Греф предрек похороны современной банковской системы17:24 21.05.2016МОСКВА, 21 мая — РИА Новости.
Современная банковская система со временем умрет, а клиенты будут открывать счета в Центральном банке напрямую, считает глава Сбербанка Герман Греф.
"
Все функции абсолютно постепенно заменяемы алгоритмами… Они могут привести к тому, что банковская система станет одноуровневая, то есть Центральный банк — и все. Мы все открываем счета в ЦБ, а дальше дело техники. Я себя готовлю к такому будущему", — заявил он, выступая в Сколково.
"
Я не уверен, что на похороны банковской системы придет очень много людей… Я не знаю людей, которые очень сильно любят банки", — добавил Греф, признавшись, что и сам их не любит.
Кроме того, глава Сбербанка предрек и конец банковских карт — это анахронизм, по его словам, убьют новые технологии. Он рассказал, что сейчас в Сбербанке используют технологию сканирования ладони, а также работают над технологиями распознования голоса и лица.
"Когда мы вас сможем идентифицировать, иначе карта будет не нужна, — сказал Греф.
По его мнению, 2015 год стал переломным: век IT сменил век, в котором главным будет умение собирать и анализировать информацию.
РИА Новости
Греф: в нашем веке главное - умение собирать и обрабатывать информацию16:29 21.05.2016МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Прошедший год стал переломным, сменой века, в котором господствовал IT, в век, в котором главенствует умение собирать и анализировать информацию, считает глава Сбербанка Герман Греф.
"
2015 год — это год перехода из века IT в век цифрализации. Все самые ключевые взрывы будут сделаны в части нашей возможности собирать информацию, анализировать информацию", — заявил Греф, выступая в Сколково.
Сбербанку еще предстоит двигаться вперед, чтобы достичь того уровня обработки информации и понимания клиента, который достигла американская компания, поставщик фильмов и сериалов Netflix, отметил президент крупнейшего российского банка.
"Конечно, самый большой владелец данных — это государство. Если говорить о нашей стране, то после государства вторые мы. (После знакомства с Netflix — ред.) я почувствовал себя нефтяной компанией, которая торгует сырой нефтью, потому что я считал, что мы можем очень многое сделать с данными, но по сравнению с Netflix мы имеем совершенно иной набор данных, нам еще двигаться и двигаться вперед, чтобы достичь такого уровня понимания каждого клиента для удовлетворения его потребностей", — подчеркнул Греф.
РИА Новости