Альтернативная энергетика и энергосбережение
1,419,790 7,392
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
16 май 2016 12:13:37

Тред №1095138

новая дискуссия Дискуссия  206


Мнение учёных: считающиеся экологически чистыми автомобили загрязняют воздух не меньше старых дизельных машин


Цитата: ЦитатаЭкологически чистые альтернативные модели производят выброс большего числа крошечных частиц из шин и в результате износа тормозов, так как применяемые на них более мощные батареи и другие детали значительно утяжеляют конструкцию автомобиля.


Это происходит потому, что при разгоне или торможении эко-автомобиля шины и тормоза изнашиваются быстрее, загрязняя окружающую среду мелкими частицами. Также больше пыли и грязи подымаются в воздух колёсами этих машин из-за дополнительной весовой нагрузки.

По данным Sunday Times, эти выбросы почти соизмеримы с сокращением выброса токсичных частиц в результате использования новых двигателей.

    
ещё клевета на экологию
  • +0.01 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
17 май 2016 11:17:00


Хех, вот тут не согласный я.
Дело в том, что у лектромобиля есть такое достоинство, как 20см рекуперация, и если не тормозить "в пол", то тормозная система не работает, и никаких выбросов.
А по поводу разрушения колес из-за более тяжелого веса - спорно. Ни разу не встречал таких исследований.
Например 16-е колеса имеют гп не менее 600 кг.
Получается он рассчитан на полную массу автомобиля в 2,4 тонны.
Я не знаю никакого легкового автомобиля класса Б/С, которые столько весит.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
17 май 2016 14:05:07

1) Чем больше вес авто на единицу площади колеса, тем больше износ - это ведь и ёжику понятно? Потому как затраты на сцепление с дорогой выше и больше надо передать мощности на единицу контактной площади колеса.
2) По поводу рекуперации электротранспортом - видать вы не экстримал, и вы не ездили на старых ситроенах с отказавшими гидротормозами на одном ручникеУлыбающийся Очень сцыкотно получается, знаете ли... Поэтому у них привод ручника только механика и только на ПЕРЕДНИЕ колёса! А почему - догадайтесь сами...
я к чему это всё веду - про торможение рекуператором - чистого торможения в электротранспорте нет и быть не может (на примере троллейбуса) - всегда торможение комбинирование - вначале рекуперация, потом пнемво- или гидро- механический тормоз, иначе никак - безопасность превыше всего. Но если неправильно отрегулирована эта система, то дергает троллейбус мама не горюй, а отрегулировать её - ещё то удовольствие и нужен очень высококвалифицированный спец. Так что не думаю, что для торможения на домашних электромобилях задействуется  автоматическая система - скорее всего, отдельно рекуперация, отдельно тормоза.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 май 2016 14:10:22

На Приусах передние тормозные колодки ходят по 100 ткм. Проверено практикой. Рекуперативное торможение, однако. Механические тормоза подхватывают только уже на скорости ниже 10 км/ч либо при экстренном торможении. На электромобилях наверняка действует подобная же система.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
17 май 2016 14:46:01


Тут ёжик интересуется цифрами статистикойУлыбающийся
Понятно что выше - но насколько?
1% - это так то тоже выше, только неправильная экплуатация (без сход развала), даст разницу, ЕМНИП, до 20%. Так что не принципиально.
Практически все лектромобили и гибриды используют энергию рекуперации, и как то эту проблему обошли.
Так что все нормально.
Блин, да неправильно отрегулированный двиг/АКПП по "грязи" кроет лектромобили как бык овечку.

Итог - проблема надумана.
Реальные проблемы совсем другие - низкая емкость аккумов, падение емкости в минуса, малое количество циклов заряда/разряда, самовоспламенение, утилизация и т.д. и т.п.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
20 май 2016 14:54:51

Цитата: Цитата"Учёные обнаружили, что электрические и другие экологически чистые транспортные средства весят примерно на 24 процентов больше обычных автомобилей – это объясняет большое число жалоб от автовладельцев таких машин, что их шины изнашиваются заметно быстрее. "

Если износ очень сильно заметен, то это уже не 1 %,а уже десятки процентов. Что доказывает статистика тех людей, кто на своей шкуре уже попробовал за свои деньги эксплуатацию лектромобилей. Вполне корректный вывод в этой части (все таки 24 % веса - это не хер собачий - это много, взять среднюю машину  D- класса 1,2-1,4 т - это будет больше на 288-336 кг! А если брать мелкие жоповозки, так ими только в городе и можно пользоваться, но даже для них - это многовато. (Даже если взять вес в районе 600 кг
 то 24 % - 144 кг! Это очень даже прилично!)
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 май 2016 15:27:40

Дело не в безопасности, а в том, что рекуперативное торможение возможно до определённой ненулевой скорости. Для тормозного эффекта требуется вращение двигателя, следовательно и колёс. Поэтому да, рекуперацией скорость только сбивается, потом основным тормозом тормозится до нуля.
Насчёт троллейбусов не в курсе, а на ж/д для электровозов постоянного тока - вплоть до 15 км/ч можно рекуперацию мучить. Правда настолько экстремально технику пинать мало где требуется, да. Обычно в диапазоне 30-70 км/ч 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
17 май 2016 12:52:10

Sunday Times - это такая британская "Спид-Инфо". Засим отправляем эту статью в /dev/null, где ей и место.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
  ДядяВася ( Слушатель )
17 май 2016 18:33:25

Вы не забывайте, что это британские учёные. А это о многом говорит.
Цитата: Цитатаучёные обнаружили, что каждая машина выбрасывает 34-39 микрограммов частиц на километр.


Т.е. на 1000 км 34-39 мг. А на 1000 000 км 34-39 г. Сфероконина в чистом виде.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
20 май 2016 14:59:49

Ну почему же. Очень даже интересно получается. 34-39 мкгр и от ДВС 1/3 - это пролучается 11,3-13 мкгр. А ведь так на двигателя несли, что покрывают черным углем земной шар, что повышается температураУлыбающийся
  • -0.01 / 1
  • АУ