Цитата: Jim-Garrison от 02.05.2009 13:57:06
1. Уточните насчет научной интеллигенции, она таки куда входит - в трудовые или неутрудовые слои?
2. Почему у Вас рабочие только отчасти трудовой слой?
3. Что Вы имеете в виду, когда говорите, что трудящиеся - это те, кому принадлежат орудия производства? До революции 1917 года рабочим они не принадлежали, они относились к трудящимся слоям или нет?
4. Врачи, учителя, парикмахеры, судьи, военные, милиционеры, повара и официанты, ученые, директора предприятий, продавцы, чиновники, начальники цехов, арстисты, писатели - это все нетрудовые слои, я Вас правильно понял?
В четвертый (!) раз спрашиваю, что Вы понимаете, когда говорите, что определенные процессы объективны или естественны?
Значит ли это процесс, который Вы называете объективным или естественным - безусловно будет идти несмотря ни на что или Вы понимате объективность и естественность как-то иначе?
1). Все зависит от лояльности и готовности сотрудничать или работать на новую власть. В 1917 году часть научной интеллигенции отвергла совдепию и даже стала против неё воевать. Значит речь идет не о всем сословии, а о её части(лояльной).
Научной интеллигенции в России тогда было мало.
Она не входит в трудовые слои населения. Скорее к обслуге трудового населения (после 1917 до 1936 г). Ленин как то говорил, что буржуазию надо заставить работать на пролетариат. Примерно тоже самое относится и к научной интеллигенции.
2). Рабочие у меня не отчасти трудовой слой. Я имел ввиду, что рабочие частично пришли к власти. Почему?
Ленин в 1921 году признал, что рабочего класса в России нет. Он деклассирован. Я рассматриваю октябрьский переворот, как переворот крестьянский и лишь частично, как рабочий и солдатский.
3). Имел ввиду трудящихся после 1917 года, когда им стали принадлежать орудия производства, само производство или земля.
4). Да вы правильно меня поняли, это - не трудовые слои населения. Это обслуживающая часть населения, не имеющая право голоса на выборах.
5). Я понимаю объективность процесса, когда этот процесс происходит в данной среде, при данных условиях, и его конечная составляющая естественно укладывается в объективный результат. То есть, объективные процессы по другому происходить не могут, они естественны для данных условий и для данной среды.
Объективные процессы могут быть не естественными для людей, то есть плохими, отрицательными, но природа прохождения этих процессов естественна.
--------------------------------------------------------------
Вы нам тут целый экзамен устроили.
А сами ещё ни одного слова не сказали.
Мы не в равных условиях.
Вы тестируете и проверяете наши знания. Мы как школьники отвечаем. Не справедливо!
Если вы такой знаток поправте нас.