Украина и украинско-российские отношения
204,748,677 348,195
 

  johnsib ( Практикант )
05 июн 2016 17:52:01

Тред №1102392

новая дискуссия Дискуссия  311

из комментов с сайта "сделано у нас" на очередную, уже рядовую новость о промышленности в России: на Павловском автозаводе начато серийное производство автобусов «Вектор NEXT»

сам коммент (немного хамоват)

----Но украинский «Электрон"/Львов/ выпускает электробусы.


- Перемога что ли?) К чему ты это сейчас вбросил?

«выпускает электробусы" - это свидомые мрии. На самом деле укры выпустили 1 единственный электробус в ноябре 2015 года и на этом всё. Причём спроектировали и произвели этот электробус укры не самостоятельно, а попросили немцев из компании «TransTec F&E Vetschau UG». Вся начинка там импортная, в основном немецкого производства (включая аккумуляторы, ведущие электромосты и т. д.). Украинский немецкий электробус получился очень дорогим даже для таких стран как Германия, и наверняка капризен в эксплуатации. Короче перемога как обычно перешла в зраду.
Вот про твою Украину:

Всего в апреле 2016 украинские предприятия выпустили 299 автотранспортных средств, что на 47% меньше результата апреля 2015 года и на 2% ниже показателя марта этого года. Большая доля -188 машин, пришлась на легковые автомобили производства ЧАО «Еврокар».При этом выпуск легковушек сократился на 26% по сравнению с предыдущем месяцем, но вырос относительно апреля прошлого года.
Коммерческие автомобили — 110 штук, в апреле производил только «АвтоКрАЗ». В результате данный сегмент вырос на 139.1% относительно марта этого года и прибавил 20.9% по сравнению с прошлогодним апрелем. Помимо этого силами «Черкасского автобуса» был произведён один автобус, хотя ещё в марте было выпущено 5 единиц данного вида техники, а в апреле 2015 года — 36 единиц.
Всего за четыре месяца 2016 года в Украине произведено 1076 автотранспортных средств, что на 27.5% меньше итога аналогичного периода 2015 года. Из них легковых автомобилей — 815 ед. (-16.1%), коммерческих машин — 250 ед. (-37.5%), автобусов — 11 ед. (-90.7%).
Для сравнения, до майдана гидности, при диктаторе Януковиче в 2012-м году на Украине произвели 76,3 тыс. автомобилей (по 6358 авто в месяц). В 2012 году украинские предприятия произвели 3206 автобусов — в среднем по 267 автобусов в месяц (за весь апрель 2016 протоукры произвели лишь 1 жалкий автобусик на всю Украину — це перемога, в 267 раз меньше чем до евромайдана). А за 4 месяца во всей Украине на всех их заводах выпустили всего11 автобусов. 11, Карл!
Майдан начался осенью 2013. В 2013 на Украине произвели 50,4 тыс. автомобилей.
В 2014 в первый год после майдана укры по инерции произвели 28,8 тыс. автомобилей.
В 2015 продолжалась перемога и гидность, произвели уже всего 8,3 тыс автомобилей.
В 2016 похоже произведут около 3,2 тыс автомобилей. Сала хероям.

Надо ещё понимать, что из этих 1076 «выпущенных» Украиной за 4 месяца автомобилей 815 единиц — это крупноузловая отверточная сборка иностранных легковушек (двигатели, коробки, подвеску, автокомпоненты и т. д. — всё привозят из-за рубежа). В отличии от России, на Украине вообще не производят автомобильные двигатели, и другие узлы/компоненты у них практически не локализованы. В случае с 250 произведенных грузовиков КрАЗ — то же самое, движки и коробки передач приходят в незалежную в сборе импортные, укры их сами не производят даже по лицензии. Из-за девальвации гривни и подорожания импортных движков украинские заводы вообще перестали получать прибыль от производства и продажи автомобилей, а у гос-ва денег на субсидии для поддержания штанов всё меньше.

