Назначение катера:
- Высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров;
- Обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ);
- Постановка/съёмка всех типов ППЗ до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров;
- Доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования;
- Навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций;
- Лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.
| "Завод Нижегородский Теплоход", ОАО
|
Архитектурно-конструктивный тип катера: Стальной однопалубный самоходный катер, с транцевой кормовой оконечностью, с кормовым расположением рабочей палубы, с алюминиевой одноярусной жилой надстройкой в средней части и ходовой рубкой, с кормовым расположением машинного отделения и грузового трюма, с двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага, с носовым подруливающим устройством.
| "Завод Нижегородский Теплоход", ОАО
|
Основные характеристики: Длина наибольшая, м – 33,04 Длина расчетная, м – 29,16 Ширина, м – 6,8 Высота борта на миделе, м – 3,4 Высота борта в районе грузовой палубы, м – 3,25 Осадка средняя, м – 1,6 Водоизмещение порожнем, m – 153,7 Водоизмещение полное, m – 192,7 Дедвейт, m – 39 Скорость хода, узлов около – 12,7+0,3 Мощность ГД, к Вт – 2х248
Эффективная тяга подруливающего устройства, кгс - 815 Общее количество судов – 6. Головное судно планируется передать заказчику через 1,5 года с момента его подписания.
| "Завод Нижегородский Теплоход", ОАО
|
ОАО ЗНТ является одним из лидеров в судостроительной отрасли. С 2008 г. ЗНТ перешел на полнокомплектное судостроение. С 2008 – 2016 гг. заводом построено: 10 Рейдовых водолазных катеров, пр. А160 (Заказчик: Агентство морского и речного транспорта Российской Федерации"); 4 Ледокольных буксира Проекта TG04, TG04M ( Заказчики: ОАО ГМК "Норильский Никель", ФГУП "Росморпорт"); Землесос Проекта 1-516 (Заказчик: ФГУ "Волжское ГБУ"); Лоцмейстерское судно проекта BLV01 (Заказчик: ФГУП "Россморпорт"); 2 Обстановочных судна проекта BLV02 (Заказчик: ФКУ "Речводпуть"; 16 Рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (Заказчик: Министерство Обороны Российской Федерации); Плавучий причал Проекта SB02 (ФБУ "Морская спасательная служба Росморречфлота").
Судно 23040Г стало развитием проекта 23040.
Управляющий директор ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" заявил: "Мы очень рады подписанию контракта с Министерством Обороны РФ и гарантируем реализацию заказа в указанные сроки".
|