АВИАЦИЯ и иные...
13,540,068 34,370
 

  Imperator ( Слушатель )
22 фев 2016 15:55:37

Тред №1062605

новая дискуссия Дискуссия  214

Площадку для выпуска перспективного самолета «Фрегат ЭкоДжет» выберут в феврале




Компания «Фрегат ЭкоДжет» планирует в феврале 2016 года выбрать площадку за рубежом для организации серийного производства одноименного российского перспективного магистрального самолета, сообщил «Интерфаксe» заместитель генерального директор предприятия Александр Климов.«Эта производственная площадка должна обеспечить выпуск до 15 самолетов в год на первом этапе, а впоследствии выйти на максимальный темп производства в 45 машин в год», — сказал Климов.По его словам, производство будет организовано без участия государства, начало изготовления первого самолета — 2018 год, а в 2019 году должен состояться первый полет «Фрегат ЭкоДжет».Отмечается, что самолет имеет новую аэродинамическую схему с несущим фюзеляжем овальной формы. Это позволит уменьшить площадь омываемой поверхности, приходящейся на одного пассажира на 4–14%, по сравнению с современными широкофюзеляжными самолетами типа В777.«Фрегат ЭкоДжет» относится к классу широкофюзеляжных самолетов новой аэродинамической схемы и предназначен для перевозки 300–350 пассажиров в конфигурации салона с 11-юкреслами в ряду на расстояние 3500–4500 км», — уточнил он.Ранее сообщалось, что в целях реализации программы «Фрегат ЭкоДжет» в подмосковном Жуковском сформирован конструкторский центр. Всего планируется построить не менее 250 самолетов этого типа. Необходимый объем инвестиций в данный проект оценивается в 100 млрд рублей.


Разработка эскизного проекта «Фрегат ЭкоДжет» будет завершена в середине 2016 года



26.01.2016
ООО «Фрегат ЭкоДжет» в середине 2016 года завершит эскизное проектирование перспективного широкофюзеляжного магистрального самолёта «Фрегат ЭкоДжет», сообщил «АвиаПорту» руководитель программы Александр Климов.По его данным, в 2015 году основные усилия компании были сосредоточены на отработке конструкции и структуры планера самолёта. На сегодня завершено эскизное проектирование трёх секций фюзеляжа, включая «крест» — секцию фюзеляжа с центропланом. Технологически фюзеляж расчленён на несколько секций, и они все спроектированы. Осталось спроектировать отъёмные части крыла, также продолжается эскизное проектирование оперения.



ООО «Фрегат ЭкоДжет» заключило контракт с немецкой компанией на изготовление и статические испытания опытного отсека перспективного самолёта новой аэродинамической схемы, разрабатываемого на предприятии, напомнил собеседник. По его словам, в настоящее время в Дрездене ведётся подготовка производства опытного отсека самолёта. Российская сторона передала в Германию чертежи на изготовление отсека, так называемого «креста». Его изготовление в Дрездене начнётся в начале 2016 года, а статические испытания построенного «креста» начнутся во второй половине 2016 года.Ранее планировалось построить и испытать отсек длиной 14 м. Однако проведённые дополнительные расчёты показали прочность той зоны, которую хотели построить и испытать. Сейчас будет построен «крест» — секция фюзеляжа и центроплана крыла. Принятие такого решения позволит сократить сроки создания самолёта примерно на один год. К тому же результаты статических испытаний «креста» являются частью сертификационного базиса, необходимого для сертификации. Статические испытания секции «креста» завершатся в 2016 году. «После их завершения в Дрездене будут проведены и некоторые другие статиспытания», — сказал А.Климов.Проект «Фрегат ЭкоДжет» имеет новую аэродинамическую схему с несущим фюзеляжем овальной формы. Выбранное сечение фюзеляжа самолёта «Фрегат ЭкоДжет» позволило уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа, приходящейся на одного пассажира, на 4–14%, по сравнению с современными широкофюзеляжными самолётами размерности Boeing 777.Как сообщалось ранее, по проекту новый самолёт при взлётной массе 123 тонн, потребной длине взлётно-посадочной полосы в 2336 м и крейсерской скорости полёта М=0,8 будет иметь дальность полёта 2343 км при перевозке 352 пассажиров. При перевозке 302 пассажиров дальность возрастёт до 3500 км, а при 260-местной компоновке — до 4541 км.ОАО «ФПГ «Росавиаконсорциум» учредило проектную компанию «Фрегат Экоджет», основной специализацией которой является разработка авиационной техники нового поколения. В частности, компания выступит единым управленческим центром одноименной программы «Фрегат ЭкоДжет» на всех её этапах вплоть до введения самолёта в эксплуатацию.


