ВМФ/ВМС
17,922,416 45,687
 

  kamikadze71 ( Слушатель )
22 мар 2016 23:37:45

Тред №1074984

новая дискуссия Дискуссия  101



21 марта 2016 года ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" подписал контракт с Министерством Обороны Российской Федерации на строительство большого гидрографического катера проекта 23040Г. Об этом сообщает пресс-служба завода.
Назначение катера:

  • Высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров;

  • Обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ);

  • Постановка/съёмка всех типов ППЗ до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров;

  • Доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования;

  • Навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций;

  • Лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.




"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО

Архитектурно-конструктивный тип катера:
Стальной однопалубный самоходный катер, с транцевой кормовой оконечностью, с кормовым расположением рабочей палубы, с алюминиевой одноярусной жилой надстройкой в средней части и ходовой рубкой, с кормовым расположением машинного отделения и грузового трюма, с двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага, с носовым подруливающим устройством.



"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО

Основные характеристики:
Длина наибольшая, м – 33,04
Длина расчетная, м – 29,16
Ширина, м – 6,8
Высота борта на миделе, м – 3,4
Высота борта в районе грузовой палубы, м – 3,25
Осадка средняя, м – 1,6
Водоизмещение порожнем, m – 153,7
Водоизмещение полное, m – 192,7
Дедвейт, m – 39
Скорость хода, узлов около – 12,7+0,3
Мощность ГД, к Вт – 2х248

Эффективная тяга подруливающего устройства, кгс - 815
Общее количество судов – 6. Головное судно планируется передать заказчику через 1,5 года с момента его подписания.



"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО

ОАО ЗНТ является одним из лидеров в судостроительной отрасли. С 2008 г. ЗНТ перешел на полнокомплектное судостроение. С 2008 – 2016 гг. заводом построено: 10 Рейдовых водолазных катеров, пр. А160 (Заказчик: Агентство морского и речного транспорта Российской Федерации"); 4 Ледокольных буксира Проекта TG04, TG04M ( Заказчики: ОАО ГМК "Норильский Никель", ФГУП "Росморпорт"); Землесос Проекта 1-516 (Заказчик: ФГУ "Волжское ГБУ"); Лоцмейстерское судно проекта BLV01 (Заказчик: ФГУП "Россморпорт"); 2 Обстановочных судна проекта BLV02 (Заказчик: ФКУ "Речводпуть"; 16 Рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (Заказчик: Министерство Обороны Российской Федерации); Плавучий причал Проекта SB02 (ФБУ "Морская спасательная служба Росморречфлота").

Судно 23040Г стало развитием проекта 23040.

Управляющий директор ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" заявил: "Мы очень рады подписанию контракта с Министерством Обороны РФ и гарантируем реализацию заказа в указанные сроки".

Как я понял это контракт на 6 гидрографических катеров, а есть ещё контракт на 6 водолазных катеров.
  • +0.21 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  rusyes ( Слушатель )
23 мар 2016 08:38:43

Бросается в глаза пара вещей..
1. Как уже было тут в статье сказано, рост флота ГУГи (я так понимаю 23040Г) им же уйдет..
2. Сообщение с пару месяцев назад, как Гидрограф, вскрыл "лежку" враждебной ПЛ на КСФ во время маневров, хотя иные Противолодочные Средства КСФ её "про-гавили"
3. Отсутствие проектов специализированных противолодочников, с одной стороны.. и с другой массовый заказ на гидрографы (от катеров до кораблей) с хорошими если не отличными (п№2) возможностями по выявлению подводных объектов/целей
Или это просто совпадение??
  • +0.20 / 10
  • АУ