Цитата: Н Н от 08.06.2016 16:11:02"...и в воздух чепчики бросали!"(с)
Чего врать-то про "в одного"?
тут
Цитата: Цитата: Н Н от 08.06.2016 14:20:21НИКТО в мире сегодня не делает самолеты такого класса "в одно рыло".
Это не "хорошо или плохо" - это НОРМАЛЬНАЯ мировая практика. И "меряние пиписками" в данном случае - глупость. "Чучхеизм" применительно к гражданскому авиастроению - чушь несусветная.
Сделали иркутяне новый хороший самолет - честь им хвала! Выполнят обещание делать 70 бортов в год - замечательно! Сможет государство при этом потеснить "арбузы" и "бобики" на внутреннем рынке - вообще прекрасно!
Но смысл врать по мелочам, заявляя, что самолет якобы полностью российского производства? Чтобы ЧСВ потешить? Детство какое-то, ей-богу...
Почему-то МО РФ не стесняется заказывать Як-152 с дизелями RED A03 V12, и никто из этого трагедии не делает, и последние волоса с лысины не выдирает. Трезво нужно оценивать положение вещей и не заниматься глупым шапкозакидательством.
P.S. Про "ссанкции" в аиапроме - не надо. Вы не знаете об этом ничего, кроме заголовков в интернете. Там, "где нужно" - все прекрасно поставляется, в том числе и двигатели с "Мотор-Сич". Внезапно, правда?
Судя по Вашей же картинке, МС-21 таки может быть и в полностью российско комплектации.
Интерьер: Хочешь Ульяновский, хочешь французский.
Движки: Можно Пратт энд Уитни, а можно Пермские.
Ну и всякие системы: Там аж 4 варианта, в том числе и наш.
Ну и где же враньё? Самолёт может быть как в полностью российской комплектации (куда уж более в одного?),так и (по желанию заказчика) с примесью американских двигателей, французского интерьера или американских или французских систем.
Значит ли это, что самолёт мы не сделали в одного? Или не сами?
По мне так именно и значит что сами и в одного. Но конструктивно предусмотрели возможность возможность кооперации.
А вот Боинг не может без кооперации. И Эйрбас никак. Мне кажется на это Вам и намекали.