Сравниваем танки
21,478,344 47,419
 

  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
01 июн 2016 19:52:20

Тред №1101088

новая дискуссия Дискуссия  882

БТР4 на плаву.

[movie=400,300]http://youtu.be/Qei9v52FhiY[/movie]

что тут сказать?
оно плавает....
  • +0.30 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (40)
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
01 июн 2016 20:00:01

Со щегольским дифферентом на левый борт Веселый
  • +0.39 / 19
  • АУ
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
01 июн 2016 20:09:34

на борт-это крен.
 дифферент -это на корму или нос....
  • +0.47 / 18
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
01 июн 2016 20:13:41

Дифферент на корму тоже присутствует Веселый
  • +0.55 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
01 июн 2016 20:21:52

Это оно намокает и начинает "глыбже" в воде сидетьВеселый. А так-то да - пловец до первой волны.
  • +0.59 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
01 июн 2016 20:22:50

Секретная пористая броня?Шокированный
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
01 июн 2016 20:24:39

Скорее - трещиноватая. Иракцы про это много знаютьВеселый.
  • +0.46 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
01 июн 2016 20:37:43

Тююю, та то ж для вентиляции! Тропический вариант!
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
01 июн 2016 21:05:36

      На борт - крен. А дифферент - либо на нос, либо на корму. Но наличие крена это не отменяет. Кроме того плавучесть явно не достаточна. На полном ходу волноотбойный щит "заныривает". Конструкция щита не позволяет перевода из транспортного положение в рабочее и обратно без выхода из машины. Запас плавучести практически никакой. Малейшее поступление воды и "прощай Родина" .Остойчивость на волне сомнительна. Я бы поостерёгся переправляться в таком. По крайней мере без изолирующего противогаза.
  • +0.69 / 31
  • АУ
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
01 июн 2016 21:55:06

"Прощай, Родина" там, похоже, наступит, если МВ засунуть в карман пару снаряженных магазинов от СВД. О заплыве с десантом внутре речь может идти только в направлении вертикально вниз.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
  Padre ( Слушатель )
01 июн 2016 22:27:32

О! Все комрады корабелы уже оттоптались!:)))) Я чутка еще наброшу,  с вашего позволения. Ни в коем случае не оправдываю выбранные конструктивные решения, но дифферент на корму не всегда плох, а в данном конкретном случае даже полезен - ибо занырнул бы стервец. Волноотбойник в топку однозначно - из названия понятно для чего он нужен - из видео видно что бесполезен. Притом ошибка в конструкции (преположительно ибо сложно рассмотреть) элементарная.  О требуемой мореходности в 3 балла можно даже не думать:) Крен на борт мне не совсем понятен - ибо если в ТЗ закладывалась амфибийность - смещение центра тяжести относительно центра величины в поперечной плоскости НЕДОПУСТИМО!!!! Либо конструкторский просчет или машина в циркуляции - по видео не совсем понятно. Кстати никто не знает ГВНН в "раздрай" работать могут? или он управляется поворотом колес??? Или на ГВНН есть рулевой комплекс? По остойчивости сложно сказать пока не видно диаграммы - машина сидит глубоко, корпус тяжелый - может все и не так плохо. Но стрелять из нее на плаву - с 2 тоннами отдачи??? Короче, на воде держится - уже хлеб, но я бы обосрался на ней переправляться:)
  • +0.81 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
01 июн 2016 22:49:51


 У него двигатель с хозяйством стоит по левому борту, так что могЁт и центр тяжести.Думающий
  • +0.39 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
01 июн 2016 22:57:01

Там всё грустно:

Жёсткое крепление к корпусу, винт насажен на гидромотор, рулевые перья отсутствуют как класс. Враздрай наверное можно, иначе как вообще управлять?  
  • +0.51 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  Padre ( Слушатель )
01 июн 2016 23:05:48

О, блин! Там и винт в "ведре", это не направляющий насадок, это ограждение от мусора.... Интересно его (винт) считали или подобрали из наличия....
Управлять они могут поворотом колес вестимо... Но с "борчингом" и всеми прочими прелестями...
  • +0.51 / 13
  • АУ
 
  marrakesh ( Специалист )
01 июн 2016 20:12:28

Про запас плавучести им ещё не рассказывали?Крутой
  • +0.24 / 12
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
01 июн 2016 20:31:55

