Руководство "Антонова": "В России "на плаву" осталось лишь КБ "Сухого", а мы сохранили весь интеллектуальный потенциал"
Несмотря на то, что украинская авиастроительная компания «Антонов» как единое целое де-юре прекратила своё существование, её руководство продолжает утверждать, что это «новая веха развития украинской авиастроительной отрасли». Такое заявление в интервью УНИАН сделал вице-президент компании Александр Коцюба. По его словам, Украина меняет стратегию своего присутствия на рынке самолётостроения и переходит к «агрессивному маркетингу» (это термин, который использовал лично г-н Корцюба).
Все остальные его заявление по украинскому авиастроению, судя по всему, стоит увязывать именно с кампанией по «агрессивному маркетингу». Так Коцюба объявил о том, что «мир не произвёл ничего совершеннее «Руслана» и «Мрии».
«Антонов»:
Наша «Мрия» уже третью неделю не покидает новостных выпусков по всему миру. Самолёт торжественно встречают в Европе, Азии, Австралии, на Ближнем Востоке.
Из заявления Коцюбы:
Мы можем предложить заказчику транспортные самолёты грузоподъёмностью от 2,5 т до 250 т, региональные пассажирские самолёты в нише до 100 мест и самолёты специального назначения. Из «новинок» - Ан-132, лёгкий грузовой, очень перспективный самолёт, который мы создаём с партнерами из Саудовской Аравии.
При этом Коцюба объявил, что «Антонов» продолжает развиваться и после разрыва связей с Россией. Зато, по словам Коцюбы, российская самолётостроительная отрасль «находится в упадке»:
В той же России «на плаву» осталось только КБ «Сухого» - и то благодаря, в основном, военно-техническому сегменту. Мы же, несмотря ни на что, сохранили весь интеллектуальный потенциал, на предприятии работают порядка 13 тысяч человек.
Само интервью г-на Коцюбы больше похоже на странную рекламу предприятия, которое распиливается майданными властями Украины под видом "стратегического развития отрасли". Ссылка