Елка ( Практикант ) | |
31 май 2016 17:14:53 |
Цитата: Цитата- Мы не отдаем Курильские острова, не выпрашиваем мирный договор с Японией, мы привержены всем обязательствам, которые брал на себя СССР. Только после заключения мирного договора можно говорить о спорных островах.Но для начала японская сторона должна безоговорочно признать итоги Второй мировой войны.
- Еще со времен Ивана Грозного никто в мире не хотел сильной и уверенной в себе России. А вот в прошлом веке англичане и вместе с ними американцы пытались сделать все, чтобы не допустить целостности Евразии.
- Никакой мировой войны не будет! Об этом сказал президент в фильме Владимира Соловьева, и я в этом убежден, что ответственные политики этого не допустят и с западной стороны, потому что все еще помнят ужасы Первой и Второй мировой войн. Политики не могут этого допустить. Прежде всего, мы должны думать, насколько мы готовы к тому, чтобы не позволить развязать новую войну.
Воспринимаем те экономические ограничения (санкции), которые к нам сейчас применяются, как "окно возможностей",
- которое необходимо использовать, чтобы укрепить нашу продовольственную безопасность, технологическую безопасность, продолжать диверсификацию хозяйственного сектора и внешнеэкономических связей, создать альтернативные финансовые системы расчетов.
- Мы юго-восток Украины не бросаем. Решаем и политические, и гуманитарные, и экономические, и другие проблемы жизнедеятельности Донбасса и будем это делать. В Минских соглашениях записано право ДНР и ЛНР на прямые, ничем не ограниченные свободные экономические связи с Россией. Это один из ключевых компонентов, который позволил нам поддержать Минские договоренности.
ПРО ТУРЦИЮ
- Можно не хамить и показать свое неприятие действий партнера. А помидорами они не отделались. Подползают к нам по разным каналам, предлагают какие-то комитеты создавать.
- Когда спрашиваю Керри, зачем бомбили Ирак? Он отвечает: «Я был сенатором, я голосовал против. И Обама против. Ирак был ошибкой». А Ливия? «Ну, там Хиллари была. Ошибка была в том, что мы не ввели наземные войска, не консолидировали обстановку для войны с террористами». Но вы уже в Ирак так и вошли. Получается, как у Жванецкого: «Он вошел в ее положение и оставил ее в положении». А он отвечает: «Кто старое помянет, тому глаз вон»...
- Планов никогда не строил. Все шло само собой. После путча и Беловежских соглашений Андрей Козырев предложил стать его заместителем осенью 1991 года. Я сказал, что не готов. Он в ответ: вы все спрятались за советскую вывеску, перепугались! Был обижен. Меня не уволили. В апреле 1992 года меня и Виталия Чуркина в один день назначили заместителями министра. Единственный раз отказывался от предложения, когда уехал в Нью-Йорк. Евгений Максимович Примаков говорит: «Ты переезжаешь в Вашингтон». Я был вынужден поспорить с великим человеком: «За что в Вашингтон?». «Ты политически неграмотный. Это главная точка». Формируется многополярный мир, который будет противовесом однополярному миру, и этот мир формируется не в Вашингтоне, а в Нью-Йорке, где ты вошел в здание ООН, а тебе навстречу бегут собеседники, которые нужны тебе и которым нужен ты. Можно играть, вбрасывать идеи... Евгений Максимович согласился со мной и оставил меня в Нью-Йорке.
О ПРЕЗИДЕНТСКИХ АМБИЦИЯХ
- Я нахожусь сейчас на своем месте.