Украина и украинско-российские отношения
206,806,742 349,264
 

  Боярин ( Профессионал )
03 июн 2016 13:25:27

Тред №1101710

новая дискуссия Дискуссия  174

ЗЭРЗ- на слом, продадим металлолом

Моменты экономического развития страны 404. К слову, вчера, словно по команде часть украинских топовых персонажей начала публиковать списки украинских экономических «перемог», и соответственно рядом с ними – списки российских «зрад». Темник был спущен также «инфовоенам» - комментаторам, что стало заметно по тематике комментов.


Список «перемог» был достаточно смешным и включал в себя например такие пункты – запуск двухэтажного поезда «Шкода», из Харькова в Геническ. Два таких поезда, если я не ошибаюсь, были куплены перед Евро 2012, я ездил на одном из таких по Украине еще до войны несколько раз. И вот вдруг выяснилось, что поезд запущен по маршруту. Ну не «перемога» ли? Конечно «перемога». Еще меня порадовала новость украинского авторынка. У них там на авторынке бестселлером продаж за май считается … я даже цитату приведу : «Звание "бестселлер месяца" на украинском рынке вновь получил автомобиль Volkswagen Jetta, который выбрали 262 покупателя». Вдумайтесь – в стране с населением в 38 миллионов человек, машина, проданная в количестве 262 шт. считается лидером продаж. О да, это всем перемогам- перемога!


В противовес «перемогам» приводится факт – как всё плохо в России. Уралвагонзавод, мол, отправил в вынужденный отпуск до 30 июня около 3 тыс. сотрудников металлургического и вагоносборочного цехов. Новость при том преподнесена тоже весьма интересно. Украинство сделало акцент на том, что на заводе выпускающем «Арматы» сотрудников чуть ли не увольняют, а на самом деле в вынужденный отпуск отправились работники подразделений, выпускающих именно продукцию гражданского назначения. Причина – отсутствие спроса на подвижной состав. При этом сотрудникам выплачивается 2/3 заработной платы, но об этом украинство вообще предпочло промолчать. Ибо не удобно перед своими ракетостроителями выходит, клепающими сейчас на «Южмаше» буржуйки для «АТО» и не получающими зарплату по пол года.


Впрочем не о буржуйках пост. Пост о Запорожском электровозоремнотном заводе. К нему теперь применим термин- бывший. Так как в данное время завод очень эффективно демонтируется, как и все остальные украинские машиностроительные предприятия.


Запорожский электровозоремонтный завод (ЗЭРЗ) — одно из немногих предприятий Запорожья, которое не только не собирается закрываться, но до последнего времени показывало очень неплохие темпы экономического развития, — могут разобрать на металлолом. По словам сотрудников ЗЭРЗ, на данный момент с предприятия уже начали вывозить металл. Вывозит его техника с киевскими номерами. Что не удивительно в общем. Насколько я понимаю, в данное время у завода нет легитимного руководителя. Что для нынешней Украины опять таки- характерно. Предыдущий руководитель предприятия Олег Винник был отстранен от должности дирекцией «Укрзализныци». Согласно решения Мариупольского «Жовтневого» суда, отстранен он был незаконно, но это никого не волнует, на заводе орудуют рейдеры, вывозящие ценное оборудование, а всё остальное – срезающие в металлолом.
 




 
Уникальные станки отправятся в лучшем случае на продажу, предприятие прекратит своё существование, и это – опять таки не удивительно, ведь через время территория Запорожской области отойдет к России, и в отношении Левобережья хунта применяет тактику выжженной земли. Что бы «москалям» не досталось.
 







Основным заказчиком услуг завода была всё та же «Укрзализныця», «эффективные менеджеры» которой и уничтожают в данное время очередное предприятие. Это – экономическое развитие по украински, но украинство предпочитает о таких вещах помалкивать, утешая свою паству рассказами о кризисе производства «Арматы».
https://cont.ws/post/285086
Отредактировано: Боярин - 03 июн 2016 13:25:56
  • +0.62 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!