АВИАЦИЯ и иные...
13,517,617 34,315
 

  ЗлойБарсик ( Слушатель )
31 май 2016 00:27:50

Тред №1100466

новая дискуссия Дискуссия  379

Люди добрые, объясните, пожалуйста кто как может человеку, родившемуся и выросшему в городе Жуковском... КАК будет совмещаться этот "международный аэропорт" с наличием фирменных ЛИДБ, ЛИИ и пр. Или про то, что Жуковский - город авиации можно забыть? Куда теперь авиационную науку и испытания-то...
И нахрена нужен этот новый аэропорт тоже хотелось бы узнать, если после банкротства Трансаэро полеты из Внучки сократились на две трети и аэропорт недогружен?
  • +0.27 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
31 май 2016 05:01:21

 У меня тоже первой мыслью было именно это соображение. Недавно летал из Внуково раза три, аэропорт пустой. Явно понятно, что недогружен. А тут влупили деньги в Жуковский, который еще и расположен не очень удобно. 
Как то целесообразность расходования денег под большим вопросом. Может там на перспективу что задумано? Так вроде сейчас и денег особо нет жить далекими перспективами. Х.его.З. 
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
31 май 2016 07:48:48

Подозреваю, что деньги "влупили" сильно до банкротства Трансаэро..

А совмещаться будет как и везде, где есть аэродромы совместного базирования.
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
31 май 2016 10:08:33


Не получится. Аэродром совместного базирования и гражданский аэропорт, совмещенный с испытательной базой - это разные вещи, принципиально. Разный уровень режимности, разные требования к безопасности. Я ещё в советское время летал в Днепропетровск, там как раз было совместное базирование. Полеты шли вперемешку, у нас сразу после того, как наш Як-42 оторвался от полосы и стал набирать высоту, с правого борта на расстоянии метров двести прошел МиГ-25 на форсаже... Но тут - ИСПЫТАНИЯ. При проведении испытаний небо над аэродромом закрывать надо, полностью. Как в таких условиях будет функционировать аэропорт с его расписанием вылетов? Или испытания проводить урывками, когда гражданские диспетчеры разрешат? Так тоже бред выходит...
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
  lock ( Слушатель )
31 май 2016 11:05:01

Ничего не понимаю.  Быково нормально работал при СССР, 1 остановка электрички.  Чего не восстановить было этот аэропорт, а не генерировать гимор совмещения,  мечтая о халяве минимизации трат за счет МО.
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
31 май 2016 11:12:00

А не монопениссуально с точки зрения управления воздушным движением два аэродрома на расстоянии 6 км или один? При том, что Быково практически в створе полосы Жуковского?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
31 май 2016 11:56:21

Ну с глобальной точки зрения можно и Кольцово считать близлежащим.
Но на самом деле выбор Жуковского как коммерческого аэропорта и вправду сомнителен, и с точки зрения эксплуатации аэродрома ЛИИ, и с точки зрения банально инфраструктуры и перспектив ее развития. Быково-очень адекватный пример, туда и добираться проще, и делить его не с кем.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
31 май 2016 12:19:50


С точки зрения содержания аэродромной инфраструктуры  выигрыш у решения несомненный - "всего лишь"  терминал, вместо полноценного аэропорта.   КМК, типичный пример эффективного менеджмента  - о пассажиропотоке и "подвозной"  инфраструктуре не подумали.  Сезонные колебания, если мы говорим о лоукостерах и чартерах, как совмещать с профильной деятельностью летом?  Быково, КМК,  позволил бы кстати перевести туда часть грузового потока ( как при СССР ) да и рейсы МЧС.

Проехали уже эту остановку, тем более после истории с Трансаэро и практическом обнулении туристического пассажиропотока в сторону исламского средиземноморья  вопрос загрузки Внуково стоит во весь рост.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
31 май 2016 12:22:56

Для начала там нет и никогда не было Улыбающийся полосы для приёма обычных пассажирских самолётов.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
31 май 2016 20:36:49

Скажите пож., а Як-40, Ан-24, Як-42 - это НЕ обычные пассажирские самолеты? И если да - то чем же они таким необычные?

Быково, конечно, не оживить - но делать из ЛИИ коммэрческий, видите ли, аэродром - это  полный Пэ. Это я вам, как отработавший пару лет в ЛИИ (точнее, в ЛИ ДБ ММЗ. им. Микояна) говорю. 

И это бааальшой крест на ЛИИ как на летно-исследовательском центре. Не окончательный, но большой. По крайней мере, если в советское время там совсекретные программы шли - то теперь они тоже пойдут. К е..ене матери.

Интересно, мой когда-то друг Павел Власов - в отставку подаст? Или ему уже все правильно объяснили, и он все понял?
  • +0.22 / 13
  • АУ
 
 
  Ботя ( Слушатель )
01 июн 2016 09:50:10

Я думаю, господам не нравится, что в Домодедово много азиатов. Решили выслать их в отдельный порт
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
  Виктор_5aa4cc ( Слушатель )
31 май 2016 19:00:01

Жуковский и так был аэропортом для VIP персон. Так сказать "совмещал". Видать развили тему - бизнес.  А наука? Придумают че-нибудь.
  • -0.06 / 3
  • АУ