http://www.frigate-ecojet.ru
Отредактировано: Imperator - 22 фев 2016 16:11:23
  • +0.30 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  _taras_ ( Слушатель )
22 фев 2016 17:07:03

В честь чего завод за бугром? Самолет планируется быть прямым конкурентом нескольким типоразмерам. Его ж утопят.
  • +0.31 / 6
  • АУ
 
 
  ykl ( Слушатель )
22 фев 2016 17:24:41

Ничего не хочу сказать плохого… У меня мнение такое. Кто-то вложился в расчёты и первые аэродинамические исследования. Теперь пиарят проект, чтобы продать. Делать самолёты, это не пироги печь. Несколько вопросов. Какие двигатели будут. Как собирать. Нужны огромные крытые корпуса, стапели. Испытательные стенды. Опытные рабочие кадры. Опыт БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации. И т.д. Это, даже. не автомобиль. Это АВИАЦИЯ. Можно придумать. Но самолёт должен ПОЛЕТЕТЬ. Он должен быть надёжен, удобен в эксплуатации. Быть "на равных" в ценовой конкуренции с А и Б, которые выпучкают сотни широкофюзеляжных самолётов. А это всё опыт… Этот проект сможет потянуть только крупная компания с опытом производства лайнеров подобного класса. Продадут. И не факт, что этот самолёт построят начнут эксплуатировать…
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
22 фев 2016 17:51:04

ИМХО, это предложение тем, кто делает (делал до последнего времени) самолеты в ЭуроппеПодмигивающий Такой тонкий намек, что с нами веселее переживать кризис, чем без нас..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 фев 2016 03:19:00

 
 
имхо, ПР в чистом виде без каких-либо шансов на реализацию.

 
ни бобик, ни арбуз не будут это серьезно рассматривать. 
 
они рассматривают сотрудничество в виде враждебного поглощения или на крайняк слияния. ну или оставляют умирать, если нельзя раздербанить.
 
кто такой климов? никто и звать его никак. поглощать нечего. подобных идей пруд пруди в разной степени проработки.
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
23 фев 2016 12:50:17

Все так, но кроме грандов есть всякие производители второго эшелона. А вдобавок, они могут носом крутить пока есть жирок на костях, пока порядок в окрУге.. но тенденции напряжные, и многие задумываются уже сейчас о диверсификацииПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 фев 2016 15:33:53

 
 
ну не знаю ...

и кто эти производители второго плана?

бомбардье и эмбреер имеют свои линейки и вкинули уже туеву хучу бабла в их развитие.

бомбардье требует финансового санирования, бо новые модели требуют реально больших денег и они на мели. причем серьезно на мели.

и тут приходит д`Артаньян климов весь в белом и предлагает вместе строить звезду смерти фрегат экоджет. причем строить должны другие на свои деньги, на своих мощностях и своими людьми, а климов будет руками водить и говорить "вот как-то так".

какой ресурс он может предложить, чтобы заинтересовать?

--------------------------------

перспективы самые радужные. пакет заказов на годы вперед. в чем напряженность тенденций?

что появятся китайцы и русские? и авиакомпании вдруг сразу разведут зоопарк как 20 лет назад?

и в чем тогда экономия?

унификация парка - это одна из ключевых тенденций. так экономится существенно больше, чем предлагаемый кот в мешке с потенциалом 4-15% снижения омываемой поверхности.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
23 фев 2016 17:21:05

напряжность в том, что прогрессирующий бардак в европе уже не позволяет планировать будущее так, как привыкли настоящие промышленники.

Унификация парка не отрицает новые проекты, если они действительно стоящие.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 фев 2016 18:30:15

 
 
и как эта "напряженность" поможет экоджету?
  • -0.03 / 2
  • АУ