Мировая Закулиса или Театр Теней
7,838,764 11,091
 

  Мармадюк ( Слушатель )
07 май 2016 13:19:40
! Тред №1092053
Дискуссия  307

Дискуссия удалена
Мармадюк
02 фев 2018 11:42:51

  • +0.48
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
07 май 2016 15:22:45

А базар фильтровать?


Скрытый текст
  • +1.25 / 25
  • АУ
 
 
  Мармадюк ( Слушатель )
07 май 2016 20:16:02
Сообщение удалено
Мармадюк
02 фев 2018 11:42:41
Отредактировано: Мармадюк - 02 фев 2018 11:42:41

  • +0.62
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 май 2016 22:36:46
Сообщение удалено
sbal
09 май 2016 11:30:43
Отредактировано: sbal - 09 май 2016 11:30:43

  • +0.00
 
 
 
 
  Мармадюк ( Слушатель )
09 май 2016 00:12:03
Сообщение удалено
Мармадюк
29 мар 2021 00:14:23
Отредактировано: Мармадюк - 29 мар 2021 00:14:23

  • +0.00
 
 
  бульдозер ( Практикант )
09 май 2016 09:57:41

 В данной ситуевине- без наезда, скорее- с поддержкой, но с критическими замечаниями. 
Перечисленные проекты- это сугубо локальные события, лишь отдельные части их могут в дальнейшем изменить свою роль. Это были критические замечания. Не критические следующие: Только в, считайте этом десятилетии, Транссиб - его основная ветка- был инженерно- технически построен. Итого около 120 лет мы его строили. Непрерывно, несмотря на всякие НА. Железная дорога длиной более четверти окружности Земного Шара. Пояс, стягивающий широты России. Повторяю: в Мировой Практике ничего близко- подобного не только нет, но даже проектов толковых нет. Всё в стадии " мечталок и хотелок". И БАМ, и ТУРКСИБ -это ЧАСТИ одного проекта, в той или иной степени реализованные.  (На территории РИ-СССР-РФ). Но! Геостратегически Проект не окончен. По известным причинам. В настоящее время Путь разорван территорией Казахстана. И не говорите глупостей, что " разрыв объехать можно". Не можно. Это мы Назарбая уважаем. Пока он жив. Аннксия этой территории - неизбежна, со всеми последствиями, разумеется. Равно как забываем и то, что Транссиб начинается отнюдь не в Москва,  а в Харькове. Не "под Москву" он строился. Так что работы там еще - маманегорюй, причем в самой сложной ее части. Так что не "какие-то то там бамы с турксибами" мы строили, а строили Неразрывный Комплекс, достраивать который придется нашим детям и внукам. Возможно- с АКМ в руках. 
Что же касается " дороговизны Адлеровской жд", то в этом плане следует напомнить читателям о т.н. "Черноморской СИстеме Береговой Обороны", которая похожа на Транссиб тем, что во времена давние также строилась китайцами, на всяк случай. Пришло время подлатать ее малость... Ну и делайте выводы... помните- что полноформатных тоннелей там не меньше, чем в Московском метро, и о том, что ширина Черного Моря всего-то 400 км...
  • +1.89 / 41
  • АУ
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
09 май 2016 12:36:17

Возвращение Великого Шёлкового Пути изначальным его хозяевам.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  марта60 ( Слушатель )
09 май 2016 13:42:59

у меня непонятка, в планах Харьков у кого-то так и остался, или произошла переориентация на Москву и далее ???
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 май 2016 18:57:46


Пошёл открытый базар Улыбающийся

Цитата: Цитата"У Британии есть фундаментальная национальная заинтересованность в поддержании общей цели в Европе — избежать будущих конфликтов между европейскими странами. И это требует британского лидерства, а от Британии — остаться в ЕС", — сказал Кэмерон.

http://ria.ru/world/20160509/1429752481.html

нет ли связи меж вопросом Марты и заявлением Кэмерона?Думающий

С Днём Победы!
  • +0.71 / 9
  • АУ
 
 
 
  незнайка_177ad3 ( Слушатель )
09 май 2016 18:26:42


Канадская Тихоокеанская железная дорога тоже технически достаточно сложный проект.
И экономическое ее значение для СА тоже достаточно велико.
  • +0.28 / 3
  • АУ
 
 
 
  avb ( Слушатель )
09 май 2016 21:37:26

Так РЖД вроде планирует обход Казахстана построить. Правда пока только планирует.
  • +0.54 / 5
  • АУ
 
 
 
  Мармадюк ( Слушатель )
12 май 2016 19:33:19
Сообщение удалено
Мармадюк
02 фев 2018 11:42:25
Отредактировано: Мармадюк - 02 фев 2018 11:42:25

  • +0.88