весьма интересная и с техничской т.з). 
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
11 фев 2016 18:08:28

В марте 1982 года нам, группе студентов КАИ, удалось попасть в музей экспромтом, без предварительной заявки за два месяца, как было принято в те времена.
Был юбилей института, 50 лет со дня его образования. Спонтанно собрались, взяли письмо от декана на имя Фёдорова Сергея Яковлевича,тогдашнего директора музея, взяли кучу сувениров: юбилейную книгу об истории института, несколько экземпляров юбилейного выпуска институтской газеты "Крылья", вымпелы, значки. календари и т.п.
Один из ребят был родом из тех краёв, он провёл нас через первую проходную. Со второй уже позвонили Фёдорову и он лично просил охрану нас пропустить. Поскольку мы свалились как снег на его седую голову и свободных экскурсоводов не было, то в порядке исключения он провёл экскурсию с нами лично.
После официального окончания рабочего дня музея ещё часа два лазили по экспонатам и втихушку фотографировали, поскольку Фёдоров официально запретил какую-либо съёмку на площадке-стоянке. Как раз тогда в музей привезли суховскую "сотку"  и она, ещё несобранная, лежала на пузе прямо на бетоне. Как сейчас помню, что со своим ростом метр семьдесят в воздухозаборник я мог зайти свободно, не сгибаясь.    
Надо вспомнить, где у меня хранится тогдашний проспект музея. Сейчас это, наверное, раритет. 
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
  Максимыч ( Слушатель )
11 фев 2016 18:25:59
Насколько я знаю, коллекция ЯК-ов у Задорожного в аренде. Если и вправду выкупил - печально.
Кстати, у Вадима ни одного большого борта. Как думаете, почему? Подмигивающий
Но я же другое пытаюсь донести. Не отрицаю ни разу, что Монино - отвратительно с т.з. обычных обывателей-посетителей. Не спорю и с тем, что многие экспонаты в аховом состоянии.
Просто так уж вышло, что много я сотоварищи сил, времени, финансов и нервов вложили личных, чтобы коллекция просто ДОЖИЛА до дня сегодняшнего.
 И когда через губу утверждают, что музей ВВС "не айс", и нужно  делать  "как в европах", мне выть хочется. Нет на это денег у государства, нет и спонсоров, способных потянуть такой проект.
 Сейчас речь не о "рюшечках" идет, а просто о том, как сохранить, что есть. Может, потомки потом порядок наведут. 
  • +0.40 / 15
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
11 фев 2016 19:11:51

Лично для меня Монино ни разу не отвратительно. Лично для меня отвратительны обыватели, которые не совсем понимают, что перед нимиУлыбающийся  Однако же обыватели приносят деньги и являются теми, для кого музеи и существуют...
А больших бортов нет, наверное, по комплексу причин - и места много занимают, и везти тяжело и коммерческая выгода не больше, чем от борта маленького. У Задорожного комплексный подход - "танчики", лакированные "машинки", "самолётики", мотоциклы, красивые панорамы внутри зданий, и всего много-много-много...
Кто-то приходит в музей, как в зоопарк, где каждый экспонат живой. А кто-то - как на охотничью выставку. Увы, второй категории больше. ПМСМ, сейчас вообще проблема затащить массовку в музей только авиационный, причём половина из экспонатов которого ни о чём не говорит. Они же все одинаковые...
В Монино человека цепляет, если он знает о том, что видит. А если не знает - то и не цепляет. А в Архангельском знать необязательно. Оно просто классно выглядит - многие даже табличек не читают и, например, СуперШерман считают нашим танком - он же классный и такой большой )) Субъективно, в Монино любому проще поставить себя на место инженера, а в Архангельском об этом проще не думать. А многие ли хотят ставить себя на место инженера? Нет.
З.Ы. Лично у меня претензий к музею на текущем этапе нет. Видел его и в худшие времена. Авиарестореры тут поспособствовали, сотрудники или все вместе - даже судить не берусь, но сегодня Монино выглядит получше, чем, скажем, в каком-нибудь 2002...
  • +0.28 / 11
  • АУ
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
11 фев 2016 19:38:43

Вы свои фантазии выдаёте за истину. Если вам действительно 16 лет, то это простительно. Для справки, за самолёты из КБ Яковлева Задорожный не заплатил ни копейки. Всё остальное бред интернет-задрота, уж извините, это ваш сленг.
Ребята, и девушки, что работают волонтёрами в Монино, продлевают самолётам жизнь, так всегда, всё что создано руками человека, должно чувствовать заботу и гордость за создателей, а таким как вы, задротам важно задницу держать в тепле и уюте, одно слово ЧМО.
  • -0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
11 фев 2016 20:30:19

Я слышал, что Задорожный забрал их за копейки, когда от КБ Яковлева оставалось чуть больше 200 человек, и\а имущество и недвига распродавались. Альтернативой Задорожному была свалка. Ах, какой хитрожопый плохиш, да? И поаккуратнее на поворотах. Когда в Монино будет столько же людей, как в Архангельском, семьями - сможете выделываться.
И что, простите, бред? Бред то, что приехав на КПП в городе, потом оказывается, что нужно было заезжать через КПП с шоссе (ищите и обрящите)? И ни одного раза я туда так, как надо, пока работали КПП, не попал (заканчивалось "ну, проезжайте")?
Бред то, что молодых людей в Архангельском кратно больше? Так съездите и посмотрите. А в Монино только те, кому именно очень надо в Монино. В будни лет 5 назад случалось вообще, что я на поле один, а на стоянке две машины.
Бред то, что дамочки в Монино скучают? Так абсолютное их большинство скучают на любом аэродроме через 30 мин.
Про задницу в тепле и ЧМО  Вы прям с шоссе можете начинать кричать тем, кто мимо Архангельского ездит, как реклама. Я мог бы быть среди ваших волонтёров. Но увы, прошара....бившись там день в итоге ни...чего так и не сделал, убив его с перспективой повторить, ибо никаких идей, что делать сегодня-завтра-через неделю не было. По полю ходил десяток человек и никто не знал, что делает сосед и делает ли вообще, и нужна ли кому-то помощь. Наоборот, отказывались! Быть может, сейчас организация труда лучше (да скорее всего), а тогда никто понятия не имел, чем же в этот день будут заниматься кроме девчёнок, которые ковырялись в Ли-2. Да ещё и срались друг с другом нередко. В частности тогда, насколько помню, часть людей ушла из-за срачей кто больше и правильнее делает.
При этом - обратите внимание, не смотря на всё это я не наезжаю на волонтёров, которые тратят своё время и средства. А вы чего-то многовато себе позволяете.
  • +0.13 / 7
  • АУ