по поводу своего напряга.
всем спасибо за советы и пожелания.
Теперь по теме....не знаю как и что но уже второй день все идет как положено.Приняты к сведению скажем мои правила и теперь кажись все налаживается.Вчера и седня шеф давал всем прокиздона на счет ответственности перед клиентом и обязательством качественно выполнять ремонт.Седня еще был разговор...он сам начал(подошел когда никого не было) и говорилось там то что мастер имеет моральное обязательство качественно отремонтить клиенту его девайс.То есть чтобы кидков не было иначе это не норм.организация а просто шарашкина контора.Не люблю я этих разговоров за спиной у коллектива но так сложилось что никого не было.
Еще сегодня подтянулась одна организация на счет того чтобы их обслуживать.Там 15 компов.свой сервак и подразделения разбиты по группам.Кароч работа как для сисадмина+ ремонт системников и т.д.
Шеф завтра будет обговоаривать с ними условия договора.
Это звонила наша клиентка которой я связал в кучу пару компов и сканер с принтом.Потом поставил парочку прог которые им будут нужны типа фридера кажись 11-ый.
Ну как говорится...дай бог
Если все будет правильно то и люди потянутся и верить на слово будут и будет так как у нас было в мастерской( в прошлой украине)