Украина и украинско-российские отношения
206,914,624 349,376
 

  Алексей N ( Специалист )
09 апр 2016 18:23:36

Тред №1082361

новая дискуссия Дискуссия  304

Шах и мат , вата .
Хохлы штурмуют Индию .Кавычки
Воздушная победа: Как Украина отбила Индию у РФ

Украинская оборонка забирает заказы у россиян в Индии.

Международная оборонная выставка DEFEXPO India-2016, которая прошла в конце марта в индийском Гоа, принесла Украине серьезные успехи.


Министерство обороны Индии и ряд компаний подписали с Украиной 15 меморандумов о производстве 500 транспортных самолетов и о долгосрочных поставках газотурбинных установок для индийских военных судов.

Это произошло на фоне заморозки ряда совместных российско-индийских проектов.

Корреспондент.net разбирался в том, что сулит украинской оборонке сотрудничество с Индией.


Крупный контракт

Украинская делегация, возглавляемая государственным концерном "Укроборонпром", представила на выставке почти 40 видов продукции, разработанной и произведенной украинскими предприятиями.

Изделия привезли Киевский, Житомирский и Львовский бронетанковые заводы, КБ "Луч", ГП "Антонов", акционерная холдинговая компания «Артем», Завод артиллерийского вооружения, «Заря-Машпроект».

Посетители увидели украинские БТР-3, «Дозор-Б», Ан-132, Ан-148, Ан-178, модели новейших образцов военной продукции, которые скоро поступят в серийное производство.

Индийская Reliance Defence Ltd и украинский авиационный госконцерн «Антонов» договорились о совместном создании многофункционального транспортного самолета для нужд военных, десантников, а также коммерческого использования в Индии. Речь идет о 500 машинах общей стоимостью 350 млрд индийских рупий (5,3 миллиарда долларов) в течение 15 лет. Об этом сообщили в индийской компании.


«Reliance Defence Ltd совместно с государственной корпорацией «Антонов» будут совместно предъявлять к проекту различные требования, в том числе для создания пассажирского самолета на 50–80 мест в базовой конфигурации, а также во всех вариациях, в том числе транспортных и других военных целей», — сообщила индийская компания.

Уже определено и место производства самолетов — первый индийский интегрированный Аэрокосмический технопарк в аэропортовом центре Михан города Нагпур, штат Махараштра, в Центральной Индии.

Будет новый самолет

Партнерство предполагает разработку военного самолета средней грузоподъемности для выполнения оперативно-тактических и стратегических задач с двумя экономичными турбовентиляторными реактивными двигателями.

Самолет должен иметь возможность взлетать с коротких взлетно-посадочных полос и удаленных необорудованных аэродромов, в том числе с грунтовой поверхностью.

Индии требуется более 200 средних турбовентиляторных самолетов как основы всех перевозок военно-воздушных сил, армии и десантников.

Соглашение было подписано председателем правления Reliance Defence Анилом Амбани и первым замсекретаря Совета по нацбезопасности Украины Олегом Гладковским, отвечающим за военно-техническое сотрудничество и экспортный контроль.

ВВС Индии уже эксплуатируют более ста транспортных самолетов Ан-32 украинского производства и некоторое время назад решили продлить сроки их эксплуатации.

Россия проиграла конкуренцию

Ранее был заморожен проект совместного российско-индийского проекта военно-транспортного самолета Multi-role Transport Aircraft (MTA).

Причинами приостановки проекта индийская сторона называла требование резкого увеличения стоимости разработки транспортника со стороны России и недовольство ВВС Индии рядом технических характеристик самолета.

Соглашение между РФ и Индией о разработке и строительстве MTA было подписано в 2007 году. Производство планировалось развернуть и в России, и в Индии. Обе стороны должны были инвестировать в СП по $300 млн. Для ВВС РФ хотели произвести 100 машин, для Индии — 45, а еще 60 самолетов продать в третьи страны.

Авиационные эксперты считают, что заключенное украино-индийское соглашение вполне может стать заменой замороженному ранее российско-индийскому проекту Multi-role Transport Aircraft.

Реалистичной назвал совместную разработку самолета исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«У «Антонова» есть практически готовое семейство самолетов в различных сегментах — Ан-148, Ан-158 и Ан-178. Это почти готовая линейка самолетов, которая укладывается в диапазон, о котором идет речь в соглашении», — отметил Пантелеев в комментарии для «Газеты.Ru».

По его мнению, эту линейку самолетов по требованию индийской стороны можно доработать с точки зрения применяемых агрегатов и бортового радиоэлектронного оборудования.

Кроме того, у Индии и Украины есть хоть и не идеальный, но опыт сотрудничества по ремонту и модернизации транспортных самолетов Ан-32, хотя сейчас речь не идет о его замене.

«Формально подписание этого соглашения не стоит трактовать как позицию правительства Индии в отношении МТА. С другой стороны, проект МТА чуть ли не с рождения отличался изрядной вялостью, и целесообразность его реализации вызывала сомнения», — подчеркнул Пантелеев.

В случае с Украиной, по его мнению, Индия может получить более сговорчивого партнера, который в отличие от России не будет выторговывать преференции по составу бортового оборудования и степени участия своих производителей в проекте.

Российские эксперты сходятся во мнении, что, несмотря на состояние промышленности и разрыв связей с Россией, Украина сохранила задел и компетенции в производстве транспортной авиации и может стать партнером Индии.

Не только самолеты

Украина и Индия также планируют совместно модернизировать флот, в частности авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» и адаптировать российские танки Т-90, находящиеся на вооружении Вооруженных сил Индии.

