Как играют пацаны из высшей дипломатической лиги

Дискуссия   15 февраля 2016, 17:50:33 1.486 14 + 1,60 / 52
Сергей К
 
ussr
Уралмаш
62 года
Специалист
Карма: +3,976.02
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 2,871
Читатели: 1

Прокомментируйте кто в теме. 
Я в этих грузоперевозках как свинья в апельсинах. Думаю не я один.
  • +1.60 / 52
КОММЕНТАРИИ (14)
 
 
Урфин
 
russia
Оренбург
46 лет

Проблема не в этом. Поляки вознамерились уничтожить наших транспортников, как конкурента. То есть ограничить наши грузоперевозки в Европу совсем. Такие мрии без подарочков никогда не обходились для мриящего. Поляков полюбому с двух сторон щас нагибать начнут усиленно, тому как через балтику ходить - дороже и просто глупо. Это просто крайний вариант.
  • +0.94 / 13
 
 
  Rava
  • Удалено
  • +2.17 / 33
 
 
 
  • Удалено
  • +1.41 / 21
 
  • Удалено
  • +0.04 / 3
 
  NII
  • Удалено
  • +1.52 / 21
 
 
говорун
 
ussr
Ленинград
Усть-Луга итак работает на полную загрузку. Сто Усть-Луге, что Бронке нехватает подъездных путей. Железка работает на пределе. А реконструкция ж/д это затратно и дорого. Участок Мга-Ивангород уже десяток лет мучают. Так ещё и с главного хода на Москву товарняки убрали.
  • +0.27 / 6
 
 
 
slon102
 
russia
125rus
54 года

          Пропуск по ж/д переходу Гродеково-Суйфеньхэ по ДВжд в 2004 - 2006 гг увеличили вдвое , до 48 передач 
          (24 пары поездов по 42 условных вагона ) . Была бы грузовая база , остальное приложится , имхо.
  
  • +0.02 / 3
 
 
 
 
  • Удалено
  • +0.25 / 2
 
 
 
 
 
Igor_FF
 
russia
Санкт-Петербург

А путепровод между Опольем и Тикописью в этих трёх или он сам по себе? 
  • +0.03 / 1
 
 
 
 
 
 
говорун
 
ussr
Ленинград

 Я точно знаю о Таллинском шоссе, Волосово ( там перенос дороги сам выносил еще четыре года назад и даже пару колонн там отлили), ну и конечно Гатчина. Переездов еще много, но я про проектирование путепроводов не знаю.
  • +0.03 / 1
 
 
 
 
 
  slon102
  • Удалено
  • +0.04 / 2
 
slon102
 
russia
125rus
54 года

         Там несложно все. 
          Даже если через Украину 3700 TEU ( 20 фут. контейнер ) *едут* за месяц , то , при условии ,
          что судно берет от 1000 до 16000 *ящиков* https://otvet.mail.ru/question/56103101 , а перевалка только по портам СПБ и Лен.области
          за 7 м-цев 15го года составила 824 тыс. ед. http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/08/20/605512-import-gruzhenih-konteinerov-portu-sankt-peterburg-upal-mesyatsev-30 , человек в *Итоге* расписал все очень верно .
         
         Грубо говоря , хохлы дали нашим портам и крупным транспортным компаниям дополнительный обем работ, 
         частично отсекли *серых* перевозчиков  ( демпинг по ценам , работа вчерную и т.п. ) , и упростили Рос..надзорам и ФТС
         контроль по части санкционных продуктов и контрабанды.
         
         А то что ехало через Украину и Польшу , поедет морем  или через Питер , или через Новоросс. Как минус - могут вырасти 
         ( что на фоне падения обемов далеко не факт ) сроки доставки ( ср. скорость морем - что то около 4 км/час , машиной - 16 км/час ) 
         и цена перевозки ( что тоже из-за кризиса не факт ) из за дополнительной перевалки в портах . 
        Взамен отправитель/получатель  получают гарантию доставки в оговоренный срок и полную фин.ответственность 
         перевозчика за груз. 
         
         пс. честно говоря , слабо представляю чем думает хозяин машины стоимость 3-5 млн.рублей + шут знает на 
               сколько лямов чужого груза *за спиной* , отправляя водилу через Украину щас.
   
        
         
         
  • +2.47 / 69
 
 
alb@tros
 
russia
Свердловск-Екатеринбург

Сегодня по пути на работу слушал по БФМ комментарии на эту тему.
Представитель транспортной компании сказал, что крупные и серьёзные компании уже давно транзитом по Украине не промышляют - большие риски, связанные с неадекватным населением.
Поэтому ответные меры России для украинских дальнобойщиков и поставщиков стократно больнее...
  • +2.15 / 42
 
 
 
  slon102
  • Удалено
  • +0.02 / 1