Получается такая хроника зрады перемоги украинского автомобилестроения, кол-во произведенных на Руине авто:
2012 — 76,3 тыс (коварный Янукович с Азаровым)
2013 — 50,4 тыс (начался майдан)
2014 — 28,8 тыс (майдан победил, началась перемога, уничтожен ЛАЗ)
2015 — 8,3 тыс (перемога ширится, набирает силу)
2016 — 3,2 тыс (прогноз, судя по первым 4-м месяцам)    

Вот Львовский автобусный завод (ЛАЗ) в 2013, до майдана:
















видно, что там ещё теплилась жизнь, было хоть какое-то оборудование, краны, станки.

А вот твой львовский ЛАЗ в 2015, уже после майдана:












Не то что всё оборудование раздерибанили, но даже трубы и проводку укры варварски выдирали из стен и из-под полов… Завод полностью прекратил свое существование. Це украина, сало уронили.
И ладно бы просто уничтожили один из заводов, а другие автобусные заводы незалежной получили бы больше заказов. Но нет, Украина в 2016-м году опустилась до производства 1 автобуса в месяц. До майдана там производили по 200-250 автобусов в месяц.


автор user78 
  • +3.50 / 79
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Klava ( Слушатель )
05 июн 2016 20:37:52

Просто супер как наглядно. Эпидемия возврата к истокам распространяется на восток вплоть до Донбасса. Промышленное производство, созданное русскими, это не выращивание свиней.
  • +1.05 / 18
  • АУ
 
 
  grizzly ( Профессионал )
05 июн 2016 21:15:10

Это не эпидемия. Идеальная Усрания, на которую богатеют думкой каклы - это период времени так называемой гетьманщины, то есть 17-18 век.
Разумеется эти думки к реальности не имеют отношения, например они не помнят, что в Крым тогда путешествовали исключительно на рынки рабов в Кафе, только в один конец и на аркане и т.д., но внутри виртуальной какляцкой реальности это неважно.
К реальности имеет отношение только тот факт, что население тогдашней Малороссии не превышало 6-7 миллионов, а территория включала едва 20% от нынешней. Соответственно, возврат к реалиям того времени неизбежно предполагает депопуляцию с нынешних 30-35 миллионов до тех же 6 и сокращение территорий до тех же размеров.
  • +1.77 / 27
  • АУ
 
 
 
  Vaal ( Практикант )
05 июн 2016 22:25:36

А как же рабы?Шокированный
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  avvel77 ( Практикант )
06 июн 2016 19:31:30
Сообщение удалено
avvel77
06 июн 2016 19:32:39
Отредактировано: avvel77 - 06 июн 2016 19:32:39

  • +0.00
 
 
 
  avvel77 ( Практикант )
06 июн 2016 19:31:38


тут у хохлов ещё ошибочка закралась, они ассоциируют себя с казаками (теми "козацкого роду" из шэневмерлы) , а не с украми-холопами,
которых казаки нагибали и лёгко подставляли под крымских "туроператоров", которые приезжали организовывать туры в европу,
на пляжи анатолии и магриба, в то время как сами запирались у себя на хортице. Улыбающийся, чтобы шкурку не попортили

с этих казаков потом русские цари спесь сбили и расселили по российским окраинам, и начали они пользу на государевой службе приносить
без всяких вольных понтов свойственной гетманщине
  • +1.09 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
06 июн 2016 20:07:59

Полагаю это не ошибочка, а вполне сознательное искажение истории. Просто потомкам гречкосеев негде взять славное прошлое, а хочется, вот и примазываются к единственному существовавшему на этих территориях военному сословию.
В конце концов даже в первой Хранции еще в 19 веке выяснилось, что большинство так называемых дворян - на самом деле обычные гешефтсмахеры, которые тупо купили титулы выморочных родов.
  • +1.30 / 18
  • АУ