Цитата: Бывший от 15.08.2016 10:02:18Берем новость:
Россия не разрешает «Белавиа» летать на своем внутреннем рынке
У «Белавиа» нет разрешений, и она в ближайшее время их не получит, на осуществление внутрироссийских перевозок в соответствии с существующим законодательством РФ. Об этом в интервью программе «Контуры» телеканала ОНТ, показанном вечером 14 августа, заявил генеральный директор белорусской авиакомпании Анатолий Гусаров.По его словам, «нужны какие-то исключительные решения для нас, хотя есть, что равные условия для субъектов хозяйствования». «Мы не можем сегодня летать из Москвы в Санкт-Петербург, в Новосибирск. Мы бы очень хотели это сделать», — заявил Анатолий Гусаров.
И вспоминаем другую историю:
«Победе» не разрешили летать в Минск
Авиакомпания «Победа» в самостоятельном порядке отказалась от допуска на авиаперевозки в Минск, следует из приказа Росавиации.
Как сообщалось, в «Победе» рассчитывали, что Минск станет первым международным направлением перевозчика. Для этого компания подавала заявку на полеты (с частотой 14 раз в неделю) не только в Росавиацию, но также в департамент по авиации Беларуси — на получение аккредитации. При этом одним из условий аккредитации было согласование тарифов «Победы» с назначенным со стороны Беларуси перевозчиком «Белавиа».
В декабре 2015 г. «Победа» представила «Белавиа» планируемые тарифы, но та согласовать их отказалась, опасаясь конкуренции со стороны российской компании, писала газета «Ведомости». Позднее гендиректор «Победы» Андрей Калмыков говорил, что белорусская сторона неоднократно и под разными предлогами отказывала «Победе» в рамках процедур согласования условий полетов. «Победа» даже обращалась в Росавиацию и Минтранс РФ с просьбой посодействовать в переговорах по получению допуска в белорусскую столицу.
Зато успешно десоветизировали логотип:
Небесный василек: "Белавиа" расстается с советским имиджемБелорусская авиакомпания "Белавиа" 15 августа представила свой новый фирменный стиль. Его ключевой элемент - цветок василька. Для ребрендинга был использован новый Boeing 737-800.
Самолет "Белавиа" после ребрендинга компании
Из американского Сиэтла, где находится завод-изготовитель, в Минск в понедельник, 15 августа, прилетел Boeing 737-800 "Белавиа", раскрашенный в соответствии с новым фирменным стилем национальной белорусской авиакомпании. Он выдержан в белом и синем тонах, а ключевой элемент его - традиционный белорусский цветок василька.
Как сообщил в интервью DW гендиректор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров, это первый ребрендинг за 20 лет существования компании. "Идея витала в воздухе. Мы понимали, что нам нужно что-то менять", - рассказывает Гусаров. По его словам, прежняя символика "Белавиа" была создана в силу необходимости: "Надо было срочно что-то придумывать, так как родилась новая авиакомпания. Яйцо и из него выходит цыпленок. А еще была полоска, как у советского "Аэрофлота".
Василек - символ дома, куда хочется возвращатьсяАндрей Гусаров называет старую символику "Белавиа" немножко унылой, а новую - современной. Над ребрендингом авиакомпании полтора года работали два американских агентства - Teague и Paul Wylde.
(комментарий: цельных две компании полтора года: это же годовой доход Белавиа ушел! Мне бы так жить)А идею использовать василек в фирменном стиле в 2014 году предложил в своей публикации в Facebook креативный директор одного из международных рекламных агентств, выходец из Беларуси Илья Андреев. В интервью DW он отметил, что идея с васильком стала популярна в белорусском интернете, и первый вариант для "Белавиа" нарисовала художник-иллюстратор Наталья Четкова.
"Белорусские поэты, тот же Максим Богданович, писали о васильках, художники, тот же выходец из Витебска Марк Шагал, рисовали их (вспомним стихотворение Андрея Вознесенского "Васильки Шагала"). Все это дает возможности рассказывать истории о Беларуси и "Белавиа", - объясняет концепцию Илья Андреев. По его выражению, василек - это символ дома, куда хочется возвращаться.