Цитата: Superwad от 17.05.2016 12:05:071) Чем больше вес авто на единицу площади колеса, тем больше износ - это ведь и ёжику понятно? Потому как затраты на сцепление с дорогой выше и больше надо передать мощности на единицу контактной площади колеса.
2) По поводу рекуперации электротранспортом - видать вы не экстримал, и вы не ездили на старых ситроенах с отказавшими гидротормозами на одном ручнике Очень сцыкотно получается, знаете ли... Поэтому у них привод ручника только механика и только на ПЕРЕДНИЕ колёса! А почему - догадайтесь сами...
я к чему это всё веду - про торможение рекуператором - чистого торможения в электротранспорте нет и быть не может (на примере троллейбуса) - всегда торможение комбинирование - вначале рекуперация, потом пнемво- или гидро- механический тормоз, иначе никак - безопасность превыше всего. Но если неправильно отрегулирована эта система, то дергает троллейбус мама не горюй, а отрегулировать её - ещё то удовольствие и нужен очень высококвалифицированный спец. Так что не думаю, что для торможения на домашних электромобилях задействуется автоматическая система - скорее всего, отдельно рекуперация, отдельно тормоза.
Тут ёжик интересуется цифрами статистикой
Понятно что выше - но насколько?
1% - это так то тоже выше, только неправильная экплуатация (без сход развала), даст разницу, ЕМНИП, до 20%. Так что не принципиально.
Практически все лектромобили и гибриды используют энергию рекуперации, и как то эту проблему обошли.
Так что все нормально.
Блин, да неправильно отрегулированный двиг/АКПП по "грязи" кроет лектромобили как бык овечку.
Итог - проблема надумана.
Реальные проблемы совсем другие - низкая емкость аккумов, падение емкости в минуса, малое количество циклов заряда/разряда, самовоспламенение, утилизация и т.д. и т.п.