Цитата: Adamantit от 21.03.2016 09:27:35Для того чтобы выжить
Знамена сейчас дело десятое, только без экстремизма типа мононационального государства.
Кем бы ты ни был, если хочешь на что-то рассчитывать, то:
1) национализация крупных предприятих, приносящих экспортную выручку
2) налоговые льготы для малого и среднего бизнеса
3) упор на образование и медицину
Если на знаменах кто-то нужен обязательно - пусть не Сталин, пусть Рузвельт.
Для того чтобы жить, необходимо восстановить исполнительскую дисциплину, и учёт и контроль исполнения поручений по всей вертикали власти..., а не только считать сколько ещё ниток осталось в рубашке гражданина.
Если хочешь на что то рассчитывать, для этого необходима цель, формируемая идеологией, иначе
1. Будет как и сейчас, приватизация по сути выливаться в контроль над предприятиями и бизнесом госбанков. Что делать дальше в плане развития они не знают, т.к. это не их компетенция, зато хорошо знают как извлечь прибыль, сперва сокращая расходы, а затем ликвидируя бизнесы. Правительству это крайне выгодно, естественно экономическому блоку.
2. Для малого бизнеса все прописано, но выполняется мало чего, включая поручения президента. Как вчера сказал глава Российского зернового союза, если бы правительство не мешало, то мы бы только на этом прибавили процентов 20%, а начни помогать, влегкую увеличили бы выпуск зерна на 50%.(конкретика во вчерашнем вечере с В.Соловьёвым третья часть)
3. И как это пока образование услуга, в том числе и народное? Мое с профильной ветки
Цитата: AndreyK-AV от 20.03.2016 19:33:10Если бы Вы участвовали в обсуждении темы, а не воевали в защиту ЕГЭ, то давно бы обратили внимание что тема зарплат преподавателей идёт с самого его начала, в виде необходимого условия, но ..... далеко не достаточного....
Более того я уже второй год ушёл от обсуждения именно этой проблемы образования,
и не из-за того что она стала актуальна или решена, а совсем по иным причинам....
На мой взгляд, сейчас вопросы зарплаты "теоретически" могут быть решены,
а практически никак, пока не поменяем подходы что такое образования,
для чего оно, отношение государства к нем, на
- народное образование не услуга, а общественная потребность и получение его "почётная" обязанность гражданина Российской федерации,
- коммерциализация народного образования недопустима,
- школа активно участвует формировании гражданина Российской федерации, в его духовном и нравственном воспитании,
- любой выпускник школы получает аттестат зрелости и имеет право на попытку поступление в любой вуз, куда он проходит по качественным и количественным показателям. Не должно быть школьного аттестата без права на попытку поступить в вуз, а кто со справкой, тот со справкой.
Возможно прописать эти пункты в Конституции России
А после этого, и можно будет приступить к выполнению требовании Президента Российской федерации на восстановление "воспитательной функцию школы", на "доведение зарплаты учителей не ниже средней по региону", на единые образовательные стандарты...
.
Понимаете в ваших аргументах есть логический разрыв, ведь абитуриенты валом валящие на юристов и экономистов, не понимают что основная масса этих специалистов или без работы или на невысоких окладах. Основа мифа об том, что бухгалтера и юристы "как сыр в масле живут" из картинки СМИ и "либеральных сказаний об Америке". Ну и да, наша родное, дай миллионы основных средств и связку директор-главбух-юрист и можно ничего не делать, распродал и на Канары, а если будете про нары, вам тут же расскажут про Е.Васильеву...., на такие нары многие бухгалтера готовы....
И наконец, если Вам не важен флаг, то чего не устраивает нынешний, флаг приватизации и нео-либерализма? (я ведь не про государственный, а про идеологический).
И наконец, для чего все эти разговоры вести в разделе сатира, юмор к выборам?
Тут надо о прекрасном
[movie=400,300]http://youtu.be/V9Hehkmq_uA[/movie]