Украина и украинско-российские отношения
204,881,159 348,300
 

  johnsib ( Практикант )
08 июн 2016 08:50:17

В Иркутске представили новый российский пассажирский самолет МС-21

новая дискуссия Дискуссия  1.621

русские сегодня новый самолет пассажирский выкатили. Яковлев МС21 300 называется.. Не макет, а летная модель.

сами создали, черти))) Боинг и аэробас всем миром делаются, а эти в одного ))

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2762747#

http://s013.radikal.ru/i325/1606/fd/f4ff304c9bd4.jpg
Отредактировано: johnsib - 08 июн 2016 08:58:37
  • +3.64 / 89
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  Н Н ( Слушатель )
08 июн 2016 18:11:02

"...и в воздух чепчики бросали!"(с)
Чего врать-то про "в одного"?

тут
  • -1.38 / 57
  • АУ
 
 
  Барристер ( Практикант )
08 июн 2016 19:07:22
Сообщение удалено
Барристер
08 июн 2016 23:15:39
Отредактировано: Барристер - 08 июн 2016 23:15:39

  • +1.10
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
08 июн 2016 19:20:21

НИКТО в мире сегодня не делает самолеты такого класса "в одно рыло". Это не "хорошо или плохо" - это НОРМАЛЬНАЯ мировая практика. И "меряние пиписками" в данном случае - глупость. "Чучхеизм" применительно к гражданскому авиастроению - чушь несусветная.
Сделали иркутяне новый хороший самолет - честь им хвала! Выполнят обещание делать 70 бортов в год - замечательно! Сможет государство при этом потеснить "арбузы" и "бобики" на внутреннем рынке - вообще прекрасно!
Но смысл врать по мелочам, заявляя, что самолет якобы полностью российского производства? Чтобы ЧСВ потешить? Детство какое-то, ей-богу...
Почему-то МО РФ не стесняется заказывать Як-152 с дизелями RED A03 V12, и никто из этого трагедии не делает, и последние волоса с лысины не выдирает. Трезво нужно оценивать положение вещей и не заниматься глупым шапкозакидательством.
P.S. Про "ссанкции" в аиапроме - не надо. Вы не знаете об этом ничего, кроме заголовков в интернете. Там, "где нужно" - все прекрасно поставляется, в том числе и двигатели с "Мотор-Сич". Внезапно, правда?Подмигивающий
  • +0.54 / 46
  • АУ
 
 
 
 
  Emperor_of_Unvierse ( Слушатель )
08 июн 2016 19:27:04


Хреново не то что там есть вражеские части. Хреново то что эти вражеские части нельзя импортозаместить, если на хвост наступят (а наступят, будут плакать но кактус жрать, как яблочки нынче). А там половина авионики вражеская. Прикрутят нам "партнеры" фитиль, и придется те же Роквелловские чипы контрабандой к нам завозить. А там и софт еще, который вещь штучная, не пачка сигарет через таможню протащить то, штука именная считай.

Ну поворочают наши рогами два года, и наладят производство дизеля для Як-152. Возможно будет дорого и неэффективно, но дизель будет. А вот в микроэлектронике нам догонять и догонять еще. В 90-е была одна из самых дорогих отраслей, разворовали подчистую все. И половину школы угробили (если не почти всю). Сейчас слава богу шевележ пошел, так сколько времени пройдет пока на поток встанет это дело.
  • +0.11 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Урфин ( Специалист )
08 июн 2016 19:27:27
Сообщение удалено
Урфин
08 июн 2016 20:30:39
Отредактировано: Урфин - 08 июн 2016 20:30:39

  • +0.07
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
08 июн 2016 19:34:35
Сообщение удалено

08 июн 2016 23:45:39

  • -0.03
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
08 июн 2016 20:35:34

А Land Rover кто делает? А айфон? А Боинг? 
Почему европейцу можно сказать, что бас - это европейский самолет, а русскому про МС - нельзя? 
Почему Ровер вдруг английская машина, а не индийская? А айфон американский, а не китайский?
Зачем американцам и англичанам врать по крупному?
  • +1.54 / 54
  • АУ
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
08 июн 2016 20:43:07
Сообщение удалено

09 июн 2016 00:45:39

  • -0.60
 
 
 
 
 
 
  barclay ( Слушатель )
08 июн 2016 21:26:12
Сообщение удалено

09 июн 2016 01:30:39

  • +0.21
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 июн 2016 21:39:27

Вы сейчас уже о чём? 
****
Встреча ГАшников в реале

Вася: Петь, дай закурить.
Петя: Последняя сигарета осталась
Коля: Курение вред.
Оля: А Лавров сказал, что у нас перегнули палку с борьбой с курением.
Саша (задумчиво смотрит на Олю). Палку. Да. Кинуть... Бы... 
Федя. Кстати про палки: городки - хорошая игра, патриотичная, не то что бейсбол.
эмигрант Джон, в девичестве Ваня: что ты знаешь про бейсбол?
Юлия: не вам, амерам, свистеть о знаниях!
Михаил: значение свиста в русской культуре до сих пор мало исследовано...
  • +1.42 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
08 июн 2016 21:56:48

ХлопающийХохлизм 2-й стадии - детектед!
PS Серьезного бизнеса у вас никогда не было и не будет. Факт.
  • +0.08 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 июн 2016 20:49:12

Разница между "российский самолёт","английская машина" и "в одного, в отличие от всяких аэрбасов" - значительна. Меня тоже покоробило. 
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
  Бешеный медведь ( Специалист )
08 июн 2016 22:10:08

Цитата: Цитата: Н Н от 08.06.2016 14:20:21НИКТО в мире сегодня не делает самолеты такого класса "в одно рыло".

