Были или нет американцы на Луне?
12,715,197 105,797
 

  spacex123 ( Слушатель )
19 май 2016 01:03:49

Тред №1096156

новая дискуссия Дискуссия  520

У Оуэна был ещё второй полёт на шаттле, не заметил. С шаттлами у вас вроде всё в порядке?
  • +0.00 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  slavae ( Слушатель )
19 май 2016 01:10:13

У нас - да. А у вас - не особо ))
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
19 май 2016 01:16:13

К Шаттлам претензий нет, засчитаны.
Двигатели первой ступени твердотопливные, мощные ЖРД так и не научились делать, Ф1 в топке
Атмосфера для экипажа земная, как у людей
Теплозащита по всему корпусу , а не только на подошве
Уверен, что успех Шаттлов во многом был обязан советским мозгам и технологиям
Но наш Буран все равно был кручеУлыбающийся
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
 
  BomBarDir ( Слушатель )
19 май 2016 11:42:38


Не только Буран...у нас ещё и слоны круче тех, что в Африке. Веселый
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
  ДальнийВ ( Слушатель )
20 май 2016 14:42:12

Вы даже не подозреваете как вы близки к истине.
Ссылка уже битая
"АПОЛЛОН - СОЮЗ" и ШАТТЛ (воспоминания Инженера) 

По материалам форума НК. 
http://www.novosti-k…&start=240
Отрывки- 
"А уникальный динамический стенд, на котором моделировалась стыковка, с прямым 

управлением от компьютера в то время аналогов в СССР не имел. Правда позже, в 79-м 
в "Конусе" был построен собствеенный стенд, от которого американцы удавились бы 
от звисти. При всем том удивляла весьма низкая квалификация неведущих 
специалистов. Большинство "рядовых" инженеров при рассчетах пользоались "стандартными 
подпрограммами" не понимая (и даже не желая понимать) ту математику, которая за 
подпрограммами скрывалась. Удивляла и слепая вера в результаты рассчетов - 
например, чтобы "убедить" расчетчиков, что на стыковочном узле не может 
возникнуть усилие в 2000 тонн, пришлось апелировать к Гленну Ланни В то же время 
калификация ведущих инженеров НАСА была весьма высокой. 

Насовские инженеры, не толькол занятые в проекте, оценивали советскую команду 
чрезвычайно высоко. В частности, в то время у них были серьезные проблемы с 
компоновкой Шаттла (первый вариант), и они официально попросили русскую команду 
помочь в подготовке аванпроекта. Советской сторне была передана вся документация 
по первоначальному варианту, и второй (реализованный) вариант был спроектирован 
с существенным учетом предложений советской инженерной команды. В результате 
чего Шаттл "похудел" в стартовом весе на 250 тонн, а "птичка" изменила форму. 
Кстати, и "Буран" не "повторял геометрию Шаттла", а просто был сделан в той 
геометрии, которая в 72 году была предложена американцам ...."
."...О деталях лучше наверное было бы у Бушуева спращивать. Может и Сыромятников что-то 

может рассказать, если захочет... У янки проект Шаттла выглядел просто - 
стартовый вес 2200, птичка - побольше (в частности диаметр на фут больше 
наружный) форма существенно другая... и по их прикидкам в идеальном случае они 
не добирали примерно 5 тонн ПН (при том, что тяга двигателей предполагалась 
большей, чем реально достигли). Ну и в частном разговоре как-то наши инженеры 
прикинули, что с учетом всех неизбежных перевесов при реализации реальная ПН 
окажется в диапазоне от 5 до 12 тонн всего. А чтобы задачу решить, нужно мол 
птичку поменять, примерно так мол... а точнее - нужно больше информации. 

После этого разговора (посколкьу наша команда уезжала через три дня в Москву) в 
течение двух дней насовцы скопировали всю проектную документацию и отдали 
русским пару тонн бумаги - "личный подарок одного американского инженера одному 
советскому инженеру". Ну а в следующий визит русской команды наши, опять в 
частной беседе, поделились с янками "своим частным мнением". Я думаю, можно и 
сейчас найти первоначальные рекламные материалы по шаттлам - там у птички 
круглый нос... и крыло с одним изгибом (треугольное, с одним закруглением по 
краю).

