Цитата: солянка от 02.05.2009 18:07:02
Колокол, про который Вы пишете, пристыковывается только к комингс-площадке аварийно-спасательного люка ПЛ. Она для того и существует. Гладкое металлическое кольцо, к которому пристыковывается резиновое уплотнение фланца колокола. Первоначально удерживается гидростатическим давлением, потом еще дополнительно закрепляют. И со стороны колокола и со стороны ПЛ все для этого есть. Это целая система. Шлюзование, выравнивание давления и прочее.
Вы хотите пристыковать колокол к корпусу в произвольном месте и просверлить его (два корпуса - легкий и прочный), так?. Ну подумайте сами. Тут не надо шибко разбираться в лодках - достаточно иметь здравый смысл и немного знаний по физике.
Да я хотел просверлить оба корпуса лодки.
Сейчас с этим проблем нет, просверлят быстро хоть метр или два.
В принципе я так и предполагал, когда говорили, что лодка лежит не прямо, а под наклоном или была повреждена площадка.
Колокола разные бывают, большие и маленькие.
Опускается на корпус, крепится, сверлиться или специальными электродами прожигается, под охлаждением.
Ничего сложного. А теории проверяются практикой.
Кстати, можно и в воде сверлить, прожигать или варить.
С первой мировой войны опробована технология для 400 мм броневых листов под водой.
И не надо никаких пристыковок к площадке.
В общем, не согласен я с вами.