Цитата: ЦитатаВ правление "Укрзализныци" вошел еще один поляк
6 июля 2016, 15:01
Теперь в руководстве компании четыре поляка, серб и четыре украинца.
Правительство на заседании в среду расширило состав правления "Укрзализныци" с шести до девяти человек.
Соответствующий документ вынес на утверждение министр инфраструктуры Владимир Омелян.
"Установить состав членов правления в количестве девяти человек с учетом главы правления и ввести в состав правления новых членов, в частности Андрея Галущака, Александра Скрипинского и Иренеуша Василевски", - передает слова министра "Интерфакс-Украина".
Галущак - заместитель начальника регионального филиала "Львовская железная дорога" по реформированию.
Скрипинский фигурировал в списке претендентов в конкурсе по отбору главы "Укрзализныци", занимает должность и.о. директора по стратегическому развитию и корпоративному управлению УЗ.
Иренеуш Василевский ранее работал в польской железнодорожной компании PKP Cargo, как и нынешний глава "Укрзализныци" Войцех Бальчун.
Напомним, в начале июня членами правления "Укрзализныци" были назначены:
бывший менеджер PKP Cargo поляк Марек Залесный, который занимался реформой компании в 2007-2013 годах;
бывший реформатор PKP Polskie Linie Kolejowe поляк Ремигиуш Пашкевич;
бывший топ-менеджер "МакДональдса", "Швыдко", Star Media и "Новой почты" серб Желько Марчек;
финансовый директор "Укрзализныци" украинец Александр Бужор.
http://lb.ua/news/20…oshel.htmlперемога, чи ни?
Интересно, украинцев это не унижает, что у них в руководстве скоро не останется ни одного украинца?
Ну а шо, ляхи панове а хохлы прислуживают. Не зря устраивали евромайдан!
Ну и ещё грядущая зрада:
Цитата: ЦитатаСписанию подлежит 90% подвижного состава "Укрзализныци"- эксперт
04.07.2016
Эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава считает, что 4,5 тысяч вагонов, или 90% подвижного состава "Укрзализныци", находится в критическом состоянии и подлежит выведению из эксплуатации в ближайшие 3-4 года.
Публичная акционерная компания "Укрзализныця" должна ввести запрет на использование пассажирских вагонов, имеющих технические неисправности, в частности, неработающие кондиционеры. С такой инициативой выступил министр транспорта Владимир Омелян из-за массовых жалоб пассажиров. Также он считает улучшение уровня качества пассажирских перевозок ключевой задачей нового руководства компании.
На вопрос радиостанции Голос Столицы, приведет ли запрет на использование вагонов с неисправными кондиционерами к сокращению количества поездов, Александр Кава ответил, что сейчас всего 500 из 5 тыс. существующих вагонов не приближаются к окончанию нормативного ресурса эксплуатации. "4,5 тыс. вагонов в ближайшие годы придется списывать, и если в Европе покупка подвижного состава происходит за счет бюджета, то украинское правительство никогда не выделяло деньги на покупку пассажирских вагонов", — сказал эксперт. Кава прогнозирует, что выведение вагонов из рабочего парка приведет к значительному сокращению пассажирских перевозок. "Объем пассажироперевозок упадет в 10 раз", — сказал он. По его мнению, "Укрзализныця" должна массово обновлять парк пассажирских вагонов, в частности, отремонтировать неработающие кондиционеры, чтобы повысить комфорт и скорость перевозок.
http://rian.com.ua/economy/20160704/1012658962.html