На самом деле птичка там была не главная - они из-за большого OV невероятно 
перетяжелили центральный бак. Ну а как птичку поменяли, получилась "цепная 
реакция": минус пара тонн на птичке -> минус 5 тонн на баке -> минус 200 тонн 
топлива Бак укоротился, динамические нагрузки снизились раз в... в много раз 
короче, не помню уже. Хотя все равно, американцы баки правильно считать так и не 
научились, поэтому их колотит и посейчас со страшной силой. То есть эта "пена 
падучая" как раз и есть результат низкочастотных колебаний бака. Ну а поскольку 
колебания резонансные... то пена падала, падает и будет падать.

--- Это те, кто сделали Сатурн-IV, не умеют баки считать? Шутить изволите? ---

Сатурн сделал Вернер фон Браун. А американцы баки считать не умеют. Челленджер 
ведь реально из-за бака и грохнулся....."
  • +0.06 / 10
  • АУ
 
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
20 май 2016 15:17:20

Судя по всему, у Дальнего закончилась пластинка, и органчик пошёл вещать по кругу.
Полгода назад:

http://glav.su/forum/1-misc/682/3502907-message/#message3502907




Ух ты. Из сообщений того же персонажа с той же ветки форума НК можно узнать много интересного.
Про то, как наши помогали насе шаттл делать:



"У янки проект Шаттла выглядел просто - стартовый вес 2200, птичка - побольше (в частности диаметр на фут больше наружный) форма существенно другая... и по их прикидкам в идеальном случае они не добирали примерно 5 тонн ПН (при том, что тяга двигателей предполагалась большей, чем реально достигли). Ну и в частном разговоре как-то наши инженеры прикинули, что с учетом всех неизбежных перевесов при реализации реальная ПН окажется в диапазоне от 5 до 12 тонн всего. А чтобы задачу решить, нужно мол птичку поменять, примерно так мол... а точнее - нужно больше информации.

После этого разговора (посколкьу наша команда уезжала через три дня в Москву) в течение двух дней насовцы скопировали всю проектную документацию и отдали русским пару тонн бумаги - "личный подарок одного американского инженера одному советскому инженеру".

Ну а в следующий визит русской команды наши, опять в частной беседе, поделились с янками "своим частным мнением"."

Про причину аварии Челленджера:

"У Челленджера циклограмма БК была 3.6 секунды (то есть цикл опроса датчиков). Через 0.9 после начала цикла в водородном баке возникло нарушению целостности оболочки из-за сильных низкочастотных поперечных колебаний, которое привели к взрыву через 1.7 секунды. В принципе можно было бы избежать гибели экипажа, поскольку птичку могла отстрелиться (м программа предусматривала это), но информация не успела "отработаться", но это уже не важно - американцы просто не представляли, что такого рода колебания вообще могут возникнуть. И просто не анализировали сам факт возникновения этих колебаний. А если бы анализировали, то могли бы гораздо раньше поменять режим двигателей и вообще избежать разрушения.

Про эти колебания они узнали "по факту" - очень печальному факту, и бак существенно переработали, поставили демпферы - но по сути только сменили частоту и теперь у них "пена отваливается".
"

Впрочем, очень скоро его там попросили: "Идите ка вы .... на форумы кройки и шитья сказки рассказывать."Веселый




И т.д., со всеми остановками. Всё враньё и передёрги на прежних местах. Сколько можно реагировать на эту радиоточку? Незнающий
  • +0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
20 май 2016 15:29:10

Колумбия грохнулась из-за бака в том смысле, что "экологически чистая" пенная теплоизоляция имела похабные механические свойства, по сравнению с ранее применявшейся полиуретановой. Т.е. его убила лицемерная шумиха "снижения нагрузки на окружающую среду", чистая политика. 
Челленджер грохнулся из-за протечек горячих газов из РДТТ ускорителя. По сути - тоже из-за политики, желания конгрессмена от Юты разместить производство в своем штате, несмотря на отсутствие транспортных путей до Канаверала, позволяющих транспортировать ускорители готовыми, а не секциям с последующей досборкой.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Liss ( Слушатель )
20 май 2016 15:36:35


