Украина и украинско-российские отношения
206,834,810 349,281
 

  hotswaper ( Практикант )
02 июн 2016 02:50:29

Тред №1101218

новая дискуссия Дискуссия  385

От гордости страны до металлолома: Потерянный промышленный Львов.


Во Львове внедрили в производство автоматическую коробку передач, а через полвека начали резать на лом все производство.






С распадом СССР начались приватизационные процессы на ЛАЗе.

Кому-то из чиновников пришла в голову нелепая мысль о расчленении единого организма ЛАЗа. Так, от автобусного завода был “отрезан” в отдельное предприятие и стал открытым акционерным обществом бывший цех гидромеханических коробок передач. С ним “ушел” и участок термообработки деталей (“термичка”). А вот участок литья под высоким давлением почему-то остался на ЛАЗе. Два предприятия стали “торговать” друг с другом своими услугами. Штампо-инструментальный цех тоже стал отдельным предприятием и стал продавать инструмент, формы и другую оснастку ЛАЗу и заводу гидромеханических коробок передач. К этому добавилось и крушение предприятия “Икарус”, и долговременная остановка Ликинского автобусного завода. Да и сам ЛАЗ резко сократил свое производство по причине общего “обвала” экономики.

Какова же дальнейшая судьба всех этих предприятий

 
ООО “Завод гидромеханических коробок передач” прекратил производство гидрокоробок, переехал на другие площади и практически не работает. На обширной территории, которая принадлежала ему, заканчивается строительство нескольких жилых многоэтажных домов. Инструкции по эксплуатации гидромеханических коробок передач стали учебным пособием для студентов вузов. Конструкция ГМП-2 и ГМП-3 стала прообразом знаменитых коробок передач немецкой фирмы ZF, продукцию которой применял и ЛАЗ в своих новых автобусах.
 
ООО “ЛАЗинструмент” (бывший штампо-инструментальный цех) прекратил свое существование. Его корпус, выходящий на улицу Стрыйскую, зияет провалами разбитых окон, перешагнув через которые можно проникнуть на территорию ЛАЗа.
 

Участок точного литья под высоким давлением вместе с формами, станками и прочим имуществом готовят к сдаче на металлолом, чтобы за вырученные от продажи деньги отдать долги по зарплате работникам ЛАЗа.
Источник: 112.ua


 


Cуществование самого ЛАЗа, не выпустившего с 2013 г. ни одного автобуса, под большим вопросом.
Вместо программы развития своего автопрома и перевода его на современные технологии производства, киевский режим, уничтожая свои заводы,  "режет по живому" не только корпуса цехов, но и судьбы своих граждан.

У них, кмк, план деиндустрализации страны скоро будет выполнен и перевыполнен.
Отредактировано: hotswaper - 02 июн 2016 23:46:35
  • +3.30 / 56
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
02 июн 2016 11:19:35

На постаменте не ЛАЗ, а ЛиАЗ. Ликинский автозавод. Город Ликино-Дулёво Московской области. 
  • +1.70 / 28
  • АУ
 
  Пырьев ( Слушатель )
02 июн 2016 14:00:12
Сообщение удалено

02 июн 2016 18:00:39

  • +1.03
 
  avvel77 ( Практикант )
02 июн 2016 15:31:37

тем временем печальный итог санкций
Цитата: ЦитатаHyundai представил новый бюджетный кроссовер российской сборки
Компания Hyundai представила свой самый доступный кроссовер - Creta. Новинка, производство которой локализовано на заводе в Санкт-Петербурге, поступит в продажу в этом году, передает корреспондент Autonews.ru. Для российской Creta предусмотрены два атмосферных силовых агрегата. Бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 123 л.с. – тот же, что устанавливается на Solaris, а двухлитровый двигатель достался новинке от седана i40. Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Цены и комплектации будут объявлены позже.



и регулярного вздрючивания хитропопых инвесторов
Цитата: ЦитатаНа начальном этапе уровень локализации Creta составит около 30%, а в следующем году его доведут до 50%.
  • +2.04 / 44
  • АУ