Цитата: мульт от 17.05.2016 11:13:27Да какая разница, не будет GPS - будет инерциальная навигационная система. Для разведывательного полета над объектом и посадки "в поле у дороги" ее хватит за глаза. Для террористических целей тоже.
Так что, давить канал управления РЭБ, по большому счету бессмысленно.
Это реальная проблема - как защитить объект (например, нефтебазу, завод, полигон, в\ч...) от беспилотника.
И ладно задача обнаружения - она хоть как-то решаема - РЛС, тепловизор, видеоаналитика, акустика, непосредственное наблюдение. Уничтожить-то его как? Или хотя бы препятствовать действиям? На ум только дробь на уток приходит и воздушный таран другим беспилотником
Не думаю, что когда мы говорим о бытовых БПЛА, которые в т.ч. используют боевики в Сирии, давить канал управления это бессмысленно. При потери сигнала бытовой БПЛА автоматически возвращается в точку вылета. Если потеря сигнала произошла на расстоянии 2.5-3 км от обьекта то никакой информации получить боевикам не получится. И это главное. Задача не уничтожить БПЛА, а воспрепятствовать получению информации об обьекте.
Инерциальная система навигации на таких БПЛА до 5000 у.е. вряд ли будет.
Полетное задание по точкам GPS - не снимает необходимости частичного управления в полете.
Поэтому в том, что касется бытовых БПЛА - давить канал управления самое оно. Другое дело что если задачу нельзя решить малогабаритными маломощными средствами, то тогда эту задачу выполнят существующие крупногабаритные средства РЭБ.
Если как Вы говорите необходимо чтобы сигнал помехи в 200 раз превышал подавляемый сигнал по мощности , то при реальной мощности передатчика канала управления бытовых БПЛА промышленного стандарта 20 мВт - сигнал помехи должен быть 4 Вт. Это уже не киловатт правда?
В отношении БПЛА военного назначения - это другая история.