По ощущениям - плавает нормально. Но именно что плавает, а не ходит. И ровно до первых волн, которые начнут перекатываться через "палубу". То есть - типичная подлодка "всплыть по рубку". Толку от волноотбойного щита при такой осадке - ноль. Шнорхель торчит, конечно, но вот что с остойчивостью - непонятно. Такую дурищу вверху вставить - как она на метацентрической высоте сказалась? Судя по осадке - утяжелили БТР очень сильно. Я бы даже сказал - капитально перетяжелили.
  • +0.84 / 25
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
01 июн 2016 20:37:28

Да, и плавать только "по приборам". Волноотбойник закрывает весь обзор. Интересно, он делал заплыв с МГМ кыборгов или налегке?
Ща глянул, как плавает Спрут, БМД-4, БТР-80... Не...Сумрачный укрогений отдыхает. Причом это не боевая машина, а транспортёр. ППЦ.
  • +0.42 / 15
  • АУ
 
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
01 июн 2016 20:43:28

думаю, что налегке....
  • +0.24 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 июн 2016 22:40:49

я думаю совсем налегке. Т.е. без десанта, без боекомплекта, минимум топлива, ну и всё что можно было вынуть - вынули для показухи.
Если хотя бы 2 человека добавить (без броников и оружия), то будет вот так:

"Мыкола рыбку не задави, буль-буль-буль" Веселый
  • +1.10 / 41
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
01 июн 2016 22:49:16

      А крен так и остался, хотя народец к правому борту сместился. Значит конструктивный прокол. Причём критический.
  • +0.94 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
  Padre ( Слушатель )
01 июн 2016 22:51:18
Сообщение удалено

02 июн 2016 03:00:38

  • +0.32
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 июн 2016 22:54:32
Сообщение удалено
Zeratul
02 июн 2016 03:00:38
Отредактировано: Zeratul - 02 июн 2016 03:00:38

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
  Padre ( Слушатель )
01 июн 2016 23:02:00

Ошибки проектирования в судостроении (а АМ скажем так частный случай судостроения) всегда ведут к повышенной аварийности, а соответственно, неминуемо, к повышенной смертности эксплуатантов. Тем более когда как здесь имела место ошибка расчетная!!! Хотя я склоняюсь к мысли что расчетов положения цетнра тяжести не проводилось (он был зафиксирован по факту), а крен на борт признали "допустимым" - что есть провокация! Но хрен ли, "приемщикам" на нем не тонуть.
  • +0.50 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 июн 2016 23:17:49

мне лично киборгов не жалко, пущай вмирають коли уж решили пойти в сбродные силы Руины.  :)
А другим странам настоятельно рекомендуется не покупать укропское говно, скупой платит дважды.Улыбающийся
  • +0.15 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
01 июн 2016 23:00:52

Двигатель смещён влево от продольной оси. О компенсации не подумали.
Получается, он и на дороге постоянно перегружен на левую сторону со всеми вытекающими... Веселый
  • +0.74 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
02 июн 2016 09:37:39

Так на первых 30 секундах ролика хорошо заметно, что левая колея у этого угребища существенно глубже правой.
  • +0.33 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 июн 2016 14:29:12

судя по отсутствия копоти стоит мотор НЕ "Доитч" . Ен, тяжелее ЛЕГЧЕ (исправленному верить! )  3ТД килограмм на 250. Отсюда и крен на левый борт.  Вот если точило в полной выкладке и загрузке - тода еще ничего. А вот ежели ен пустой так сидит - ужо критично. Вообще ожидать от машины, создаваемая укропами под стандарты защиты НАТО мореходности не стоит принципиально. Тут или некая защищенность, или плывучесть.  Водоходность Ракушки или БТР 80 , на которых можно Ламанш легко переплыть, конечно вне конкуренции, но и защита у их соответствующая .  
 А с открытыми люками передними и наша десантура на 915 и Ко   ныряет. "Страху-то нет,  с покосу едут."  Веселый.  
На Бумере , как вы видели, доп защита съемная. Т.Е. если не требуется водоходность, машину можно еще существенно дозащитить.  Собственно баланс защита -плывучесть и обкатывается.  Ибо бросать с БДК в море - это одно, а переплывать "гнилой тикич"  немного другое.  
  • +1.08 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  eburg1234 ( Слушатель )
02 июн 2016 18:08:47

