Украина и украинско-российские отношения
204,776,860 348,222
 

  Боярин ( Профессионал )
30 мар 2016 00:06:01

Тред №1077930

новая дискуссия Дискуссия  122

О большой авиационной перемоге над Крымом



В принципе, этот вполне производственный конфликт был бы не так интересен, если б в нем не столкнулись с таким авиационным треском реальность политическая и реальность физическая.


Итак, новость. Авиакомпании сомневаются в безопасности полетов над Крымом под контролем украинских диспетчеров, несмотря на решение Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) открыть над Крымом две авиатрассы под украинским контролем, - заявил глава Международной организации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер.


Оставим за скобками то, что «украинский авиадиспетчер» это после «сбитого малазийского Боинга» вообще некоторым образом оксюморон: голландские следователи вон до сих пор расшифровку их переговоров с злосчастным бортом получить то ли не могут, то ли по каким-то странным причинам не хотят.


Дело в следующем: сейчас авиакомпании Крым просто облетают. И это очень и очень дорого. Требуется огромное количество дополнительных средств, топлива, растет объём вредных выбросов в атмосферу. Цитируем упомянутого Тони Тайлера: «Это огромное пространство сейчас пустует, но должно быть использовано, поскольку акватория находится на очень важном отрезке пути между Европой и Азией».


Одни сплошные убытки, вопрос надо решать.


И тогда EASA, Европейское агентство авиационной безопасности, принимает революционное решение: раз Крым в ЕС принято считать украинским, то надо открыть две авиатрассы над полуостровом под украинским контролем. И в сопровождении все тех же украинских диспетчеров.


Но теперь на дыбы встали уже сами авиакомпании, летающие пилоты и представляющая их интересы Международная организация воздушного транспорта. Ибо политичная политкорректность политичной политкорректностью, но им все же живых людей возить приходится. Да и сами пилоты тоже, в общем-то, далеко не смертники и не камикадзе. А как это делать «в сопровождении украинских диспетчеров» над территорией, контролируемой российскими ПВО, они не очень хорошо себе представляют.


И спор по поводу принадлежности Крыма их интересует чисто абстрактно. А если говорить о конкретике, то им важнее решать конкретные вопросы с конкретными людьми на земле. Ибо, по заявлению того же Тайлера, на первом месте не «политическое мнение EASA», а безопасность перелетов: «EASA не является главенствующим ведомством в решении вопроса. Главным приоритетом авиакомпаний остается безопасность».
Дмитрий Лекух
Отредактировано: Боярин - 30 мар 2016 00:06:39
  • +1.67 / 42
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Paul ( Профессионал )
30 мар 2016 00:21:38




А я вот что-то не догнал - как это какое-то грёбанное EASA - и вдруг открывает своей волей трассы над нашей территорией, да ещё под руководством чёрте-кого? Шокированный Что за хрень такая - наше небо нам уже не принадлежит, Россию - спрашивать не обязательно? Злой
  • +0.95 / 19
  • АУ