Бандеровец, даже если он необандеровец, а не тот, классически-хрестомайтийный, всегда остается бандеровцем. Сиречь нелюдем и убийцей. И никакие заискивания и сюсюкания с ним, подразумевающим что-де всякий народ имеет право на своих героев и свое-де прочтение абсолютно однозначных исторических событий, им учтены не будут. От бандеровской ярости обыкновенного человека не спасет даже пресмыкательское облачение в их средневековую ретроградную одежду, которую принято именовать "вышиванкой".
Вот и известному российскому либераствующему по поводу и без, в том числе, и по бандеровскому режиму в Киеве, публицисту и журналисту Дмитрию Быкову не помогло. Дмитрий, увлеченно сражаясь с "путинским режимом", в какой-то момент решил, что в этой борьбе все связи хороши, в том числе, и связи с отъявленным и презираемым отребьем. Путинский режим взирал на забавы Быкова со снисхождением, а вот его "друзья" с Украины бдительность использовали по назначению. Стоило Быкову на мгновение забыться и отступиться от своей дружественной к Киеву позиции, как его тут же определили в категорию смертников.
Быков привык в тоталитарной и недемократической России говорить и пописывать все, что ему вздумается, и в какой-то момент эта досадная особенность, органически чуждая цэевропейским и цивилизованным странам, сослужила записному либералу недобрую службу.
Дмитрий Быков ни с того ни с сего брякнул, что переименование Московского проспекта в Киеве в честь Степана Бандеры, представляет из себя гнуснейшую отвратительность.
"Переименование, слов нет, отвратительное, как отвратителен был и коллаборационизм бандеровцев во время оккупации Киева", – прокомментировал решение киевских народных избранников Быков.
И тут же был пойман на горячем, с оглашением диагнозов и констатацией, что москаль хорошим может быть только если он мертв.
"Русский, даже умный и не любитель Путина, остаётся русским. То есть империалистом", – немедленно и скорбно заявил украинский политолог Алексей Голобуцкий.
"Хороший москаль – мертвый москаль! Лишнее подтверждение. Но, даже мертвый Немцов в этом контексте не может быть увековечен в названии наших улиц!", – внес принципиальные уточнения один из фюреров бандеровской партии "Свобода" Игорь Мирошниченко.
Дмитрию Быкову и иже остается сделать выводы. Или не сделать. Но тогда пусть не жалуются, что их не предупреждали.источник