Тред №109223
новая дискуссия
Дискуссия
211
радиосканеры: ...сейчас заходит на посадку RA-97001, под облаками, высота 500м, доложил что нижняя кромка облачности неровная, на высоте около 1000м. Сурж в глиссаде, заход с проходом до выравнивания...1,2 разворот к 3, на высоте 300м... на 3-ем заход с посадкой... 97001 на дальнем, шасси механизация(в кабине электроника пищала звонко так)...посадка разрешена...97001 посадка в 26 минут.
Интересно что ветер всего 5 м/с в Жучке, лично у меня недалеко от аэродрома, деревья гнутся на все 10, а то и 15 м/с.
... диспетчер предупредил 003 о южной границе зоны...003 работает от 1000 до 2000...442-ой снижается, удаление 62 км...442-занял 1500м, 97001 буксируется к ангару
... с земли интересуются когда 003 сядет...003 ответил, что через полчаса...442 работу закончил... 97003 работу закончил,идет на посадку...
97003 работа в х квадрате, работа по мерной базе... строго по заданию!
97003 заход по ILS, с уходом на второй на круг, снижение по глиссаде
***
добавлено: 14-го тоже летали, оба борта, 003-й похоже дважды летал
***
Василенко Илья пишет: мне бы самому было интересно что они там отрабатывают и т.д. Но пилоты оч редко в эфир сообщают информацию о своем задании, просто говорят разрешите работу в хххх диапазоне высот и всё...было пару раз докладывали...в основном движки отключают.Правда вот сегодня 003 хорошо так виражики позакладывал в районе аэродрома.Полеты у них оч продолжительные около 3-4 часов, диспетчеры нередко спрашивают про остаток топлива. Ещё интересный факт, опять же сугубо мое мнение... на эшелоне суржик очень тих, а вот на глиссаде почему-то с шумностью не так гладко
Отредактировано: дим - 14 май 2009 22:53:45