Кроме того, достигнуто соглашение на закупку Индией украинских систем радиоэлектронной разведки, которые применяются для обнаружения и выслеживания самолетов-невидимок, а также ракет средней дальности «Вымпел Р-27», относящихся к классу воздух-воздух.

Вместе с тем, стало известно о планах тесного сотрудничества украинских КБ и индийской правительственной исследовательской организации DRDO на ниве разработки систем электронного вооружения и, возможно, нового типа РСЗО с дальностью поражения до 100 км.


Однако, не стоит забывать, что пока подписаны только меморандумы, до начала работы и реального производства пройдет еще не мало времени
Корреспондент, Украина
Автор - э-э , не совсем адекватен . Впрочем хохлам лыжный поход по асфальту не впервой .
Отредактировано: Алексей N - 09 апр 2016 18:26:09
  • +0.55 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Comandante ( Специалист )
09 апр 2016 18:27:24
Сообщение удалено

09 апр 2016 19:31:25

  • +0.08
 
 
  Алексей N ( Специалист )
09 апр 2016 18:46:04
Сообщение удалено
BUR
09 апр 2016 19:48:13
Отредактировано: BUR - 09 апр 2016 19:48:13

  • -0.08
 
  Serega ( Слушатель )
09 апр 2016 21:26:25

Сколько ни пытался найти информацию об этих "контрактах" в зарубежных СМИ, так и не нашел. Индийцы тоже молчат.
Зато нашел нечто другое, более похожее на правду Украина под видом производства самолетов продаст Индии патенты СССР — Охрименко


Цитата: ЦитатаОзвученная Украиной информация о производстве самолетов для военных нужд Индии является ложью. Самолеты будут выпускаться самой Индией, которая купила патенты СССР на самолеты КБ «Антонов». Такое мнение озвучил президент Украинского аналитического центра, политолог и экономист Александр Охрименко....
Эксперт Александр Охрименко считает, что здесь нет никакого достижения украинской промышленности, поскольку Украина просто продала разработки советских конструкторов в Индию. Кроме того, без патентов со стороны Российской Федерации собрать подобные воздушные судна будет невозможно.
  • +0.81 / 18
  • АУ
 
 
  Longspig ( Слушатель )
09 апр 2016 21:50:16

Чушь какая-то! СССР развалился в 91-м. Срок действия патента обычно менее 20 лет. Все сроки прошли. Продавать по авиации там конечно "есть чего", но только не патенты СССР.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  sssccc ( Практикант )
09 апр 2016 23:16:02

Они еле-еле один Ан-178 выкатили. Какие еще 500(!) самолетов для Индии. УкроФейк 99-й пробы Веселый
  • +0.74 / 15
  • АУ
 
 
  KS_new ( Слушатель )
10 апр 2016 00:28:42


Да, ладно - заходим на сайт Reliance - и вот он пресс-релиз.
С другой стороны у Антонова этих меморандумов, как блох на барбоске.
Если сложить все литакы что в них записаны, то Boeing с Airbus должны убиться об стену.
Последний был месяц назад с Саудовской Аравией - тоже здесь разбирали.
Скорее, всего индусам нужна кой какая документация на АН-32, чтобы они могли пришаманить на них новую авионику.
Что и будет засчитано как вклад украинской стороны в СП путём "трансферта нишевых технологий"
  • +0.63 / 11
  • АУ
 
 
 
  alb@tros ( Специалист )
10 апр 2016 00:53:41

Совершенно верно.
Во-первых, от меморандума до контракта - как из Киева до Пекина пешком.
Во-вторых, там зачетная оговорочка имеется:

ЦитатаВ случае с Украиной...Индия может получить более сговорчивого партнера, который в отличие от России не будет выторговывать преференции по составу бортового оборудования и степени участия своих производителей в проекте.


То есть, хохлов к производству, если таковое случится, даже не допустят.
PS. Ну, и привычно позабавило, что хохлы, как обычно в последнее время, на выставку притащили картонные макетики...:)
  • +0.78 / 14
  • АУ
 
 
 
  хриплый ( Слушатель )
10 апр 2016 01:52:00

там главное громко прокричать
ну и) если хоть одного маскалика кондрашка хватит от озвученной цифры.. уже профит))
ну какие нафик пицот литакив?!) или четыреста там, один хрен это за гранью фантастики
это как если порошенко заявит: мы великая космическая держава 
и в 2020г. отправляем на марс в экспедицию.. первую сотню майдана
активисты уже стоят в очереди на запись, по ночам жгут шины, греюца) 
индусы очень душные ребята, не китайцы конечно) но в бизнесе любят и рыбку съесть и на лодке туда-сюда))
постоянно ведут переговоры с россией по теме оружия и ради торга 
подпишут что угодно, если это поможет надавить
ну и) вымутить чонить под шумок, тоже нормально 
  • +0.45 / 11
  • АУ
 
 
 
  Serega ( Слушатель )
10 апр 2016 10:25:59

Спасибо за ссылку на пресс-релиз, но в нём ничего не говорится о том, что Украина будет строить и продавать самолеты Индии.
Там речь об обслуживании имеющихся у Индии 100 самолетов АН-32 и о создании на территории Индии совместного с КБ "Антонов" предприятия  по проектированию и изготовлению турбовинтовых самолетов с передачей всех технологий, как Вы и написали.
Так что, Охрименко прав. Правда речь не о патентах, а о продаже конструкторской и технологической документации. Ничего про закупки нет.
  • +0.64 / 16
  • АУ