Если бы только из-за этого... Вон Маллейн рассказывает, что у них в 41-D пена мимо окон пролетала при выведении, а это было сильно до того, как экологи пробили смену рецептуры.
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ДальнийВ ( Слушатель )
25 май 2016 15:48:28

Про Челленджер.
Вроде бы официальная версия гласит что резиновая прокладка замёрзла и не смогла обеспечить герметичность(упрощённо).
Кто делал что-то руками, сразу скажет что это бред.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
25 май 2016 16:35:46

Почему появилась прокладка? Потому, что ускоритель заводской готовности на космодром было не привезти. Поэтому корпус собирался из секций с использованием прокладок. Вот, собственно, и причина, все остальное - условия развития отаказа копеечной детали в катастрофу.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ДальнийВ ( Слушатель )
27 май 2016 13:14:36

Так пороховой ускоритель,  для комплекса Шаттл, всегда собирался из секций и с применением прокладок.
И при чём здесь температура? - как нам официальная версия катастрофы гласила.
Получается что это конструкторская или технологическая ошибка.
Которая рано или поздно но вылезет.
Вот и вылезла.
А для домохозяек сочинили низкую температуру и замёрзшую прокладку.Улыбающийся
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
27 май 2016 16:54:20

Так он всегда собирался из секций из-за отсутствия транспортных путей и невозможности доставить его в состоянии заводской готовности из Юты (возили через всю страну).  Делалось это из-за  политического  решения создания рабочих мест именно в штате Юта. Решили бы делать в Южной Каролине - возили бы баржей по морю, полностью заводского изготовления. И не надо было бы резать на секции и собирать на космодроме.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Liss ( Слушатель )
20 май 2016 15:33:11
Цитата: Цитата: ДальнийВ от 20.05.2016 09:42:12По материалам форума НК. 
http://www.novosti-k…&start=240


1. Вы забыли сказать, что на форуме НК этот поток сознания был признан бредом.
2. Вы не нашли современную ссылку -- http://novosti-kosmo…PAGEN_1=13
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
20 май 2016 15:41:15

Всё он находил, и даже комментировал:

А также утверждал, что весь текст "воспоминаний" был когда-то на НК отдельным материалом, но вот теперь остались только эти кусочки:
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салют 7 ( Слушатель )
20 май 2016 16:44:43

Очередной эпик-фэйл от Дальнего шедеврален.
Вот только вчера он написал:
Весьма возможен и другой сценарий.

Советские космонавты на орбите. Но никто не прилетел. Ну... допустим возникли технические неполадки у американцев. Известно что дублирующего носителя у них не было. У нас же был предусмотрен дублирующий носитель.

Значит наши летают, ждут гостей, а их нет...

Назревает скандал. И тут американцы говорят(как обычно) а давайте сообщим всем что всё прошло как и запланированно.

Ну наши и повелись. Коготок завяз. Так как сказав А, на таком уровне ,однозначно надо говорить и Б...

А космонавты?

А что им приказали так и сделают.

Сказали что во благо, ну значит и во благо...

Вот и доигралось наше политическое руководство.
А уже сегодня приводит "Воспоминания инженера" в которые он истово верит, и которые убедительно доказывают реальность осуществления программы "Союз-Аполлон".
Налицо признаки раздвоения личности.
  • +0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
20 май 2016 16:57:29

Нет там никакого раздвоения. Чувак уныло вываливает лопатой кашу из чужих мыслей, по кругу. Противоречия, враньё и глупости его не парят, он, по-моему, вообще не рефлексирует. Сколько ещё форум будет его кормить?
  • -0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  ДальнийВ ( Слушатель )
25 май 2016 15:54:36

Вот и зашевелились. 
Типа "любители".
Уже досье собрали профессиональные защитники лунной аферы.Улыбающийся
П.С.
А мне лень .
Так как недолго вам осталось.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
  Gremlin ( Слушатель )
23 май 2016 09:55:52

Канэчна! Мастерство - не пропьешь!




С шаттлами  у вас просто окуительно все!
  • +0.03 / 5
  • АУ