Это не "хорошо или плохо" - это НОРМАЛЬНАЯ мировая практика. И "меряние пиписками" в данном случае - глупость. "Чучхеизм" применительно к гражданскому авиастроению - чушь несусветная.
Сделали иркутяне новый хороший самолет - честь им хвала! Выполнят обещание делать 70 бортов в год - замечательно! Сможет государство при этом потеснить "арбузы" и "бобики" на внутреннем рынке - вообще прекрасно!
Но смысл врать по мелочам, заявляя, что самолет якобы полностью российского производства? Чтобы ЧСВ потешить? Детство какое-то, ей-богу...
Почему-то МО РФ не стесняется заказывать Як-152 с дизелями RED A03 V12, и никто из этого трагедии не делает, и последние волоса с лысины не выдирает. Трезво нужно оценивать положение вещей и не заниматься глупым шапкозакидательством.
P.S. Про "ссанкции" в аиапроме - не надо. Вы не знаете об этом ничего, кроме заголовков в интернете. Там, "где нужно" - все прекрасно поставляется, в том числе и двигатели с "Мотор-Сич". Внезапно, правда?Подмигивающий


Судя по Вашей же картинке, МС-21 таки может быть и в полностью российско комплектации.

Интерьер: Хочешь Ульяновский, хочешь французский.
Движки: Можно Пратт энд Уитни, а можно Пермские.
Ну и всякие системы: Там аж 4 варианта, в том числе и наш.

Ну и где же враньё? Самолёт может быть как в полностью российской комплектации (куда уж более в одного?),так и (по желанию заказчика) с примесью американских двигателей, французского интерьера или американских или французских систем.
Значит ли это, что самолёт мы не сделали в одного? Или не сами?
По мне так именно и значит что сами и в одного. Но конструктивно предусмотрели возможность возможность кооперации.

А вот Боинг не может без кооперации. И Эйрбас никак. Мне кажется на это Вам и намекали.
  • +3.77 / 98
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 июн 2016 22:53:47

А я так не поленился посмотреть презентацию, потом интервью с представителем (или директором?) завода. Прямым текстом, что, конечно же, многие элементы не отечественные, да иначе в таких проектах и не бывает. И ни на что никто никому не намекал, просто была брошена пустая фраза про "в одного". Идите лучше с Ротару требовать ответов. 
  • +0.58 / 6
  • АУ
 
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
09 июн 2016 01:58:13

К началу серийного выпуска степень локализации МС-21 достигнет 60%, сообщал ранее министр промышленности Денис Мантуров.
Это высокий показатель, очень высокий. Но, к сожалению, пока не 100%.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
09 июн 2016 02:40:04
Сообщение удалено
Секешфехервар
27 июн 2016 00:53:16
Отредактировано: Секешфехервар - 27 июн 2016 00:53:16

  • +0.45
 
 
 
 
 
  Lechi ( Специалист )
09 июн 2016 03:42:50

Угу. Тем более, что для внутренних авиалиний что одно, что другое опциональны весьма..Подмигивающий
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
08 июн 2016 22:45:49

Самолет состоит из двух частей: планера и двигателя. Планер - основная часть самолета, к которой крепится всё остальное. Планер определяет прочность и аэродинамику самолета. Всё остальное можно менять. Создателем самолета считается тот, кто делает планер.
  • +0.67 / 22
  • АУ
 
 
  Vaal ( Практикант )
09 июн 2016 06:38:23

Открытая архитектура.
Обратите внимание, к примеру, на двигатели.
Вы же не думаете, надеюсь, что в правую мотогондолу ставят P&W, а в левую, - ПД-14?
От заказчика зависит. Хошь - американский двигатель, хошь, - российский.
  • +2.33 / 37
  • АУ
 
 
 
  inspire 178 ( Слушатель )
09 июн 2016 12:26:07
Сообщение удалено

09 июн 2016 13:30:39

  • +0.00
 
 
  johnsib ( Практикант )
09 июн 2016 09:52:09

боинг для примера..

То что в "одного" написал - это как раз в сравнении))))
Так что действительно, в одного среднемагистральный самолет сделать это по факту неподсильная задача для одной страны..но как оказалось это не так в отношении России.
И кстати, все навероное уже знают, что стран обладающих высокотехнологическими компетенциями в части строительства турбореактивных двигателей меньше чем стран имеющих ядерные технологии.
Создать турбовентиляторный двухконтурный двигатель - это высшая лига конструкторской и промышленной школы. Мы вней..в этой лиге..

оффф..посему ау
  • +1.93 / 56
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
09 июн 2016 10:52:50

Как говорил завкафедрой авиационных двигателей.
Покажите мне лопатку от турбины и я скажу о состоянии промышленности и экономики в этой стране.
  • +0.76 / 19
  • АУ
 
 
 
  Vaal ( Практикант )
09 июн 2016 17:34:15

Примерно одного уровня доступности технологии.
И стран, которым оные технологии доступны, можно пересчитать, с некоторой натяжкой, по пальцам одной руки. Максимум, - двух. Можно констатировать, что игроки, обладающие достаточно выраженными компетенциями в одной из областей, присутствуют, чаще всего, и в другой., но необязательно в первых рядах. Там еще, очень близко, находятся ракетно-космические компетенции, кстати.
К России "присутствие" относится, к Украине, - нет.
  • +0.76 / 9
  • АУ
 
  Противоречивый ( Слушатель )
08 июн 2016 20:01:07



Тю-ю, это разве презентация? Вот как надо:


       
  • +1.52 / 35
  • АУ