Если верить этой табличке http://uploads.ru/XbrLo.jpg, то сухая масса МТУ с получемоданом 3ТД тяжелее Дойца на 249 кг Шокированный.
Как БТР-4 с ним плавает вообще непонятно.
По слухам скакуны готовят эту машину (с Дойц) для испытаний в Индонезии. Вообще-то человек я не злой, но искренне надеюсь на провал, т.к индонезийских морпехов жалко.
  • +0.80 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
02 июн 2016 18:32:28

Ничего. Хохлы скажуть, шо это подводный БТР, для водолазов. А грэбные винты нужны для доплытия к месту ныряния. Нет, ну ведь так и есть?
  • +0.23 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 июн 2016 19:09:10

да, все верно , это я попутал. Давно ТХ. смотрел. Помнил только цифру в 250 кГ. Непонимающий Сорри, совсем плохой стал. Улыбающийся  Оне все время хвастались самым-самым легким и компактным, а тут обычной v-образной шестерке проигрывают. Смешно.
Обсуждали , как-то давно , оправдание установки 3ТД в БТР. Дык кроме некоторого увеличения удельной мощности, ен ничего не дает. (впрочем как и всегда Веселый) . Ибо плавающей машине все-равно нужно водоизмещение, т.е. объем. И по эксплуатационным характеристикам и ресурсу, ен не подарок. Продать его любому заказчику невозможно. Попробуйте объяснить современному использователю, что нужны для движка танцы с бубном (для очистки окон Веселый) и расход масла  литр на 10 км. Не поймет ну никак. А ежели 3тд еще и тяжелее...  УЖОС.   Наши моторы укропьям не продают. Вот и вынуждены покупать дорогие.  
  • +0.78 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 июн 2016 13:07:44

Они при такой "ватерлинии" ещё и с открытым люком идут? Пипец. Достаточно маленькой волнишки от мимо пробегавшего катера - и топором на дно.
  • +0.32 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
02 июн 2016 13:33:10
Сообщение удалено

02 июн 2016 14:45:37

  • +0.09
 
 
 
 
 
  inspire 178 ( Слушатель )
02 июн 2016 19:43:28

так может экипаж на броне и сидит Крутой. а там кирпич на педали и руль зафиксирован.
  • +0.27 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
03 июн 2016 07:33:44

Первый в мире беспилотный БТР! Веселый
  • +0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  sssccc ( Слушатель )
02 июн 2016 23:17:08


Боюсь чайка бы не села... Обеспокоенный
  • +0.26 / 6
  • АУ
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
01 июн 2016 20:41:31

не смотря на ящики плавучести, прицепленные к носу, волноотбойный щиток-при штиле!-полностью скрывается в воде...
мореходность, запас плавучести, остойчивость, метацентрическая высота....
об этих мореманских заморочках-не, не слышали....
да и зачем?
  • +0.52 / 19
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
01 июн 2016 21:20:44

    Не-а. Это не РДП. Обычная воздухопитающая труба. У РДП кроме питающей имеется выпускная труба и система клапанов против залива водой.
  • +0.50 / 20
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
02 июн 2016 11:57:12

Скорее, ОНО НЕ ТОНЕТ. Т.к. говно тонуть и не должно.

Даже с доппоплавками (на носу, на бортах наварены короба), этот франкенштейн сидит чуть ли не выше середины лобовых стеклоблоков. Понятно, что это вариант не с маслозасирателем (половинкой от 6ТД, 3ТД - посмотрите на строевые БТР-4, как у них полкорпуса маслом засраны, харьковский гей-ний, млять), а с расово верным Дойцем, он тяжелее, но ему даже поплавки не помогают. Причем и старому тоже.

Плавают они в стиле "ще не вмерла"...
  • +0.83 / 41
  • АУ
 
  inspire 178 ( Слушатель )
02 июн 2016 19:36:13
Сообщение удалено

02 июн 2016 23:45:37

  • +0.10
 
  incazzato ( Слушатель )
02 июн 2016 22:08:59
Сообщение удалено
incazzato
02 июн 2016 22:13:45
Отредактировано: incazzato - 02 июн 2016 22:13:45

  • +0.00
 
  Ермаков Максим ( Слушатель )
05 июн 2016 01:47:20
Сообщение удалено
Ермаков Максим
05 июн 2016 01:50:44
Отредактировано: Ермаков Максим - 05 июн 2016 01:50:44

  • +0.00