Российский Крым
4,428,243 15,666
 

  yalos ( Слушатель )
16 июн 2016 19:50:34

Тред №1106463

новая дискуссия Дискуссия  148

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали... Правду ведь писали, но нас так активно минусовали (список активистов-минусовальщиков, врагов России уже составленСогласный).
Цитата: ЦитатаНа Керченской трассе есть опасные для жизни участки.
На трассе Симферополь-Керчь, которая является единственной автотранспортной артерией между материковой частью страны и Крымом, эксперты выявили опасные для жизни участки.
Об этом в эфире радиостанции «Спутник в Крыму» рассказал директор Государственного унитарного предприятия РК «Служба технического надзора» Владимир Александренко.
В конце апреля директор Службы технадзора Владимир Александренко по поручению главы Республики проинспектировал ход и качество дорожных работ на Керченской трассе. Во время рейда были обнаружены участки дорог, ямы на которых достигают 40 см в глубину.
«На этой трассе есть пять очень приличных участков, но есть два участка, которые я описал как «опасные для жизни». Глава Крыма со мной согласился и поручил разобраться с этим вопросом. Получаю я на днях ответ от замминистра транспорта, который мне пишет, что ямочный ремонт и устранение колейности будет произведено в 2016 году. При этом в российском законодательстве нет понятия «ямочный ремонт», и я не верю, что он этого не знает. А в докладе было отражено, что ямы в некоторых местах в глубину достигают 40 см », — сказал Александренко.
По словам Александренко, такая ситуация сложилась на участке трассы на подъезде к Керчи.
Кроме того, с повышением температуры воздуха увеличилась и температура асфальтового покрытия, в результате чего на некоторых участках трассы уже появилась «гофра«(неровности дороги — ред.), и теперь, по словам Александренко, необходимо привлекать к ответственности заказчика работ, который выбрал для их проведения недобросовестных подрядчиков.


В профильном министерстве проблему объяснили «нехваткой средств для ремонта отдельных отрезков трассы Керчь-Симферополь, суммарной протяженностью 53 километр». По информации министра транспорта Андрея Безсалова, при выделении денег весь объем работ завершат за три месяца.

Однако, по мнению главы Службы технадзора, проблемы с нехваткой средств можно было бы избежать, если бы профильное министерство заблаговременно обратилось к федеральным властям.
«Я уверен, что в Москве, зная, что единственной пуповиной между материком и нами является трасса, помогли бы привести ее в порядок. Но у нас такая практика, что руководители запрашивают деньги на строительство того или иного объекта, некоторые получают их. А надо сначала сделать проектно-изыскательские работы, проект, и только потом «пробивать» деньги. В противном случае не успевают их освоить, пройти экспертизу и деньги приходится отправлять в центр», — отметил Александренко.
Как ранее сообщалось, с прошлого года в Крыму начался полномасштабный ремонт дорог и, в первую очередь, трассы Керчь-Феодосия-Симферополь. Эта трасса является одной из важнейших на полуострове, поскольку является единственной связующей нитью поставок продуктов, топлива и других необходимых товаров после того, как украинская сторона ввела практически полную блокаду полуострова.
http://news.allcrime…tki-60322/

  • -0.07 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Барристер ( Практикант )
16 июн 2016 23:20:18

Что же вы самое главное то под спойлер то спрятали - 
В профильном министерстве проблему объяснили «нехваткой средств для ремонта отдельных отрезков трассы Керчь-Симферополь, суммарной протяженностью 53 километр». По информации министра транспорта Андрея Безсалова, при выделении денег весь объем работ завершат за три месяца.
То есть деньги на эти 53 км не поступили. Нет денег - есть ямы. 
  • +0.49 / 9
  • АУ
 
 
  yalos ( Слушатель )
17 июн 2016 02:36:36

Ух тыжжж... Улыбающийся, а я думал, что самое главное это -
1.
Цитата: ЦитатаНа Керченской трассе есть опасные для жизни участки.
На трассе Симферополь-Керчь, которая является единственной автотранспортной артерией между материковой частью страны и Крымом, эксперты выявили опасные для жизни участки.


2.
Цитата: Цитата Во время рейда были обнаружены участки дорог, ямы на которых достигают 40 см в глубину.


3.
Цитата: ЦитатаГлава Крыма со мной согласился и поручил разобраться с этим вопросом. 


4.
Цитата: ЦитатаПолучаю я на днях ответ от замминистра транспорта, который мне пишет, что ямочный ремонт и устранение колейности будет произведено в 2016 году. При этом в российском законодательстве нет понятия «ямочный ремонт», и я не верю, что он этого не знает.


5.
Цитата: ЦитатаКроме того, с повышением температуры воздуха увеличилась и температура асфальтового покрытия, в результате чего на некоторых участках трассы уже появилась «гофра«(неровности дороги — ред.), и теперь, по словам Александренко, необходимо привлекать к ответственности заказчика работ, который выбрал для их проведения недобросовестных подрядчиков.


6.
Цитата: Цитатапо мнению главы Службы технадзора, проблемы с нехваткой средств можно было бы избежать, если бы профильное министерство заблаговременно обратилось к федеральным властям.


7.
Цитата: Цитата«Я уверен, что в Москве, зная, что единственной пуповиной между материком и нами является трасса, помогли бы привести ее в порядок."


8.
Цитата: Цитата "А надо сначала сделать проектно-изыскательские работы, проект, и только потом «пробивать» деньги. В противном случае не успевают их освоить, пройти экспертизу и деньги приходится отправлять в центр»


Но для вас самое главное - это отписки и обещания чиновников.Подмигивающий Помню-помню с каким восхищением и умилением вы хвастались перед ув.зима классически-пошлейшей отпиской бюрократа, выдавая эту никчёмную бумаженцию чуть ли не за откровение свыше.Под столом
Говорите министр транспорта обещает закончить за 3 месяца если появятся деньги?Веселый Ха-ха-ха!!! Они окончание нынешнего ремонта переносили несколько раз, крайний срок официально обещанный к 1 июня всё закончить. Что, выполнили обещание?Подмигивающий Я уже давненько обратил внимание, что на данной ветке жители Крыма даже не пытаются защищать крымских чиновников, ибо знакомы со всеми их "достоинствами" и шалостями на собственном опыте, но вот жители других регионов почему-то крымских чиновников обожают, обеляют и пушистят яростно и самоотверженно, словно родных и близких.Думающий 

Цитата: ЦитатаБарристер
То есть деньги на эти 53 км не поступили. Нет денег - есть ямы.

 Ув.Барристер, вы эта, свои хохлятские замашки оставляйте в Хохляндии, ибо в России существуют Государственные стандарты состояния дорожного покрытия, все несоответствия Государственным стандартам обязаны быть устранены соответствующими службами в отведённые законодательством РФ сроки. В случае неисполнения требований законодательства, ответственные должностные лица должны быть строго наказаны. Так что ваш хохлизм у нас в России не канает и ямы глубиной 40 см на федеральной трассе - это вопиющие безобразие и разгильдяйство так любимых вами чиновников. Чиновник лжёт и вы лжёте вместе с ним, ибо средства выделяемые на поддержание федеральной трассы в надлежащем состоянии и деньги на капитальный ремонт дорожного покрытия - это две большие разницы, два бюджета. Почему врёт чиновник, ещё можно понять, он выгораживает свою некомпетентность. Но почему лжёте вы, - это интересный вопрос, может вам методичку сменить от забугорных друзей?Подмигивающий  
  • -0.34 / 19
  • АУ