Цитата: lock от 06.08.2016 20:08:08
1. А как обеспечивается малозаметность полотна антенны и фонаря кабины с метализованным покрытием у самолета типа F-35? РПМ этих поверхностях нет, форма не зубчиками и фасетками. Не спец, поэтому не понимаю. Может кто нибудь просветить.
2.Не значит ли это, что если светим не снизу спереди вверх, а в лоб или сверху вниз, то ЭПР немножко увеличивается ?
1. А никак. Шторками полотно ФАР не закрывается, разве что установлено оно под 15 град вверх - но что это даст, х.з. Фонарь, возможно, и радиопрозрачный (сетку внедрять, золотое покрытие наносить - слой нужен такой, что ничего видно не будет), но то что за ним?
2. А что нам ЭПР? это величина достаточно условная, под каким ракурсом и какой РЛС облучать. Нам важна дальность обнаружения. Ну ладно, снизили ЭПР - Dобн падает как корень четвертой степени - оно того стоит?
3. Как-то все забывают, что на сверхзвуке аэроплан гонит перед собой приличный конус уплотнения, садящийся на носовой обтекатель.
Короче, все это цирк с конями