ВМФ/ВМС
17,989,708 45,757
 

  753 ( Слушатель )
01 май 2009 10:36:54

Тред №106473

новая дискуссия Дискуссия  260

makar
То что вы привели, это не есть доказательства. Это логические умозаключения.
Вы говорите, что за 2 мин и 15 сек лодка должна была успеть аварийно всплыть до детонации.
А где доказательства, что она это не успела сделать?
В первом отсеке люди могли быть все убиты или ранены, после первого взрыва. Пока пытались выяснить причину шума и связаться с отсеком, перед тем, как запустить в отсек ЛОХ, пока дали команду на всплытие и произошла детонация.
Да есть вопросы. Например, обещали поднять первый отсек и не подняли. Проводили испытания на взрыв топлива двигателя подобной торпеды, и как говорят, взрыва не было.
----------------------------------------------------------
Что касается стрельбы торпедами, то по материалам дела видно, что лодка в том году торпедами не стреляла.
А торпедами с перекисно-водородным топливом, стреляла, вообще в первый раз. Причем, специалистов по обслуживанию, именно этого типа торпед, на борту лодки, в тот момент, не было. Торпеда была старая. И на складе она не проверялась на пригодность и исправность, до приема её на борт лодки.
Экипаж  после длительного похода был сразу отправлен на учения. То есть был уставшим.
Спасательных средств на флоте не было. А учения проводили.
Ну и т.д.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  makar ( Слушатель )
01 май 2009 11:45:11


Да я,как бы и не спорю особенно.Всплыть не успели - это,похоже, факт и именно по той причине,что Вы указали.Некому было скомандовать.Т.е.люди погибли в первом сразу,а в ЦП были выведены из строя,как минимум.
 Да и вообще,повторюсь,официальная версия вполне даже ничего,как-то худо-бедно объясняет известные факты,за исключением мелких шероховатостей,к-рые и специалисту-то трудно правильно интерпретировать,а неспециалист их вообще не заметит.
 Но почему же нет фото и видеосъемки на дне и в доке?Почему изъяты документы,фиксирующее происходившее в эфире в момент развития событий?
 Внешний вид корабля - давно уже не секрет,нет там каких-то специфических особенностей,заставляющих это скрывать.Тем более в тот год.Это потом стали режим зажимать.А в тот год,я помню,приезжал к друзьям в Гаджиево на день ВМФ,так моя машина ночевала на пирсе,рядом с ракетовозом друга.Т.е.в настолько ранее закрытой зоне,куда даже не всякий военнослужащий мог проникнуть,за четырьмя КПП после Мурманска.Поэтому бардак там творился тот еще,и все окрестные ларьки были завалены подробнейшими фогографиями любых пароходов в любых ракурсах.
 А "Курск" был заснят буквально сутки спутся ГРУшным пароходом.Когда норвеги пилили пл там так же видеокамер было как грязи,они все,что могут всегда документируют,однако тут им,насколько помню,категорически было запрещено снимать носовую оконечность.И т.д.
 Объясните ПОЧЕМУ???Тогда поверю и во все остальное.

Да,и кстати,я вовсе не сторонник версии подразумевающей сознательное и злонамеряное действие супостата,ибо  логических дыр в ней так же предостаточно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  makar ( Слушатель )
01 май 2009 12:15:46


А что касается этой части  - так вообще,не забивайте себе голову ерундой.
Не стреляла в том году,ну и что?Фактические торпедные стрельбы раза два в год,это нормально даже в лучшие времена.А так,в атаку выходили,пузырем стреляли гораздо чаще.Оно ведь главное - вовремя  цель обнаружить,правильно определить элементы движения цели,правильно выработать стрельбовые данные.А это можно сделать и без торпеды.А она,зараза,вечно потеряться норовит,да еще если вдруг раскачает,болтайся там как... трое суток,одведенных на поиск и т.д.В общем,хлопотное это дело и связываться с ним лишний раз никто не любил.
Я не минный,могу что-то попутать,а проверяться лень,но перекисной торпедой стрелять приходится не часто,поскольку учебных их не бывает,а стрельба боевой торпедой дело настолько редкое,что случается раз в жизни.
 Уставший экипаж.не уставший - тут трудно судить.Там,скорее наоборот,звездная болезнь проявляется и разгильдяйство.Только отмотали такую боевую,а тут - фигня,прогулка.Могло,конечно,сказаться на чем-то.
Отсутсвие или наличие АСС вообще никогда ни на что не влияет:))За всю историю отечественного подводного мореплавания известен лишь один случай применения АСС по назначению,т.е.спасения экипажа из затонувшей пл.Это в 1983 - К-429 .
  • +0.00 / 0
  • АУ