Цитата: 753 от 01.05.2009 10:36:54
makar
То что вы привели, это не есть доказательства. Это логические умозаключения.
Вы говорите, что за 2 мин и 15 сек лодка должна была успеть аварийно всплыть до детонации.
А где доказательства, что она это не успела сделать?
В первом отсеке люди могли быть все убиты или ранены, после первого взрыва. Пока пытались выяснить причину шума и связаться с отсеком, перед тем, как запустить в отсек ЛОХ, пока дали команду на всплытие и произошла детонация.
Да есть вопросы. Например, обещали поднять первый отсек и не подняли. Проводили испытания на взрыв топлива двигателя подобной торпеды, и как говорят, взрыва не было.
----------------------------------------------------------
Что касается стрельбы торпедами, то по материалам дела видно, что лодка в том году торпедами не стреляла.
А торпедами с перекисно-водородным топливом, стреляла, вообще в первый раз. Причем, специалистов по обслуживанию, именно этого типа торпед, на борту лодки, в тот момент, не было. Торпеда была старая. И на складе она не проверялась на пригодность и исправность, до приема её на борт лодки.
Экипаж после длительного похода был сразу отправлен на учения. То есть был уставшим.
Спасательных средств на флоте не было. А учения проводили.
Ну и т.д.
Да я,как бы и не спорю особенно.Всплыть не успели - это,похоже, факт и именно по той причине,что Вы указали.Некому было скомандовать.Т.е.люди погибли в первом сразу,а в ЦП были выведены из строя,как минимум.
Да и вообще,повторюсь,официальная версия вполне даже ничего,как-то худо-бедно объясняет известные факты,за исключением мелких шероховатостей,к-рые и специалисту-то трудно правильно интерпретировать,а неспециалист их вообще не заметит.
Но почему же нет фото и видеосъемки на дне и в доке?Почему изъяты документы,фиксирующее происходившее в эфире в момент развития событий?
Внешний вид корабля - давно уже не секрет,нет там каких-то специфических особенностей,заставляющих это скрывать.Тем более в тот год.Это потом стали режим зажимать.А в тот год,я помню,приезжал к друзьям в Гаджиево на день ВМФ,так моя машина ночевала на пирсе,рядом с ракетовозом друга.Т.е.в настолько ранее закрытой зоне,куда даже не всякий военнослужащий мог проникнуть,за четырьмя КПП после Мурманска.Поэтому бардак там творился тот еще,и все окрестные ларьки были завалены подробнейшими фогографиями любых пароходов в любых ракурсах.
А "Курск" был заснят буквально сутки спутся ГРУшным пароходом.Когда норвеги пилили пл там так же видеокамер было как грязи,они все,что могут всегда документируют,однако тут им,насколько помню,категорически было запрещено снимать носовую оконечность.И т.д.
Объясните ПОЧЕМУ???Тогда поверю и во все остальное.
Да,и кстати,я вовсе не сторонник версии подразумевающей сознательное и злонамеряное действие супостата,ибо логических дыр в ней так же предостаточно.