Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) приняла решение о введении антидемпинговых пошлин на пять лет на поставки украинского ферросиликомарганца (ФСМ, добавка в сталь) и продлении пошлины на импорт украинских стальных труб. Несмотря на то, что ЕЭК представляет интересы России, Белоруссии и Казахстана, на Украине это решение восприняли однозначно как путинские происки. При этом громче всех говорят об этом те же, кто не устает повторять, что с Россией идет война, торговать с ней невыгодно и вообще преступно, а все лучшее - в Евросоюзе, с которым у Киева заключено "Соглашение об ассоциации".
Один из новостных ресурсов даже подал эту новость под заголовком: "Путин нанес персональный удар по Коломойскому".
В статье говорится о том, что пошлины на ФСМ составят 26,35% и затронут Никопольский, Запорожский и Стахановский заводы ферросплавов.
Продленные пошлины на трубы составляют 18,9-37,8%, основной украинский экспортер в страны ЕАЭС — это компания "Интерпайп". Как известно, в собственности украинского олигарха Игоря Коломойского находятся два завода ферросплавов в Запорожье и Никополе.
Однако, как выясняется, в число "клятых недругов" Украины входит теперь не только Россия, но почему-то "заклятые друзья" - европейцы и турки.
Буквально на днях стало известно, что беспошлинный ввоз украинской пшеницы в ЕС закончен на этот год. Об этом сообщила в Facebook замминистра экономического развития и торговли Украины Наталья Микольская. Оказывается, клятые европейцы установили такие квоты на поставки одного из важнейших стратегических сельскохозяйственных украинских товаров, что они были использованы менее, чем за полгода. Впрочем, об этом предупреждали задолго до заключения соглашения. Но разве в Киеве читали тысячу страниц документа?
Кроме того, еще в марте издание Golos.ua со ссылкой на Министерство экономического развития и торговли Украины сообщило, что Киев уже исчерпал предоставленные на 2016 год квоты Евросоюза на большинство экспортных товаров. "Полностью исчерпаны квоты на поставки в ЕС сахара (20 тыс. т), ячменной крупы и муки (6,3 тысячи тонн)", — говорилось в публикации. Также на 86,9% была использована квота на обработанные томаты (всего 10 тыс. т), квота на овес использована на 55,9% (4 тыс. т). В феврале закончились квоты на поставку в Европу меда, сока и кукурузы.
И вот теперь к клубу "клятых" примкнула и Анкара, на которую, как известно, Киев возлагает особые надежды в борьбе с Москвой. Турция отказалась пропускать украинские грузовики на свою территорию, сообщает министерство инфраструктуры Украины. По данным ведомства, речь идет как о границах, так и о портах. Турецкая сторона аргументировала отказ тем, что Киев исчерпал квоту на въезд на второй квартал 2016 года и, таким образом, украинские фуры смогут пересечь границу только после первого июля. На сегодняшний день вопрос не урегулирован и потребует решения на ближайшем заседании смешанной украинско-турецкой комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок, пишет ведомство. Киев рассчитывает провести соответствующее заседание в июне, однако Анкара дату и место его проведения до сих пор не согласовала.
Таким образом, можно констатировать, что антироссийская политика, которую продвигает Украина в качестве основного товара, падает в цене. Никто не собирается предоставлять без всяких ограничений ей свои рынки только потому, что "украинцы" профессионально "ненавидят Москву". Ссылка
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) приняла решение о введении антидемпинговых пошлин
на пять лет на поставки украинского ферросиликомарганца (ФСМ, добавка в сталь) и продлении пошлины на импорт украинских стальных труб. Несмотря на то, что ЕЭК представляет интересы России, Белоруссии и Казахстана, на Украине это решение восприняли однозначно как путинские происки. При этом громче всех говорят об этом те же, кто не устает повторять, что с Россией идет война, торговать с ней невыгодно и вообще преступно, а все лучшее - в Евросоюзе, с которым у Киева заключено "Соглашение об ассоциации".
Один из новостных ресурсов даже подал эту новость под заголовком: "Путин нанес персональный удар по Коломойскому".
В статье говорится о том, что пошлины на ФСМ составят 26,35% и затронут Никопольский, Запорожский и Стахановский заводы ферросплавов.
Продленные пошлины на трубы составляют 18,9-37,8%, основной украинский экспортер в страны ЕАЭС — это компания "Интерпайп". Как известно, в собственности украинского олигарха Игоря Коломойского находятся два завода ферросплавов в Запорожье и Никополе.
Однако, как выясняется, в число "клятых недругов" Украины входит теперь не только Россия, но почему-то "заклятые друзья" - европейцы и турки.
Буквально на днях стало известно, что беспошлинный ввоз украинской пшеницы в ЕС закончен на этот год. Об этом сообщила в Facebook замминистра экономического развития и торговли Украины Наталья Микольская. Оказывается, клятые европейцы установили такие квоты на поставки одного из важнейших стратегических сельскохозяйственных украинских товаров, что они были использованы менее, чем за полгода. Впрочем, об этом предупреждали задолго до заключения соглашения. Но разве в Киеве читали тысячу страниц документа?
Кроме того, еще в марте издание Golos.ua со ссылкой на Министерство экономического развития и торговли Украины сообщило, что Киев уже исчерпал предоставленные на 2016 год квоты Евросоюза на большинство экспортных товаров. "Полностью исчерпаны квоты на поставки в ЕС сахара (20 тыс. т), ячменной крупы и муки (6,3 тысячи тонн)", — говорилось в публикации. Также на 86,9% была использована квота на обработанные томаты (всего 10 тыс. т), квота на овес использована на 55,9% (4 тыс. т). В феврале закончились квоты на поставку в Европу меда, сока и кукурузы.
И вот теперь к клубу "клятых" примкнула и Анкара, на которую, как известно, Киев возлагает особые надежды в борьбе с Москвой. Турция отказалась пропускать украинские грузовики на свою территорию, сообщает министерство инфраструктуры Украины. По данным ведомства, речь идет как о границах, так и о портах. Турецкая сторона аргументировала отказ тем, что Киев исчерпал квоту на въезд на второй квартал 2016 года и, таким образом, украинские фуры смогут пересечь границу только после первого июля. На сегодняшний день вопрос не урегулирован и потребует решения на ближайшем заседании смешанной украинско-турецкой комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок, пишет ведомство. Киев рассчитывает провести соответствующее заседание в июне, однако Анкара дату и место его проведения до сих пор не согласовала.
Таким образом, можно констатировать, что антироссийская политика, которую продвигает Украина в качестве основного товара, падает в цене. Никто не собирается предоставлять без всяких ограничений ей свои рынки только потому, что "украинцы" профессионально "ненавидят Москву". Ссылка